за последние 30 дней
Отель ориентирован на арабов!
Всем привет!
Поехали отдыхать парой. Скажу сразу: неоднократно была в арабских странах, Турции, Египте, есть с чем сравнить. Также к отзыву будет позже добавлен видео ролик, ссылка на который, дабы вы всё увидели собственными глазами, будет опубликована здесь.
Итак, отель ISIS Джерба, Тунис. Из великолепного здесь только солнце и море, но это не заслуга отеля. Далее про отель..,
Отель ISIS это не 4-ка, даже не 3-ка, это 2-ка! Отель ориентирован только на арабов. Сервис отвратительный, анимации нет, еда - не очень, совсем не очень.... При чем это признают сами Гиды Coral, работающие в этом отеле, что отель на 2-ку с минусом тянет, но никак не на 4!
Если кратко: это не первая, не вторая, и даже не третья линия. До пляжа пешедралить мимо нескольких отелей. Пляж - чистят плохо, анимации нет, в кафе на пляже только лимонад и вода бесплатно, остальное - платно, душ находится при входе на пляж - палка торчит из земли, туалет до 10 закрыт, туалет грязный, света в нем нет, выключатель выломан, цоколь без лампочки болтается, зеркала нет, раздевалок на пляже нет. В принципе персонала на пляже нет кроме бармена.
Бассейн - при туристах прямо фигачат из ведра хлорку утром и вечером, у бассейна отдыхают только арабы, утром грязища после ночных гулянок арабов, музыка орёт так, что не слышно друг друга у бассейна вообще, а ночная дискотека до 5 утра для арабов орет так, что слышно в номере где окна на другую сторону отеля выходят, 2 аниматорши развлекают арабских детей, а в период завтрака, обеда, ужина - стоят на раздаче еды. Да-да еду периодически раздают, не больше ... кусочков в одну тарелку. Из развлечений - всё!
Еда - всегда холодная, такого отвратительного выбора еды я ещё не видела, вся еда тоже ориентирована на арабов, острая, разнообразия нет, тарелок периодически не хватает, посуда грязная, по столовой (по другому это место не назвать) бегают тараканы, завтрак начинается в 7, а повар единственное горячее блюдо - блинчики, начинает жарить в р-не 8. Из фруктов - только арбузы и дыни.
Утром выходишь везде валяются бутылки, окурки, персонал начинает уборку в р-не 9 утра.
Номер - холодильника нет, сейфа нет, ванная течёт после душа, заливает весь пол, сантехника на соплях вся, полотенца каждый день забывают давать - убирают, а новое не дают, надо бегать за уборщицей просить. С водой - аналогично, надо просить, если оставишь чаевые тогда занесёт... в номер 1,5 литра.
Русский и английский язык никто не знает, ни на ресепшене, нигде.
В баре наливают только 1 стакан в 1 руки, при этом желательно стакан обратно вечером принести, чтобы в него же и налили, иначе стаканы закончатся и финит а-ля комедия.
В общем отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Мы нажглись, поехав по туру Фортуна от Coral. Конечно безумно обидно отдыхать в таком месте (отеле), единственные плюсы - море и солнце, но за 90 тысяч хотелось конечно получить элементарные удобства, умеренный сервис, нормальную еду. Надеюсь Coral будет более тщательно выбирать отели, с которыми сотрудничает, а местные Гиды, во весь голос озвучивающие открыто что отель тянет только на 2, будут доносить это также и до отправляющей стороны.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?