АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1139
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
16.09.19 - 19.09.19
- Воздержался

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наше впечатление))

Всем доброго времени суток!

Начнём с начала. Приехали семьей с 2-мя детьми (1 и 3 года). Расстояние от Аэропорта очень близкое, минут 20 в пути.

Мы прибыли в отель около 9 часов утра, нам одели браслеты и предложили позавтракать и погулять по территории. К 12 дня нас заселили в номер. Наши пожелания учли, но не совсем (2-х спальная кровать, а не две полуторки, и чтоб было тихо, так как маленькие дети). К тому что номерной фонд устаревший мы были готовы и не ждали эффекта Вау!

1. Номер (1341) . Обычный, на первый взгляд чистый, уютный. Есть запах старьёвщицы. Кондей работает исправно, в номере ванна, что очень удобно с маленькими детьми. Балкон-это отдельная тема! Балконная плита в высоту около 1,5метров. И шириной сантиметров в 40. То есть получается ни облокотиться, ни посмотреть вниз не получается. А уж посушить полотенца, вообще и пытаться не стоит. В общем переночевав одну ночь, попросили сменить номер. Почему? Номер у лифта, очень шумно в любое время дня и ночи. Номер темный без солнца, и балкон...который так и назвать нельзя. На третий день нам поменяли номер (1229). Сейчас мы первую ночь тут. Что сказать? Он такой же как и предыдущий, но! Тут запах старьёвщицы тааакой, что невозможно дышать, кондей не работает, душно! Попросив тихий номер, нам заменили на номер у дороги! От шумного лифта к шумной дороге. В общем, персонал на ресепшн не особо вникает в ваши пожелания, лишь бы отвалили от них. Горшок для ребёнка мы просили три дня! В номере не было дополнительного комплекта белья для ребёнка, было 2 полотенца вместо 4-х (в 9 вечера звонили на ресепшн и просили принести постельное белье и полотенца).

Утром 19.09. пойдём снова на ресепшн решать возникнувшие проблемы.

2. Питание.

Кто едет с маленькими детьми, берите своё питание. Банок тут нет, молочки нет, фруктовых пюре нет. Блендер в детском ресторане очень слабый и не тянет. По возможности берите свой. Детское меню отсутсвует (что подают во взрослом ресторане, то же самое и в детском). Из овощей есть всегда кабачки, морковь, брокколи, цветная капуста - всё отварное. Рыба или курица отварные. Своим блендером можно сделать пюрешку ребёнку из этих продуктов. Утром всегда гречневая молочная каша, манная, рисовая и ещё овёс молочный))) (геркулес, по-русски). Фруктов мало, в основном арбуз, груши, яблоки, слива, апельсины и мандарины, вечером бананы и дыня ещё.

Для мужчин хороший выбор мяса (курица, индейка, говядина, рыба)

Гарниров полно (рис в разных вариациях, макароны, картофель и тд)

4. Бассейны. Холодные, мурашки по коже, привыкнуть сложно. Хлоркой не пахнут.

5. Территория. Большая, чистая. Есть детские площадки.

6. Постельное бельё, полотенца в номере, полотенца на пляж - всё чистое, без пятен, не ветхие.

7. Много комаров.

8. Вечером хорошие шоу-программы.

И ещё очень интересный момент! Находясь сейчас в нашем номере 1229, я попыталась войти на сайт tophotels.ru через wi-fi отеля, чтоб прям на месте написать отзыв, очень странно, что он(сайт) заблокирован. А включив программу VPN, я спокойна зашла на этот сайт и сейчас пишу отзыв!

Уважаемые сотрудники отеля Asteria Kremlin Palace, будьте внимательны к своим гостям! Учитывайте их пожелания, это Ваша работа! Из-за таких мелочей портится отдых людей и общее впечатление об отеле.

Рекомендовать этот отель не буду, каждый выбирает сам.

Возвращаться сюда, тоже не буду.

Olesya оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость к аэропорту.Хорошее питание чистая территория улыбчивый и любезный персонал в ресторане.
Минусы отеля
Нет детского меню сильный запах в номерах персонал на ресепшн не вникает в ваши пожелания
Добавлено 19.09.19 23:00 (3 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 21.09.19

Дорогой Гость,
Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

19:59 22.09.19

Здравствуйте , Олеся . Прочла Ваш комментарий и возник вопрос .. Вы пишите , что "Фруктов мало, в основном арбуз, груши, яблоки, слива, апельсины и мандарины, вечером бананы и дыня ещё."- Ваша выдержка из отзыва , скажите ,а какие бы Вы хотели фрукты увидеть или поесть , если этих мало , то какой ассортимент должен присутствовать ? Спасибо .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olesya (1)