АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 782
Фото: 4
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2019
15.09.19 - 20.09.19
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ничтожный сарай

Подумайте 100500 раз прежде чем сюда заселиться!

Доброго времени суток! В общем, я долго думал оставить этот отзыв или нет, но в крайнюю ночь  чудо отеля я все таки решился, ибо это был третий день без самого необходимого после посещения столовой сего заведения  - туалетной бумаги!

Мы с супругой в этом году решили испытать на себе ФОРТУНУ и по этой системе забронировали тур в г. Алания не имея понятия в какой отель нас заселят!

В турагенстве перед приобретением путёвки нас заверили, что отель будет не менее 4-х  звёзд. Мы прикинули все за и против после чего решили рискнуть. По прибытию в Турцию наш гид сообщил что нам выпала Фортуна 😂 в виде 5-ти звездочного отеля под названием КЛАБ САНИ ВОРЛД.  Мы с супругой сразу оживились, мол, выпали 5 звёзд за эту цену, однако наша радость была напрасной. При прибытии в отель (время тогда было около 08 часов) на ресепшне нас встретил русскоговорящий "администратор" (почему я его выделил в ковычках распишу ниже). Это был наверно один из немногих людей из числа персонала который что-то  понимал и мог разъяснить на русском языке. Данный человек сообщил, что заселение в отель производится в 14 часов ежедневно а освободить отель необходимо к 12 часам. Более того свободных мест в отеле пока нет.

В связи с тем, что мы прибыли к 08 часам утра то мы расположились с багажом на первом этаже и стали ожидать! Данный отель состоит из 4-х корпусов, в первом - где мы находились, распологаются ресепшн, столовая (просто рестораном её никак не назвать)и бассейны. К тому же данный отель ближе всего расположен к береговой линии (пляжу)...около 1.5 км. остальные корпуса данного отеля располагаются выше и подъем к ним гораздо круче! Да, про подход к отелю - ребят, это просто нечто!  Подьем наверно градусов 30, если Вы идете с пляжа либо с иного другого места в отель, то Ваши ноги станут "ватными", ещё при подходе к контрольно пропускному пункту первого корпуса, а если идти  в корпус 2,3,4 то я боюсь это даже представить😂.

Вскоре я обратил внимание на то, что людей прибывших вместе с нами становится все меньше, как оказалось их каким-то образом стали размещать без очереди. Дождавшись времени заселения нас наконец то разместили и нам очень повезло, мы остались в первом корпусе. Только вечером поползли слухи о том каким образом некоторые граждане без очереди заселились. Дело в том, что на  ресепшне тот самый "администратор" -оказался шустрым мальцом, который рассказывал про трудности размещения в остальных корпусах сего отеля и о том что мест для заселения в первом корпус не осталось, однако он может "решить вопрос"  с руководителем отеля по заселению в первом корпусе и стоит все это 40 баксов! Услышав это я долго смеялся, так как уже увидел своми глазами куда мы приехали. 1. Лифт: очень грязный и  исписанный матерными словами, фото прилагается.

2. Номер для проживания: старая, пластиковая выполненная под дерево мебель, отсутствуют какие-либо столовые принадлежности (даже стаканов нет), старый телевизор экран которого имеет все цвета радуги.

При размещении обратили внимание, что отсутствуют не то что халаты, тапочки и т. д. характерные для нормальных отелей, но даже самое элементарное - полотенца! Шторы в номере мятые и с пятнами подозрительного характера. Ванная с грибками, конечно же ни мыла не шампуня от отеля там не было. На кроватях вместо одеял какие-то тряпки напоминающие вышедшие из оборота полотенца. Признаюсь сразу - я только начинающий путешественник и кроме России на заграничных курортах нигде на был. Турция для меня была первая зарубежная поездка. Когда я узнал что нас заселят в 5 ти звездный отель то начал представлять кожаные кресла и мини бар в номере. Представьте моё разочарование когда я увидел к чему подвела меня моя Фортуна😂. Это ещё не все, самое главное, ол инклюзив.😂 Вообщем я так надеялся что хоть в этом плане тут не все так плохо, но нет, Фортуна удирила по моим нервам и здесь.

3. Столовая (ресторан*) мясо нет вообще, овощи протухшие, очереди дикие, персонал столовой незнает об элементарных нормах эпидемиологии, везде антисанитария, посуды нехватает, в торопях персонал не качественно её моет! Крупы и овощи самые дешёвые, один раз видел колбасу- чистейшая крашенная соя! Сладости выполнены  из манной каши с добавлением сахара и красителей. Вообщем поесть из нормального можно только яйца, так как употребив остальные продукты питания легко можно отправиться на больничную койку с пищевым отравлением, однако за последней надеждой голодного желудка (амлетом) стоит такая очередь что лучше доехать до центра Алании где нормально позавтракать. Мужик который жарил эти яйца, боже мой как его было жалко, он стоял за этой плитой с 08 часов до 10😊, весь мокрый, потный от жары😏.

Я обратил внимание на тот факт что большинство посетителей в этом отеле из стран СНГ, а европейцев просто почти нет.

Да, кстати, имеется бесплатный WiFi правда ловит только на ресепшне. Мы спцскплись с номера на ресепшн где отправляли фотографии родным и близким после чего уходили обратно 20 век😄.

Хорошо что мы в основном уезжали в центр и находились там, приезжали только на ночлег. Когда я видел очередной автобус с туристами въезжающими на территорию данного отеля то признаюсь честно😂 я злорадствовал😂 что не одни мы - такие лохи😂! Представляете, а ведь некоторые покупали путёвки именно в этот отель😂.

У меня сложилось мнение, что этот отель просто выживает, он не может конкурировать на рынке гостиничных услуг и поэтому таких людей как мы, по Фортуне принимает с радостью утопающего! Вообще не понимаю каким образом им достались 5 звёзд, ведь на самом деле даже 1-на с натяжкой!

Вывод.

Друзья, читайте отзывы и воздержитесь от поездок по системе Фортуна, лучше немного переплатить чем испортить себе долгожданный отдых! Всем бобра😊

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Александр оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Весь отель один большой минус
Добавлено 20.09.19 14:24 (5 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 20.09.19

Александр, очень сочувствую. Но зря Вы ожидали халатов и тапочек, т.к. я трижды отдыхала в Турции, всегда в 5*, но указанных атрибутов не было ни в одном из отелей

03:02 26.09.19

Добрый день, Мария. Отдыхали в августе этого года в отеле Ботаник Платинум в Аланье, были халаты и тапочки.

08:31 18.10.19

Даже в Sarp'е в тройке! Был халат и набор полотенец!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)