за последние 30 дней
Отель на твердую 4*
Добрый день.
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2019 года вдвоем с мужем.
Взяли номер с видом на море, о чем ни разу не пожалели.Там есть также номера на первом и втором этаже с широкими балконами, что очень удобно, но нам такой номер не предложили (может оплачивается дополнительно или бронируется заранее). Убирали в номере каждый день, полотенца меняли тоже каждый день. В номере есть холодильник, за доп плату Вам принесут ячейку от сейфа и чайник. Т.к. муж любит вечерами пить чай, мы прочитав отзывы, брали маленький чайник заранее с собой.
Питание.
Завтраки достаточно однообразные, но поесть всегда найдете что. Пару раз ходили на обед, так как у нас был турпакет без обеда, мы доплачивали прям на месте (15 евро шведский стол, можно заказать по меню) все напитки оплачиваются также отдельно. Ужин были более разнообразным и вкусным. Каждый вечер новое меню, много выпечки, мороженое, напитки также платные, кроме обычной воды в стекле. (кроме тех у кого был пакет "все включено").
В отеле в основном пожилые европейцы, есть и русские, но не очень много.
Есть бассейн с лежаками, где от заката до рассвета обитают в основном иностранцы , также есть бесплатные лежаки на траве почти возле море, само море в 2 минутах ходьбы, там также есть лежаки с зонтами, но уже за деньги. Так как все пляжи на Кипре муниципальные, соответственно, и все лежаки платные (2.5 евро). Но мы загорали на лежаках возле отеля, а потом уже спускались к морю, дискомфорта никакого не было, все достаточно близко. Полотенца на пляж не дают! Мы брали с собой.
Территория у отеля не очень большая, до самого Пафоса 8 км, ходит автобус № 615, но мы брали машину, очень удобно и позволяет посмотреть остров.
Очень рекомендую магазин Филиппос, он в другой стороне от Пафосе, ближе к пляжу Корал бей.
В целом персонал в отеле очень приветливый, но ориентирован на иностранцев, что очень видно. В первый день нас заселили после 2-х, так на ресепшене дали ваучер на бесплатный обед. Единственно что испортило впечатление, так это хамство в последний день от персонала на ресепшене. Я честно в первый раз с таким столкнулась, даже не знала, как себе вести... Попросила распечатать посадочные талоны и места в самолете (иногда в аэропорту спрашивают) такого недовольного лица я конечно давно не видела. Мужчина седой (имя не запомнила) распечатал нам два раза два одинаковых документа, я ему показала, что документы одинаковые и не хватает посадочных, он цокая со словами-что вы тут вообще от меня хотите? что прислали, то и распечатал! Стал возмущаться, что ничего больше нет, хотя на экране я видела, что и посадочные тоже пришли. Потом сам уже увидел посадочные и стал печатать. Со словами-сколько я вообще могу вам печатать тут? и вообще столько можно тратить бумаги?-отдал мне билеты. Я предложила ему заплатить за него "старания" или может за сильно дорогую бумагу или чернила на Кипре, на что он махнул на меня рукой. Я конечно просто от такого откровенного хамства опешила! Если это услуга платная, то ты скажи-я заплачу! Зачем хамить-то, оставлять после отдыха негативное впечатление в последний день.
В целом отель рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}