АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2019
05.09.19 - 11.09.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ ИСПОРТИЛСЯ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ

Пишу отзыв по просьбе своих знакомых, которые поехали в данный отель по моей рекомендации.

Я был в TIA HIGHTS два раза (последний раз в июне 2018 г.) и я его оценивал как хорошую четверку или бюджетную пятерку. Потому и посоветовал этот отель своим знакомым... Но я подумать не мог, что за один год все измениться в худшую сторону. Теперь по порядку:

1. При поселении их отправили в номер где не было воды + в номере было грязно (не свежее постельное белье и не убрано). После ругани на ресепшене их переселили в номер с водой, но не свежее постельное белье осталось.

2. За 7 дней уборка номера, что была, что ее не было.

3. Из еды можно было кушать только курицу и рис. Остальное мясо было резиновое и не вкусное. Картошка безвкусная и как будто из бумаги. Салаты ужасные...

4. Персонал совершенно не обращал внимание на потребности гостей.

5. На пляже продавцы-арабы в наглую приставали и не воспринимали, когда их просили отойти.

Было много людей, которые поехали по рекомендациям своих знакомых и были огорчены тем, что их ожидало на отдыхе. Единственное на, что повлиять не сможет ни один менеджэмент это МОРЕ...оно как всегда прекрасное. Это единственный плюс, который они получили от отдыха.

По информации, которую мне сообщил мой турагент, отель продали новому владельцу и на данный момент он доживает свои последние дни, потому действующему персоналу на всех наплевать. Возможно, когда новый менеджмент начнет свою работу все изменится, но пока там пропасть....

  • море
  • весь отель
Добавлено: 19.09.2019 10:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 483 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Виктор, скажите ,пожалуйста,Ваши друзья неграмотные и не могут сами написать отзыв? Всегда хочется получить мнение ,как говорится, из первых рук. Данный отель всегда был спорным,в одно и то же время отзывы были диаметрально противоположными.
Полный абсурд, писать отзыв со слов кого то , вполне вероятно, что если бы вы сами поехали в это отель, то вам бы очень даже и понравилось. Опять таки , только что приехали мои знакомые из этого отеля и они просто в восторге, но за них писать отзыв я не собираюсь.
Я был два раза в этом отеле и подобных моментов, которые произошли с моими знакомыми, у меня лично не было. Мои знакомые не зарегистрированы на данном ресурсе и на вряд ли захотят регистрироваться. Я написал этот отзыв потому, что помимо моих знакомых там отдыхали люди, которые слышали про отель только положительное, а попали в противоположные условия. Если слова моих знакомых являются не правдивыми и там ничего не поменялось в худшую сторону, то было бы интересно услышать мнение представителей отеля. Когда их заселили в номер в котором не было воды в кране я сними общался в этот момент по телефону (потому что думал, что их завезли в какой-то другой отель) и этот момент они мне показывали по видеосвязи! Вы считаете это нормально???
Никто не говорит,что Вы врете или что то подобное. Но мне кажется ,что выступать ретранслятором-дело неблагодарное. Если бы Ваши знакомые захотели бы оставить свои впечатления,они зарегистрировались бы на ресурсе и написали,это совсем не сложно.Может быть у кого то возникли бы к ним вопросы.Всегда ценно получить информацию непосредственно от того,кто в этом участвовал. Тем более по такому отелю как Тиа,где отзывы и положительные и отрицательные от людей,которые отдыхали в одно и тоже время. Мы дважды отдыхали в одном и том же отеле в Турции ,нам там очень нравится,на сайте я читала настолько отрицательные отзывы об этом отеле от отдыхающих в одно время с нами,что если бы не находилась бы в отеле ,никогда в него не поехала бы. Иногда какие то вещи могут испортить все впечатление об отеле,а иногда то,на что другой не обратит внимание,для кого то станет главным. Не исключаю,что когда Вы были в отеле,кто то тоже попадал в номер без воды и с какими то другими проблемами.
Кстати,если Вы возмете за труд,просмотреть отзывы за июнь-август прошлого года (когда Вы были в отеле прошлый раз),то обратите внимание,что отрицательных отзывов было значительно больше (стр.17).
Новый владелец - Риксос. Скоро этот отель будет с другим ценником))
Если будет другой ценник, то текущий ремонт ему не будет соответствовать :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктор
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 739
  • Фото: 0
0 Благодарностей