АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3078 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
01.09.19 - 29.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 29 сентября

Loceanica - ты чё такая мерзкая?

Loceanica - ты чё такая мерзкая?

Вот именно так хочется перефразировать заявленный слоган данного отеля вместо “Loceanica ты чё такая классная”.

Отзыв будет длинный, распишу все по пунктам, ибо такого негатива от отелей ранее не испытывала. Начну все по пунктам, решили поехать в этот отель начитавшись множество хвалебных отзывов, но к сожалению не всегда можно доверять отзывам как оказалось.

Ресепшен

По приезду встретил нас хамский ресепшн , так кам в процессе проживания приходилось обращаться к сотрудникам, все вызвали абсолютно одно и то же ощущение, хамские русско говорящие сотрудницы не отличались от турецких сотрудниц, даже общаясь с менеджером отеля, надеясь на понимание и лояльность к туристам услышала нецензурную брань на турецком языке в свой адрес, в связи с этим обращаю внимание руководства отеля что туристы также могут владеть турецким языком (как это и было в моем случае) и прекрасно понимать как нецензурно отзываются менеджер в адрес гостей.

Номер купили в корпусе Анекс так как ехали с маленьким ребёнком и надеялись что вечерами будет потише, но как оказалось несколько раз в неделю в данном корпусе у бассейна тоже проводятся вечерами шумные мероприятия, но благо что окна выходили у нас не на бассейн. Сам номер маленький, мы это знали и были готовы. Номера далеко не новые но чистые, кровати были раздельные, для ребёнка поставили кровать манеж, но самый огромный минус номера это муравьи, как то проснувшись ночью и включив свет я увидела кишащих муравьёв на полу и на туалетном столике где стояли бутылочки и прочие принадлежности для ребёнка. Карточку от номера дают только одну, которая переодически перестаёт работать.

Еда. Особо не привередливы и не буду тратить время описывая блюда, могу сказать что повара старались, взрослый мог найти себе еду по вкусу а вот с ребёнком дело обстояло сложнее, трудно было найти овощи и мясо без приправ, которые можно дать малышу. Обслуживание в ресторане оказалось странным, особенно на ужине в корпусе Анекс, за час до окончания горячие блюда убирались и официанты подходили и просили «поесть побыстрее» так как им нужно убираться, это вызывало недоумение. В обоих корпусах столы сервировали зачем то наглаженными (читай жёванными) скатертями, показывая неуважение к гостям даже в таких мелочах, не проще ли убрать их вовсе.

Wifi. Бесплатный WiFi работал в лобби у амфитеатра в главном корпусе и лобби в корпусе анекс, самое интересное что в местах где работал бесплатный интернет принципиально были выключены кондиционеры, жара и духота была жуткая, таким вот отношением жадные руководители намекали если хочешь интернет на всей территории в комфорте то за 3$ в сутки его можно приобрести на ресепшене и не париться среди огромного количества народа в духоте.

Анимация. На анимации отель видимо решил тоже сэкономить, поэтому взяли команду дилетантов, соответсвенно уровень анимации оставляет желать лучшего.

Пляж. На пляже всегда можно найти свободные лежаки, пляж галечный, ходили без специально обуви, было нормально. Отель позиционирует себя как первая линия, не верьте, это обман, отель как минимум вторая линия а корпус анекс уже третья, поэтому до пляжа надо пройтись по жаре минут восемь.

Море красивое, чистое но иногда кусаются рыбки)

Подведя итог хочу сказать что отель этот не 5 звёзд и стоимость сильно завышена. Если не хотите дискомфорта во всем во время отдыха то ищите другой отель. Ну а Турция конечно же великолепна, море, горы и природа всегда вызывает восторг!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположен в красивом посёлке
  • Расположение
  • весь отель
  • персонал
  • размещение
Добавлено: 20.09.2019 10:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Респект вам за название отзыва :) Да, все так и есть. Был в отеле в июне и хочу сказать - этот отель не то что не 5*, но это даже не 4*. Это 3*+, где + можно дать за питание и анимацию по сравнению с другими турецкими 3*.
Своих денег он 100% не стоит. Лучше доплатить совсем немного и поехать в нормальную 5* и разница будет очень чувствительна.
У меня жена выбирала отель и тоже купилась на рейтинг и хорошие отзывы - как оказалось они не соответствуют уровню отеля. А рейтинг высокий из-за того, что в рейтинге не участвуют отзывы вида "Претензия" (т.е. короткие отзывы). Именно поэтому несмотря на то, что в последнее время было много плохих отзывов - на рейтинг большинство из них не повлияют к сожалению. Вы правильно сделали, что оставили длинный отзыв - он на рейтинг будет влиять.
Именно, люди едут туда видя хороший рейтинг и хорошие отзывы. Реально если доплатить совсем немного то можно поехать в отель гораздо лучше. Можно закрыть глаза на все недостатки если цена отеля была меньше раза в два и тогда было соответствие цены и качества.
Полезный отзыв
Да уж.... Чем ближе день вылета, тем у меня "радостнее" настроение...)))) Когда вернусь постараюсь настрочить подробнейший отзыв про этот отель, ибо времени свободного масса.. Судя по последним отзывам еду в адЪ ))))
Ну конечно не ад. Не ждите 5*. Это чистый трояк в котором не очень чисто и вкусно.
Никогда не бывал в трояках...и даже в четверках ))) Хотя у меня нет особых запросов, была бы площадка волейбольная и играющие... Но всё равно как то тревожно, отель не я выбирал, просто в проверенные отели всё разобрано или ценник гнут для октября оборзевший.
И мы туда же летим скоро, тоже из Екб! Уже страшно и ценник кусачий для октября 100%!
Полезный отзыв
Мы 4го числа летим с Россией... С ужасом уже представляю, что это будет Боинг 747 с тигриной рожей....)))
Отлично отдохнете. Хоть отель и не самый лучший, но в целом нормальный, если особо не заморачиваться и не придираться к мелочам, то все не так плохо. А впечатлений там море можно получить - есть где погулять по поселку (отличная набережная), рекомендую в Фаселис съездить и сходить в заброшенный отель. Ну, а ценник - да бог с ним, деньги приходят и уходят снова заработаются.
))))))) Главное не ездить на зкскурсии и не искать себе на задницу приключений за пределами отеля... Море, пляж, столовая, волейбол ! И да, не заморачивацца в поиске недостатков, их везде хватает...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 945) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Малика
Россия
Кимры
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 649
  • Фото: 1
0 Благодарностей