АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 718
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
10.09.19 - 17.09.19
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Тихий,детский,семейный отель

Детский хороший отель.3 момента которые не понравились:

1.Девочка на ресепшене,казашка,не помню имени.Ведет себя так,как будто мы ей чем-то обязаны.Приехали компанией.Подошли спросить где можно пообедать,и вместо того чтобы показать,она ответила "Я уже показывала" и ушла.Да показывала,но не лично нам.И даже если и мне,то хоть 10 раз я подойду,должна показать.

2. Когда бронировали просили номера рядом.Бронировали за 2 месяца.По приезду расселили по разным бунгало и сказали,что им все равно на нашу бронь.

3.Состояние номеров,старые,не работало нормально кондиционирование.Проблемы с душем.Просили дважды,чтоб починили,но нет.

А во всем остальном хорошо.Особенно шведский стол.Разнообразно,вкусно и каждый день разное.

Анимации каждый день и для детей и для взрослых.

Море-песочек.Но тёплое.

И последнее,что хотелось бы сказать.Не знаю,должно ли что то руководство предпринимать,но сейчас там пик Коксаки.Очень много деток с сыпью.Я не прибыла этому значения, пока не заразился наш ребенок.

Елена оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание бар территория море
Минусы отеля
Старые номера
Добавлено 20.09.19 14:33 (1 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:53 22.09.19

Уважаемая Елена!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)