АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
09.09.19 - 17.09.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поезжайте, не раздумывая

Отдыхали семьёй из 3-х человек. Собрались в отпуск спонтанно и быстро, выбирали отели из того, что было дня за 2 до намеченной нами самим себе даты вылета.

Выбрали зигану, потом долго мучались, читая отзывы. Отзывы, как потом выяснилось, совершенно дурацкие.

Кратко по порядку.

Размещение. Взяли изначально стандартный номер, поскольку планировали проводить много времени на море и за пределами отеля на машине. Приезд в отель был ранний, поэтому предложил девушке 10 евро за немедленное заселение, что и было сделано, причём в двухкомнатный фэмили вместо однокомнатного стандарта. Пишут, что номерной фонд старый, мебель обшарпанная и пр. Да, номера не новые, но это не значит, что там все отваливается и рушится. "Старый" номер у нас - это подтекающий шланг у душа и сколы в паре мест у прикроватных тумбочек да подустивший кондиционер, который охлаждал комнату не за 10 мин, а за 20.

Территория.

Про неё написано много: она классная. Сосны, много растительности, постоянный уход и очистка. Пишут про тучи комаров - их нет, но, поскольку это все-таки какой-никакой, а бор, репеллент нужно взять: пара шальных комаров может залететь. У нас два появились на 2-й день, были прибиты и больше не беспокоили до конца отпуска.

Море.

Пляж на троечку. Есть заход для дете шириной метров 10. В остальном - это бывший причал для лодок с каменистым дном. Есть пирсы. Нас не напрягало: ребёнок и жена заходили по пологому входу, я нырял с причала. На пирс не ходили.

Питание.

Самый холиварный вопрос. Нам всего хватало. Мясо, курица и рыба были всегда. Мясо и курица на гриле чередовались, в том или ином виде (жаренное, тушеное с овощами и т.д.) было всегда. В остальном - стандартный набор шведского стола в турецком отеле.

По поводу очередей: были к грилю (ну и к бару, естественно), но ведь в этом вы сами виноваты, жадные бараны: набираете еду с горкой и 70% не съедаете, а остальные вынуждены ждать, пока пожарится очередная порция. В целом проблем с нехваткой еды не было, блюда менялись по мере опустошения. Фрукты были: арбуз, виноград, сливы, яблоки, груши. Выпивка нормальная, я проблем не испытал. Жене вино не понравилось.

Анимация.

Напишу кратко: ребёнок был в восторге. Для взрослых были игры у бассейна. Волейбол, теннис (корты норм, но ракетки и мячи нужно везти свои), дартс, водное поло и т.д. Если вы ждёте опенайр до утра и прочую движуху, вам не сюда.

В общем, отель очень неплохой для тихого семейного отдыха, можно ехать и не обращать внимание на плохие отзывы.

  • Территория
  • детская анимация
  • Есть
  • но отдых не портят
Добавлено: 19.09.2019 08:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 484 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отличный отзыв, согласна с ним. Про тарелки с горой повеселило, как бы печально это ни звучало. Народ как с голодного края приезжает и создает очереди. Я тоже купила тур за 2 дня до вылета и ничуть не пожалела, что попала сюда.
"... жадные бараны: набираете еду с горкой и 70% не съедаете, а остальные вынуждены ждать..." (с)
Люто, неистово плюсую автору.., но это беда не только этого отеля, а , скорее, всех турецких бюджетных отелей, в которых основной контингент, - это народ с "постсоветского" пространства...

ЗЫ: «...Ну, народ у нас вообще прекрасный. Люди, правда, говно"... (с)
Уважаемый гость ,

Желаем вам хорошего дня от Siu Collection.
Благодарим вас за ваш положительный комментарий, который мотивирует нас и укрепляет нашу цель предлагать лучшее. Нам было приятно читать ваши ценные комментарии. Семья Siu Collection благодарит вас за то, что вы решили создать воспоминания об отпуске вместе с нами.
В этом путешествии, где мы стремимся довести удовлетворенность гостей до самого высокого уровня, мы очень рады читать эти замечательные комментарии и знать, что качество предлагаемого нами обслуживания обеспечит вам идеальный отдых.
Предоставить нашим гостям отдых, превосходящий их ожидания, является приоритетом нашего подхода к обслуживанию. В этом контексте для нас чрезвычайно важно и ценно, чтобы вы хорошо провели отпуск.
Мы будем очень рады видеть Вас среди нас снова и желаем Вам хорошего дня.
Менеджер отдела по работе с гостями Saniye LAÇİN и Команда Siu Collection Beldibi.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 481
  • Фото: 0
0 Благодарностей