АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1062 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2019
03.09.19 - 15.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отпуск, снова Египет и, конечно, снова Sol Y Mar Naama Bay.

Египет, разнообразный и красивый мир Красного моря, золотой песчаный пляж и, конечно же, Шарм-эль-Шейх - в пятый раз согревает и радует нас в нашем, с мужем, долгожданном отпуске.

По своему опыту я уже достаточно хорошо узнала о местных отелях, плюсы и минусы их территориального расположения. Следовательно, второй год подряд мы выбрали отель под названием Sol Y Mar Naama Bay.

Позвольте мне начать с того, что отель расположен в центре Наама Бей, в так называемом районе Марина, во второй линии.

Наш номер был в 705 метрах от пляжа, который находится в пяти-семи минутах ходьбы и очень приятно для прогулки.

Отель можно характеризовать как бутик-отель с компактной, относительно небольшой, красиво озелененной территорией, с номерами с потрясающим видом на Красное море, а также с номерами с видом на бассейн.

Территория отеля прекрасно озеленена. Вы всегда будете видеть садовников во дворе, некоторые поливают, некоторые убирают опавшие листья. Надо отметить, что при поливе неприятного запаха нет, чего заметно в других отелях (как известно, Египет использует вторичную воду для орошения).

Номера расположены в красивых двухэтажных коттеджах, по три комнаты на этаже, с ванной комнатой. В номере есть шкаф для одежды, кровать, две тумбочки, два стула, письменный стол, консоль, ночники, конечно же бесплатный сейф, кондиционер и телевизор.

У каждого номера есть синие ставни египетского стиля, который напоминает мне о Санторини и являются в необычном синтезе с белым цветом здания.

Номера убираются ежедневно, а смена постельного белья – в каждые несколько дней. Об уборке действительно заботятся хорошо.

Каждый посетитель пользуется рестораном “Corals”, баром у бассейна, а также Z-баром.

Питание - Повторяюсь, я в Египте в пятый раз и дважды в Sol Y Mar. Конечно, среди прочих причин, одна из главных причин выбора этого отеля снова была, и безусловно будет в будущем питание.

Завтрак с 7 - до 9 часов утром. Континентальный, довольно разнообразный, аппетитный, сытный и вкусный. Форма обслуживания – шведский стол.

Выбор был довольно большой, начиная с салатов, соусов, омлетов, потрясающего фалафеля , кукурузных хлопьев , молока , меда, масла, джемов, каши Геркулес, жареных баклажанов, жареных помидоров с сыром, ассортимента колбасы и сыра, ассортимента мучных изделии и выпечки, тортов, различных десертов, фруктов, блюд, горячих и холодных напиток.

Обед - также довольно разнообразный и насыщенный: два сорта супа, вареный рис в египетском и европейском стиле, тушеные овощи, рыба, макароны, картофель (пюре, со специями в мексиканском стиле, жареный картофель, кругло пожаренный или запеченный в духовке); Мясо курицы в разном виде (приготовленный на гриле, жаренный со специями и т. Д.) Другие блюда, такие как макароны “Negresko” (макароны в месте с тушенной курицей и под соус бешамель), мясо говядины в разном виде, а также салаты, соусы, огромное разнообразие десертов и фруктов.

Ужин - с 19 до 21 часов вечера - два вида супов, разные мучные изделия, виды хлеба, виды мяса, большой выбор вегетарианских блюд и, конечно, десерты, горячие и холодные напитки.

Что касается сервиса, я бы оценил сервис как безупречный. Вся команда, начиная с шеф-повара Мухаммеда Мустафа, а также второго повара Мухаммеда и все, все – повара и мальчики обслуживающие стола - официанты - Самех, Мустафа, Мухаммед и другие, сосредоточены на комфорте и удовольствии каждого посетителя.

Официанты ходят, не уставая, как пчелы, между столами, и сразу же меняют тарелки, как вы заканчиваете еду, а также предлагают соки, кофе, чай, всегда улыбаются вам и излучают позитивом.

Шеф-повар заботится о каждом посетителе. Всегда обращает внимание на каждую деталь, наблюдая за тем, какая еда нравиться каждому посетителю, и стараясь удовлетворить любой вкус, выбирая и предлагая блюда.

В ресторане, красивое имя которого Кораллы, идеальная чистота. Тарелки чистые, чашки чистые, упорядоченные и симметрично расположенные.

Одним словом, одно из удовольствий - быть в ресторане. На входе вы найдете помощника шеф-повара - Хайрата, который всегда заботится о позитивном настроении гостей.

Холодные напитки, а также горячие напитки и алкоголь можно найти в баре у бассейна и баре Z, где вы можете насладиться вкусными коктейлями.

Бассейн довольно опрятный, фильтруется и фильтруется каждый вечер, чего я не видела во многих других отелях! Вы получаете полотенца по карточке у бассейна, а когда вам нужно заменить или сдать, вы получаете свежее, чистое полотенце без проблем.

Весь день у бассейна о вашем хорошем настроении, форме, тонусе и веселье заботятся Аниматоры: Уважаемые Сауд и Ахмед. С утра вы можете заниматься аква-аэробикой в бассейне, где парни тренируют вас, а также игра в water polo, для вас целыми днями включена приятная музыка. Сауд и Ахмед весь день танцуют, веселятся, заботятся о вашем позитивном настроении а вечерами, в девять часов, проводят различные шоу, египетские танцы или различные развлекательные программы.

После шоу, в полночь, вы можете поехать на дискотеку, об этом тоже заботятся Ахмед и Сауд.

Немного о рецепции. Портье в основном говорят по-английски. Они всегда готовы помочь вам, решить ваши проблемы, главное, они очень дружелюбны и позитивны.

Что касается любителей пляжей: так как у отеля нет собственной береговой линии, он арендует два пляжа: Delta Beach, и я не могу вспомнить другое название, я думаю, Марина. С отеля доставляет микроавтобус до пристани, удобный и оборудованный кондиционерами, а пляж Дельта, как я уже упоминала выше, находится в 700 метрах от отеля. Мы всегда были на пляже Дельта, потому что мы наслаждались и прогулкой до пляжа и береговой линией.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено: 19.09.2019 13:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Идеально заказанный отзыв!!!!))))
Во второй раз не выбрали бы этот отель, если бы был заказанным.Вам не нравится, это ваше право, мне нравиться и дайте высказать мнение. Мы с тур-агентств требовали именно в этот отель поехать.
Здравствуйте. Есть ли в номерах холодильник и чайник? спасибо
Руслан, здравствуйте. В номерах есть маленький холодильник, но чайника не было. Знаю, что по запросу можно взять фен для волос и утюг, но насчёт чайника, не знаю.
В холодильнике есть морозильная камера лед забросить? спасибо за ответ.
Извините я не поняла насчёт льда. В номере стойт под консолом маленький холодильник с маленькой Морозильной камерой.
Спасибо. Я это и имел ввиду. Спрашивал про морозильную камеру для заморозки пакетов со льдом.
Полезный отзыв
Надеюсь, я могла чем нибудь помочь.
Желаю приятного отдыха! :)
Я морозильником не пользовалась но вода в холодильнике была умеренно холодным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (276) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nanuka
Грузия
Тбилиси
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 062
  • Фото: 22
0 Благодарностей