АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1923
Фото: 16

Бронзовый статус

1 923
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
05.09.19 - 12.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, который испортил нам отдых. Или отель для тех, кто лучше еще ничего не видел

Мы с молодым человеком очень долго готовились к отпуску, это был первый совместный отпуск. Даты выбирали специально так, чтобы отметить там годовщину - 8 лет. В Турции каждый по отдельности мы были больше 5 раз, отдыхали в самых разных отелях, так что выбирали тщательно. Просмотрели сотни отелей, перебрали всех туроператоров, проверяли отзывы об отелях у операторов, на топхотелс, букинге и трипадвизоре. Бюджет был не резиновый, но мы готовы были отдать в пределах 100 тыс, чтобы хорошо отдохнуть. Спустя десятки часов мониторинга мы наткнулись на Наширу и были приятно удивлены хорошими показателями по всем факторам.

Отель обещал красивую территорию, отличный сервис, песочный пляж, аквапарк, чистые уютные номера, хорошую анимацию и т.д. Впрочем, обещают это все. Соотношение цена/качество на тот момент нас устроило. Путевка на 8 дней обошлась нам в 96 тыс. Тогда этих денег было не жалко. Сейчас по приезду я дико жалею каждую тысячу, потому что отель того не стоит.

В отель нас привезли около 8 часов утра, что естественно предполагает, что заселят нас еще не скоро. Мы не возражали, такие правила. Нам предложили оставить чемоданы у ресепшена, что тоже в принципе стандартно, однако у нас с собой еще была сумка с техникой (ноут, камера), которую оставлять на ресепшене категорически не хотелось. Не потому что украдут, а потому что туристы по незнанию могут этот рюкзак неосторожно переложить или что-нибудь в этом духе и разгваздать технику. Даже платного отдельного места хранения на ресепшене не нашлось, так что до обеда нам пришлось таскать рюкзак с собой по отелю.

Да, кстати, на приветственные сертификаты от Топхотелс там откровенно пофиг. Топхотелс вообще не работает в Турции (мы проверяли со всех устройств), так что не удивлюсь, если им и правда пофиг. Мы специально распечатали их в цвете, чтобы они были заметны при отдаче на ресепшен, но ни отличного сервиса, ни тем более приветственного набора мы не увидели.

Нам указали на ресторан, который находится внизу в жилом корпусе справа. Надо отметить, что впервые встречаю отель, где ресторан не является центром отеля, а запрятан на -1 этаже жилого корпуса. Завтрак неплохой, каждый найдет себе что поесть, однако однообразный, каким оказалось все питание. Мы читали,что нас ждет разнообразие блюд, что каждый вечер нам будут подавать что-то особенное, и ведь люди действительно прилагали фото. Куда в наш заезд подевались разнообразие блюд и феерия вкусов - я не понимаю. Обычно в отелях полно аутентичных гарниров и мяса, но здесь же это несчастная индейка в 2-3 видах. Сам по себе ресторан вполне большой и вместительный, но мы предпочитали есть на улице, потому что там не так шумно. На террасе нас ждал первый сюрприз - сильно потрепанная мебель и свежепостеленные грязные салфетки (впоследствии таким окажется все в отеле). Это должно было насторожить. Но это были первые часы в отеле и мы пошли изучать территорию.

Территория вполне большая, на большей части мы даже и не находились в процессе отпуска. Много зелени. Интересная архитектура бассейнов, хотя и не совсем удачная, особенно на входе. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Прямо с центрального выхода идет дорожка к основной территории, где есть одна очень коварная ступенька, где при нас несколько раз падали люди. Видимо архитектор думал, когда ее закладывал, что люди должны летать по отелю в буквальном смысле.

Пляж неплохой, 6 рядов шезлонгов, дорожки и душ. Рядом снэк-бар, где с 12 можно всегда перекусить, взять коктейль, мороженое или фрукты. Однако если решите выбрать его как место ежедневного обеда - вас ждет разочарование в виде супер однообразного питания. А вот бар неплох, в кой то веки коктейли не бадяжили и они были вкусные. Песок на пляже не чистят, так что фантики, окурки и прочий мусор станут лучшими друзьями ваших детей, если они захотят поиграть в песке. А вот море клевое, чистое, большая часть пляжа все-таки песчаная, заход приятный, хоть и каменистый. Но камни не острые и не илистые, хотя при на волнах отбить себе палец все-таки пару раз у меня получилось. Пирс закрыт на ремонт. Судя по всему давно. Справа от пирса почему-то всегда мало кто купался, нас это не настораживало, пока однажды на сильных волнах нас не отнесло на ту сторону и при попытке пробраться через буи нас что-то не ужалило, предположительно водоросли. Ожог был сильный, но терпимый.

После моря мы решили испробовать аквапарк. Он клевый. Однозначно жирный плюс за него. Много горок на самого разного любителя. Единственный минус - территория аквапарка не частная, как нам в сказках пела туроператор, однако с очередями на горках мы ни разу практически не столкнулись. Работают с 10 до 12, 14 до 16. Успеете накататься так, что надоест.

А вот тут мы подходим к самому неприятному. В 14:00 нас заселили. Номер нам дали на 2м этаже, что сразу обещало "отменный" вид (на парковку), но зато быстрый путь в номер и обратно. Такие кошмарные номера я вижу впервые!

1. Он маленький. Откровенно маленький во всех отношениях

2. Ужасная планировка. Посреди номера возведена стойка, которая служит типо декором, зеркалом у туалетного столика и телевизором одновременно. И это самое худшее, что мог придумать дизайнер. Эта стойка делает комнату визуально еще меньше, крадет естественный свет и делит номер на непонятные зоны.

3. Очень маленький санузел. Очень. У некоторых в стандартных панельных домах он больше, чем тут.

4. Проблемы с душевой. Гениальное решение: делать душевой поддон с невероятно низким бортом и не устанавливать грамотно трап или не чистить его своевременно, чтобы вода скапливалась и литрами лилась за пределы душевой, создавая проблемы как гостям, так и клинингу.

5. А теперь на сладкое. ГРЯЗЬ. НЕВЕРОЯТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ГРЯЗИ И УЖАСНОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К СВОИМ ГОСТЯМ. Мало того,что мебель откровенно потрепана: сколы, царапины и вмятины, это еще можно простить. Но грязные пятна на этой мебели, пыльные зеркала с жирными пятнами, дырявое постельное белье, плесень внутри кнопки инсталляции, грязная раковина, сифон и душевая - простить невозможно.

Что самое ужасное, персоналу абсолютно плевать на ваши претензии. Мы несколько раз за сутки обращались на ресепшен с просьбой переселить нас или хотя бы прибраться в номере. На что нам естественно обещали если не переселить нас, то хотя бы убраться. НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Пятна на мебели, зеркалах и грязь в душевой оставались с нами до конца прибывания, даже с учетом ежедневного "клининга". Который к слову оборзел и в какой-то день не принес нам туалетной бумаги, и забрал 4 полотенца, а оставил 2.

Вообще уборка и персонал это самые главные минусы отеля. То ли на персонале сильно экономят, и его не хватает, то ли берут настолько пофигистов. Потому что грязное абсолютно все в отеле. Особенно по части туалетом. В туалете возле основного ресторана такое ощущение, что вообще никогда никто не убирается, и не заполняет диспенсеры для мыла, про туалет возле пляжа уж и говорить нечего. Такая же плесень, как и в номере, грязь и отсутствие мыла и полотенца в диспенсерах. Откровенно мерзко в таком находиться, поэтому мы часто сбегали из него в город, что является абсолютным провалом для отельера в Турции.

Добраться до чего-либо здесь очень просто, потому что почти прямо до отеля ходят 10, 2 и 11 автобусы, но для ленивых возле озера есть базар, на котором есть вся сувенирка, но естественно дороже.

Что не подкачивает в этом отеле, так это анимация. Несмотря на то, что амфитеатр выглядит как из детского лагеря Чайка родом из 98го, аниматоры старались от души. Часто в отель приезжали и какие-то артисты. Мы застали тематическую вечеринку с надувными акулами у бассейна и как-то раз акробатов. Так что по части интертеймента отель еще старается вывозить. Надо отметить и детскую анимацию. Несмотря на то, что детей у нас пока нет, мы пару раз застали окончание детской анимации, где детям вручали футболки, кеды и рюкзаки, которые они сами задекорировали за день в мини-клубе. А после их уводили обратно в мини-клуб смотреть мультики, чем позволяли взрослым остаться на анимацию и отдохнуть от своих чад еще часок. Такое я вижу впервые.

А вот что отель совсем не старается вывозить, так это Алякарт. Мы специально бронировали Итальянский ресторан на дату годовщины. Не ждали ничего особенного, но хотелось романтичного вечера, который безнадежно был испорчен. Мало того, что в итальянском ресторане итальянским оказалось только название, так нам еще и подавали блюда из основного ресторана, причем не самые вкусные. Также многих гостей возмутила и скорость обслуживания. Многие возмущались, на что персонал говорил: милости просим в основной ресторан, у нас тут такая система, сидите и ждите, на что несколько столиков, не выдержав такого хамства, естественно вставали и уходили. Блюда были ужасными, подача никакой, вечер был испорчен! Если бы мы купили бутылку вина на рынке и выпили бы ее сидя под звездами на пляже под шум моря, было бы намного лучше.

В целом день был испорчен, потому что он начался со СПА. Ходить в спа за день-два до отлета у меня стало уже некой традицией, мне нравится пенный массаж, и ездить куда-то ради комплекса процедур совсем не хочется. Хочется после массажа довольной приползти в номер и почувствовать себя человеком, НО НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ. Я, к большому сожалению, не запомнила его имени, но когда массажист начал конкретно ко мне приставать, сказать, что я офигела - это ничего не сказать. И это не мои эротические фантазии, я серьезно. Я никогда предвзято не отношусь к массажистам, даже мужчинам, это их работа и они привыкли видеть самые разные тела и массажировать их в самых разных местах, поэтому когда он снял верх купальника, попросил перевернуться на спину и начал разминать руки, плечи и в области груди - я ничего в этом не увидела, но когда он нагнулся и поцеловал меня в губы, сказав: ты такая хорошая, ты мне нравишься - Я ОФИГЕЛА. Естественно я его остановила! Это какой-то кошмар! Ни за что не тратьте 40$ в этом спа, если не хотите быть облапанной! Хуже всего, что никто на самом деле ему ничего не сделает за это, потому что в Турции массажистом может стать кто угодно без медицинского образования. Но это первый раз, когда такое со мной случается! Даже в самом фиговом отеле был нормальный массажист!

Как итог: я ужасно расстроена отдыхом в этом отеле. Может быть я такая притязательная или невезучая и минусы этого отеля явились мне во всей красе, но отдых однозначно испорчен. Одного мужчину в комментариях к его отзыву к этому отелю обвинили, что мол "свинья грязь везде найдет". Как я теперь его понимаю и его разочарование. Что самое странное, мы встречали людей, которые не первый раз в него отдыхать приехали, однако надо отметить тот факт, что они по второму разу в Турции, и надо полагать, что лучшего они просто еще не видели. И это действительно так. Если Вы в первый раз в Турции, то отель Вам покажется неплохим, потому что плюсы первого впечатления Вам закроют глаза на минусы. Но если Вы знаете разницу, и понимаете, что персонал не должен быть с таким наплевательским отношением, везде не должно быть повальной грязи, питание должно быть разнообразным хоть сколько-нибудь, а несчастных официантов должно хватать по количеству, чтобы налить гостям вечером вина и успеть убрать за ними тарелки, то однозначно избегайте этого отеля. Он не стоит ни Вашего внимания, ни тем более Ваших денег.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Злата оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

2.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море бассейн бар анимация
Минусы отеля
Грязь персонал СПА номер
Добавлено 18.09.19 20:23 (11 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация