за последние 30 дней
Бойтесь данайцев, дары приносящих
Из-за задержки рейса в отель мы прибыли только в 6 утра следующего дня, заселили без вопросов, но в какой-то скворечник под крышей, хотя был оплачен номер СТАНДАРТ, где я постоянно бился головой в угловатый потолок. В номере была двухместная кровать, тумбочка, стол, зеркало, кондиционер (рабочий), подтеки под кондиционером (свежие). В ванной комнате не было никаких принадлежностей, кроме нерабочего телефона. Так как были очень уставшие, то забили на это дело. На следующий день поехали на двухдневную экскурсию и тоже забили. После экскурсии уже узнал от соотечественников, что тут в порядке вещей заселить тебя в конуру под крышей, с окошком размерами 300х300 мм. В этот момент девушка ходила в номер и там просто развалился замок. Она пыталась отправить сообщение, но wifi там не ловит. Почуяв неладное, я пошел на 4 этаж и тоже не смог попасть в номер, пришлось открывать замок пилочкой для ногтей изнутри. Т.к. было уже поздно, решили на следующий день идти и просить другой номер + сообщить, что замок развалился. На ресепшен сидела Зухра, я ей все объяснил, попросил другой номер, т.к. у меня в ваучере стандарт, а это конура для бобика, она сказала "завтра, сейчас номеров нет". Лол, ну, говорю, тогда почините замок. Зухра передала слова мужчине, который что-то типа рабочего (сантехник и т.д.) и мы пошли к замку. Этот дядя с важным видом принес модный ящик с инструментами, где кроме ножовки и отверток особо ничего не было. Полчаса он бился с замком, ковырял его отверткой, какими-то гвоздями, пытался открыть его ножовкой - но тщетно. В итого просто выбил дверь ногой, оторвав кусок косяка с ответной частью замка (шок контент). Дальше расковырял весь замок, кое как собрал (чтоб вы понимали, как ставятся замки и как они ремонтируются, я знаю), то есть вставил квадрат, ручки, а лицевые накладки не прикрутил, ручки на квадрате тоже не зафиксировал. За этим следовал ремонт сломанного косяка, тупо на клей из его волшебного сундучка. Что мешало притянуть все парой саморезов - для меня загадка, но так двери не чинят. После этих манипуляций он с умным видом покрутил ручку, пощелкал, показал мне, типа все ок, и удалился. Девушка в это время выбила новый номер, почти такую же конуру на 4 этаже, только в другом корпусе и с балконом, но потолки такие же наклонные и я опять бился головой (нет, я не великан). В новом номер оказался телевизор, холодильник (какой смысл в холодильнике, если электричество работает только с карточкой? палю годноту - отстегнул ключ и карту оставляешь в номере, холодильник работает и даже можно там водичку оставить или пиво из мигроса, т.к. в баре оно - ну как балтика 0). Еще там был унитаз с плохо работающим смывом, нерабочий диспенсер геля для душа и вентиляционное окно в подсобку, где курили уборщицы, каеф. Резюмируя: чтобы заселили в хороший номер, видимо, нужно задонатить, хотя оплатил я уже стандартный номер, а не голубятню под крышей.
Касательно персонала - ребята вежливые, стараются, к ним претензий нет
До пляжа ни разу не 500 м, замерял по gps - вышло 1,5 км, то есть, около 15 минут ходьбы. 500 м даже напрямую нет, измерено по картам.
Кормили однообразно, что было замечено не сразу. На завтра были вареные яйца - это хорошо, иногда жареные сосиски - тоже хорошо, трубочки с творогом - отличные, хлопья - три вида. Но вот соевая колбаса - не надо ее подавать. Помидоры-овощи были, но они, почему-то безвкусные, даже если посолить. Куриные крылья я видел тоже один раз. Оливки в достатке, сам не ел, но вроде хорошие. Арбузы каждый день. Сладкий стол - печенья типа курабье, только солоноватое, и вафли, но я их только один раз видел.
Wifi на территории очень странный, постоянно отваливается, даже вблизи точки, что висит около бассейна. Я бы подумал на интерференцию волн, но сканирование сети ничего такого не выявило. На маршрутизаторе дефолтные настройки, если представители отеля читают отзыв, то поменяйте их.
Уборка в номере: в конуре только мыли полы, полотенца не меняли, во второй конуре мыли полы и меняли полотенца (вроде через день). Постельное белье не меняли ни разу.
Бассейн: чистый, глубина около 1,5 метра, есть детский лягушатник.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А за персоналом всем не уследишь. Когда мне туристы жалуются на них, то тогда я принимаю меры. Я с ними говорю по-другому. Поэтому за некоторые проблемы связанные с вами, прошу извинения,кроме еды. Там претензии не принимаю