АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
08.09.19 - 22.09.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
08 - 22 сентября

Работа персонала отеля

Полагаю, работа некоторых сотрудников отеля заслуживает положительной оценки, а их труд - достоин поощрения. Так, благодаря чуткости и внимательности хостеса отеля Эдисы и детского аниматора Анны получил от отдыха самые яркие, благоприятные впечатления и положительные эмоции. В считанные секунды Эдиса решала мелкие вопросы (установка дополнительной детской кроватки, замена минибара и т.д.), отчего в целом создавалось общее впечатление от пребывания в ОАЭ. Приветливость данных работников - фирменная марка сервиса отеля. В отличие от работы официантов ресторана, которые к моему удивлению, не интересовались желанием гостей употребить что-либо из спиртного. Приходилось заниматься самообслуживанием: носить напитки себе, либо периодически "пинать" их. Также, негативной оценки заслужиаает хамство барменов на пляже, у которых вызывало явное недовольство при просьбе налить молочного коктейля детям. Видимо их раздражало это, не знаю почему, но это была система. Уборка в номерах - на 5 с плюсом.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Чуткость и вежливость персонала (искл. Официанты и пляжные бармены)
  • вкусная сытная еда
  • чистота помещений и побережья
  • Очереди за едой в ресторане в пятницу (выходн у местного населения и их большой наплыв в отель); работа официантов и пляжных барменов; отсутствие балконов в половине номеров.
Добавлено: 20.09.2019 14:43
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Дорогой Гость,

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор Риксос Баб Аль Бахр для проведения Вашего отпуска. Также отдельно хотим поблагодарить за столь подробный и позитивный отзыв.

Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом и замечательно провели здесь время. И нам, конечно же, очень приятно получить от Вас столь высокую оценку нашей работу, мы стараемся для Вас!
С нетерпением ждем новой встречи с Вами и искренне надеемся, что каждый последующий Ваш визит в отель Риксос Баб Аль Бахр принесет еще больше положительных эмоций!

С уважением,
Администрация Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лев
ОАЭ
Абу-Даби
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 283
  • Фото: 0
0 Благодарностей