АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 995
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
09.09.19 - 18.09.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ МОЮ ИСТОРИЮ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ПУТЕВКУ В ТУРЦИЮ,А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ

Все кто собирается в этот "отель" и вообще в Турцию обязательно прочитайте мою историю!!!!!!!!!!!!!!Купила тур в Sunmelia (я с мамой и ребенком 1год) долго выбирала,но решила остановиться на нем,а зря!!Не покупайте путёвки в этот отель!!!!!Он over booked!!!Наш туроператор Библиоглобус ,принимающая сторона fit holiday's и их представитель София ,которая встретила нас в 3:30 утра (после задержки рейса на 12 часов) у маршрутки со словами:

-А мы вас в ваш отель не повезём !Вы в курсе?

Нас три семьи :я/мама/ребенок 1год!Две подруги/ребенок 5 лет!Муж/жена ребенок 6лет!

-Везем вас в Amelia

Мы естественно сразу в интернет отель вторая линия ,через дорогу 4 полосы по мосту ,тех денег ,которые мы заплатили точно не стоит(это все что мы смогли узнать на сайтах с обработанными фотографиями ,тк Top Hotels заблокирован в Турции)!Я знаю ,что ситуации с заменой отеля бывают часто, но тогда предлагают отель лучше или такой же,а в нашем случае почему-то решили ,что можно и в ЭТО на вторую линию..

Мы,естественно,отказались ехать..долго пытались им объяснить почему ,но они делали вид ,что нас не понимают, либо правда глупые..Дети всю ночь не спали ,все плачут.В конечном итоге нас обманом отвозят в Amelia (оказалось, что у Sunmelia и Amelia один хозяин ,поэтому нас отправили в это..).Мы отказались выходить из маршрутки ..вы бы видели этот ресепшен ..тысяч за 30 туда можно приехать ,но не за 130...

София нам и говорит:

-У вас нет выбора ..либо вы остаётесь здесь ,либо остаётесь в маршрутке на весь отдых ,а если будем открывать рты высадить нас по дороге..

Очень добрая представительница👌Чувствовали себя рабами.Вызвали полицию..Сказали решают вопрос...Выбежала женщина,начала рассказывать,что ее вчера также в ЭТО привезли,вместо Санмелии,но тк она была одна не смогла ничего сделать ,ее просто высадили и все и теперь не знает ,как ей быть!😭В конечном счёте водитель соглашается нас отвезти в Санмелию ,тот отель,который написан у нас в ваучерах ,который мы оплатили.Мы обрадовался, но не тут-то было..Там нас встретили еще менее доброжелательно !Всем приезжающим иностранцам (в основном немцам) улыбались и заселяли, а нам говорили с недовольным лицом ,что если не уйдём от стойки и не замолчим выставят за дверь и мы там будем ждать спасения!!!Мы умоляла дать поспать и помыть детей ,но нас не слушали.Звонили в наше посольство за помощью,но нам сказали ,что они не занимаются вопросом размещения туристов.На вопрос как же быть и кому помочь русскому человеку в чужой стране нам ничего не ответили.Вот такое у нас посольство!Никому мы не нужны!И права наши защитить некому!Потом на ресепшене просили написать расписку ,что нет нашей брони ,но нас просто игнорировали. Наконеу наступило 10 часов утра ,заработало все в Москве ,все наши родные стали звонить по всем инстанциям..И каким-то чудом приехал представитель "моего любимого" fit holiday's (или библио глобус) и предложил нам другой отель Adalya resort (он был примерно такой же ,как Sunmelia) и наконец-то к ночи мы добрались до душа и кровати..Во время всех этих скитаний по всей турции с руками мытыми во всех туалетах ,которых только возможно мой ребенок подхватил ротовирус и "ОТДЫХ УДАЛСЯ"💪СПАСИБО БИБЛИОГЛОБУС, САНМЕЛИИ за это!!!!!⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️Пожалуйста ,если вы собираетесь лететь в Турцию САМИ звоните в отель проверяйте свою бронь и не забудьте Церукал!Удачи!

Кристина оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.09.19 15:41 (3 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 22.09.19

СОЧУВСТВУЮ ВАМ, СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ. ЕДУ В 11/10 БУДУ ПИСАТЬ В ОТЕЛЬ ПРОВЕРЯТЬ БРОНЬ

15:46 22.09.19

Обязательно проверьте свою бронь и спросите номер комнаты лично ,а не ваш турагент !А то наш нам тоже говорил,что бронь подтверждена,а в итоге...

16:07 22.09.19

КРИСТИНА, НО У АМЕЛИИ РЕЙТИНГ ДАЖЕ ВЫШЕ ЧЕМ У САНМЕЛИИ. ВСЕ РАВНО СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ

16:41 22.09.19

У какой-нибудь Amara dolce vita рейтинг тоже ниже ,чем у Amelia ,но это ни о чем не говорит,а вот то,что она дешевле Амары раза в 3 ,а Санмелии тысяч на 30 говорит...Вы посмотрите по фото масштабы Санмелии и Амелии ,а я видела все это вживую и знаю о чем говорю,чего стоит один только ресепшен.Амелия не плохой отель ,но я бы за него не стала платить такие деньги.

22:12 22.09.19

СПАСИБО ВАМ И УДАЧИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ

08:38 26.09.19

Кристина! В итоге в каком отеле вы отдыхали? Мы собираемся в SuNMELIA 13октября. Как самим проверить бронь? Большое спасибо за отзыв.

09:02 26.09.19

В итоге нас отвезли в Adalya resort он меньше,но хороший,хотя все равно хотелось в тот отель который купила и так долго выбирала..Я не знаю,как проверить бронь ,мы этого к сожалению не сделали и доверились лишь турагенту, который сказал,что отель все подтвердил и ждет нас.Но моя знакомая ,после нашей истории улетала и звонила сама в отель (в который они летели) называла имена фамилии и спрашивала номер комнаты им все сказали .Не могу сказать доступна ли в Санмелии такая функция и не обманут ли они,но я бы попробовала позвонить ,а лучше, чтоб они прислали письмо .Если вдруг что-то пойдёт не так у вас было доказательство)

15:02 26.09.19

Кристина привет как ваше самочувствие ? Обратно долетели без задержек? Все соцсети сейчас пестрят информацией о незаселении повальном туристов БГ, вы видимо тоже попали под горячую руку((, в связи с банкротством томас кук, полетели все операторы так или иначе с ним связанные. Я к тому что мы хотели писать сейчас претензии им по отдыху но скорее всего отвечать будут крайне долго, так как очень большая массовость обманутых туристов


Это мне сегодня прислали из турфирмы ,так что будьте аккуратнее с Библио Глобус ,лучше не покупайте у них туры

01:31 27.09.19

Справедливости ради, стоит заметить, что этот отзыв больше туроператору относится, а не отелю.

07:51 27.09.19

Да, но они все перекладывают вину друг на друга..А где еще оставить отзыв ,чтобы люди прочитали и не оказались в такой ситуации?Я пробовала на сайте БГ ,но это невозможно ,а на личное письмо никто не ответил .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)