за последние 30 дней
отдых в GRAND MIR'AMOR
Каждый ставит акцент в отдыхе на разные вещи. Для меня важен комфорт. Покупая тур, я понимала, что еду в средненькую 4, поэтому особых иллюзий не питала. Отзывы об отеле внимательно изучила. Но прибыв в отель была шокирована грязью и антисанитарией, которая была повсюду. Чтобы Вы понимали, ВСЕ САНУЗЛЫ кроме вашего номера находятся в таком состоянии, что там страшно руки помыть! Убирают там в лучшем случае раз в день. В итоге выглядит это, как на русских автостанциях в провинции начала 2000-х. При заезде вас встречает не представитель вашего туроператора (у нас был ANEX) или работники ресепшн, а молодой человек, который представляется хозяином сауны. Показав вам дорогу в столовую, он тащит вас в баню, где тут же впаривает вам хамам за 30 баксов. Причем по предоплате и не на текущий день. Пока не оплатите не отстанет. Для сведения , через дорогу от отеля тоже самое можно получить за 10. После этого интерес к вашей персоне у администрации отеля потерян. Единственный плюс заселения, это то, что заселяют по мере освобождения номеров, не ждут 14.00. Мы жили в главном корпусе, номера приличные. Кондиционер установлен так, что дует на кровати даже при установке потока воздуха вверх. В итоге выбираете: болеть или мучаться от жары. Холодильник в номере не морозит, а сохраняет температуру. В итоге вода там нагревалась, а не охлаждалась. Ровно в 22.30 в отеле выключается система все включено. Причем в буквальном смысле. Выдергиваются из розеток кулеры и кофемашины. Если вы решите попить чайку в 22.35, то у вас не будет возможности сделать этого даже за деньги. Обращаться с какими-то вопросами на ресепшн смысла не имеет. Полусонные гражданки, которые там сидят либо просто игнорируют ваши просьбы, либо отвечают, что помочь ничем не могут. До поездки читая отзывы обратила внимание, что туристы в течении пары лет жалуются на работников ресепшн, но ничего не изменилось. Видимо администрации отеля совсем не интересно мониторить мнение туристов. Все экскурсии покупали через дорогу от отеля в офисе у Миши. Стоят в 2-3 раза дешевле, чем у туроператора. Хотя качество не страдает. Комфортабельные автобусы, русские гиды. Причем отель не дает вам ланч при раннем выезде на экскурсию, если ваш тур куплен не у туроператора. Реально отслеживают. Глупость редкостная. Лепешку можно приобрести на завтрак за 2 бакса, а разница в стоимости путевок у нас составила 60 баксов у каждой на 3 экскурсии. Кульминация отдыха случилась при выезде из отеля. У нас был поздний выезд. Перед освобождением номера уточнили у девочки на ресепшн, где искупаться перед трансфером в аэропорт. Она сказала, что душ в бане и полотенца нам дадут. В итоге упаковали все ненужное в чемоданы. Пришли за 15 минут до трансфера в баню, а полотенец нет. На ресепшн девочка сделала удивленные глаза и сообщила, что с работниками хамама мы должны договориться сами. Менеджер отеля, которые врос в диван у входа (видимо его функция служить элементом интерьера), тоже сообщил мне, что хамам это отдельная структура, к отелю не относящаяся. Я была в шоке! Зачем вводить в заблуждение! Мы бы просто не упаковывали полотенца в багаж. Резюмируя все вышесказанное, могу сказать что отель не советую. Особенно это касается пожилых туристов, которые с силу своего менталитета не смогут поставить на место охамевший персонал.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Тоже отдыхали в сентябре.Все что не дописала в своём отзыве.У Вас описано. Не рекомендую!
Вы действительно хотите удалить комментарий?