за последние 30 дней
Русскоязычным не рекомендую
из-за заселения в отель не рекомендую русскоговорящим. Путевка на двоих из Минска в отель с 5по 16сентября. 5сентября поздний приезд-в отеле нам заявили,что мест нет. По русски с нами никто не говорил. Было сказано-приходите на ресепшн завтра. Нас привезли 8человек. Ни воды,ни отдыха, тыркали телефон нам-будет с вами говорить Саша,гид Анекс-тура. Этот невидимый нами человек заявил,что в этом отеле всегда так и сейчас если хотите ночевать не в коридоре, вас поселят в другом месте. До завтра. Завтра будет все замечательно, улучшенные номера,бонусы т.д. Отвезли нас в час ночи в апартаменты без категории. Увидев это(купили путевки в 4* Турции) мы отказались от такого размещения. В итоге мы могли стоять,лежать,сидеть с чемоданами в коридорах отеля,куда купили путевки.Никому не было до нас никакого дела! Никакие браслеты на нас не одевали,никто не оформлял.Гид по телефону послал нас на .... Среди ночи мы поехали в апартаменты,где пробыли до утра.
Утром все началось с начала. Опять приехали в отель. Мест нет. С чемоданами,слезами, воплями хозяйки видимо отеля,ни отдыха,ни какого все включено. До 15 часов в коридоре с чемоданами. Завтра. Все будет завтра. Зато в 10 утра в этом коридоре появился гид Анекс-тура -встреча с ним была назначена- и начал нам продавать экскурсии. Остальное выглядело так-на него орала менеджер отеля,нам он говорил,что здесь так всегда,пишите претензии. Мы не поселены,живём в коридоре отеля на чемоданах,но экскурсии мы должны купить. 6го числа в 17 часов нас заселили ещё на одну ночь в комнатку 4×4 (из них 1,5 м туалет)под крышей . Со скошенным потолком. Жара 41 градус. В номере все 60. Остальное даже описывать не буду. Только 7 сентября после 17 часов нас поселили в стандартный номер корпуса С.
Т.е.наш отдых начался нормально 8сентября. Но то,что мы пережили-никому не советую. Дальнейший отдых нормальный,стандартный. Если бы не этот корпус,то 4 звёзды там близко не пахнет. Гид Анекс тура , соответственно Анекстур не ответил на наши коллективные заявления, написанные 5,6сентября. Не ответили нам и на нашу претензию (письменную). Как можно продавать туры в отель, где нет мест для приезжающих? Как можно туроператору, такому крупному, работать с отелем,в котором нет места для всех русскоговорящих туристов? За что мы платим тысячи долларов? Что это за отдых такой? Уезжая оттуда,опять несколько часов слушали этот ужас, дуэт гида Анекса и менеджеров отеля, которые резко перестают понимать русский,как только новые люди приезжают к ним. Отельный гид Анекса лжет вышестоящим, что люди поселены,(причем в Лучшие номера отеля), когда люди с чемоданами сидят в коридоре ресепшена. Оскорбляет и посылает туристов, убегая от
проблем ,которые искусственно создаются там.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?