за последние 30 дней
Пишу отзыв спустя неделю после возвращения, чтоб...
Пишу отзыв спустя неделю после возвращения, чтоб не на эмоциях.
Бронировали отель напрямую через сайт, без туроператора. Довольно удобно, т.к. есть вариант оплаты в самом отеле.
Сам отель расположен вблизи магазинов, кафешек и клубов. В 5 минутах ходьбы бухта, если пройти чуть дальше, будет широкий пляж. Порадовал и там, и там пологий песчаный вход. Думаю, это важно для тех, кто собирается отдыхать с детьми.
Теперь про сам отель:
С заселением проблем не было, все прошло довольно быстро. На сайте отеля мы заполнили карточку Best, которая даем вам некоторые бонусы.
Номер был как и у всех - 2 полуторные кровати, проход узкий. Очень хорошая слышимость соседей, даже находясь в ванной, было слышно слив воды в соседнем номере. При закрытом балконе также было слышно музыку у бассейна. Не комфортно для тех, кто рано ложится спать. Кондиционер у нас не работал. Попросили ночью на ресепшн сотрудника, чтобы что-то с этим сделали. Кондиционер в итоге заработал спустя минут 15 после того, как его починили, но запах был просто ужасный, какой-то сырости и плесени. Также в конце отпуска у нас сломалась дверь и для того, чтобы ее открыть, приходилось идти и просить, чтобы нам ее открыли. Благо потом ее тоже починили.
По поводу уборки: полотенца меняли каждый день, в ванной пол мыли, гели добавляли, возле кроватей, видимо, не всегда убирали, т.к. иногда песок чувствовался.
!!! Для тех, кому важно и кто приезжает в отель и ищет по углам пыль, под кроватью ее тонны.
Ресторан: пожалуй, единственное, за что можно поставить отелю 5 из 5. Еда была вкусная, большой выбор, каждый вечер проходили тематические ужины. Очень понравилась женщина, которая утром жарила яичницу и блинчики, а по вечерам мясо. Всегда улыбалась, желала приятного аппетита, блинчики были ооочень вкусные, мясо тоже всегда прожарено как надо. В каком-то из отзывов писали, что тарелки грязные - ничего такого не заметили, все было чисто. Официанты старались сразу убирать столы, как только кто-то уйдет.
Анимация: возможно, из-за того, что это уже не высокий сезон, анимации как таковой не было. Парень аниматор днем возле бассейна иногда танцы устраивал, вечером с детьми танцевал, один раз была живая музыка.
Сервис в целом: ужасное отношение сотрудников ресепшн к русскоговорящим. Если у вас возникнут какие-то проблемы, то большая вероятность, что вас просто проигнорируют. Бывали случаи, когда девушка прикидывалась, что не понимает английский язык. Наблюдали, как некоторые отдыхающие уже не первый раз подходили и просили решить проблему с протекающей сантехникой в номере или с неработающим кондиционером, т.к. возможно, их тоже игнорировали.
Бармены кроме "бир" вообще ничего не знают.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Под кроватью проверяли в последний день вещи, ничего ли не забыли.
Значит невнимательно читаете отзывы. Тут некоторые могут придраться к царапинам не мебели, не говоря уже о пыли.
По поводу английского, в Испании может и не говорят, а в отелях его обязаны знать. Никто не требует знания русского языка, а английский - международный на секундочку! И мы как бы в Европе.
И сервис здесь не на высоком уровне, а на твердых 3*, и за ночь мы не 30 евро заплатили. Мы после этого отеля были в Барселоне 2 дня тоже в 4*, вот там действительно был сервис на высшем уровне! А по стоимости дороже всего на 15 евро.