Неплохая трешка с отличным питанием
Отдыхали семьей с 18 по 29 августа 2019 г., 3-е взрослых и ребенок 13 лет. Бронировали два стандарта. Номера дали на втором этаже рядом на дорогу, в каждом номере стояло по три кровати, и было по три комплекта полотенец. В ванной комнате есть фен с хорошей мощностью, мыло-шампунь в дозаторах. Уборка в номере ежедневная, полотенца меняли очень часто, бельё за 11 ночей поменяли пару раз. Скажу так, нормальный номер, чтобы там переночевать, единственное полотенца оставляют желать лучшего и плохая звукоизоляция. А вот коридоры – это просто ужас, стены в плачевном состоянии и постоянная грязь на полу, уборка просто безобразная.
Отель расположен примерно одинаково от трех пляжей, минут 10-15 ходьбы, то в горку, то с горки, еще могут быть ступеньки, до центрального пляжа будет подольше минут 20. Мы ходили на пляж Капельянс, он нам понравился больше по сравнению с другими тем, что здесь море было более спокойным. Но людей, как и везде очень много.
Рядом с отелем много небольших магазинчиков, до супермаркетов надо прогуляться, в 15 минутах ходьбы супермаркет Michelangelo, в 35-40 минутах возле ж/д вокзала большой супермаркет Mercadona.
Питание в отеле отличное, приготовлено вкусно, за исключением наверно мяса и рыбы на гриле. На завтрак набор стандартный: жаренный бекон, блинчики, оладушки, омлет, яичница, сосиски, овсяная каша, разные виды хлопьев, молоко, йогурт, несколько видов сыра, колбасы, хлеба, очень большой выбор выпечки, овощи, чай, кофе из автомата, из фруктов: бананы, яблоки, апельсины, грейпфрут кусочками. Разнообразить пытаются разными видами омлета, колбасок, сосисок. На ужин очень большой выбор блюд (невозможно все попробовать), всегда два вида супа (некоторые брали, пробовали, понравились), несколько раз были морепродукты, паэлья, много вкусных фруктов, из десертов: торты, пудинги, желе. Несколько раз были тематические ужины, столовую украшали, скатерти, салфетки были цветные, персонал одевался соответственно заданной тематике. Напитки бесплатно только на завтрак, даже шампанское Кава в неограниченном доступе, а на ужин платно, но это как везде в Европе, только если у вас не все включено.
Территория отеля небольшая, несколько небольших бассейнов, ничего не могу сказать за них, ни разу не купались в них, соответственно за дневную анимацию тоже ничего не знаю. Вечернюю анимацию видели несколько раз, в основном это одна и та же группа артистов, выступающая с разными музыкальными номерами.
На ресепшене работает по два человека, есть русскоговорящий персонал, оказывает помощь, если к ним обратиться. Оформляли Амиго карт, так как самостоятельно на сайте зарегистрировались и потом приехали в отель, на каждый номер нам дали по 40 балов, за которые можно, например, взять две бутылки вина и выпить их за ужином. Очень приятная девушка Инга сидит на оформлении карт Амиго.
Экскурсии брали у туроператора: Валенсия с посещением Биопарка, гора Монсеррат, Барселона с посещением Саграды фамилии, парка Гуэль и ночные фонтаны. Экскурсии описывать не буду, это к отелю не относится, кому интересно, задавайте вопросы, отвечу. В Порт Авентуру билеты покупали заранее на сайте по акции, единственное купили нашей бабушке вечерний билет у гидов, она от парка была в диком восторге. Даже, если вы не любитель экстремальных горок, то его все равно надо посетить, хотя бы купить билет на один день или на вечер. От отеля до Порт Авентуры пешком минут 30-35.
Отель для своей ценовой категории не плох, на следующий год у них планируется ремонт и в корпусе, где сейчас номера стандарт без ремонта. Расположен далековато от моря, но зато есть выбор разных пляжей, и вы не привязаны только к одному. Очень хорошее питание перекрывает многие минусы.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор отеля Калипсо для Вашего отдыха в Салоу. Мы рады читать, что в целом отель оставил положительные впечатления и мы благодарим Вас за конструктивную критику, которая будет принята во внимание и передана руководителю по сохранению номерного фонда. Нам так же приятны Ваши слова в адрес нашего персонала, чей высокий уровень профессионализма способствовал вашему комфортному пребыванию с нами. Надеемся, что Вы еще не раз посетите отели нашей сети и воспользуетесь Вашей картой клиента и преимуществами, которые мы дарим в знак благодарности за преданность нашей сети.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Представитель отеля.