Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
- Не рекомендую отель
30.08.19 - 10.09.19
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ни когда и ни кому не посоветую этот отель!!!!
Летели из Минска от туроператора "Итерсити" , нам предложил отель Novostar Budget Pyramides, Бронировали в мае, как раз в тот период когда этот отель рекомендовали все турагентства !!!! Рассказывали что отель открылся 16 мая, после ремонта, какая там прекрасная и ухоженная территория, чистота и порядок кругом и везде. Обещали Хорошую кухню, детское меню, короче все расписали так красиво, что прям очень захотелось туда полететь.
А на деле все оказалось совсем не так(((( Переступив порог отеля первый кто нас встретил ТАРАКАН (они там повсюду) и мухи прям рой мух. Кондиционеры не включают!!! по этому все окна открыты, от туда и мухи. Ресторан - нет ! СТОЛОВКА причем не вау((( еды очень мало, все выдают порционно, сок,чай, кофе максимум на 10 человек кто первый пришел. Детская столовка была отдельно от взрослой и работала всего один час, еда холодная, и микроволновки в ней нет. Если вы не успели покормить ребенка до закрытия, ВАС ВЫГОНЯТ!!! а если пришли за 10 минут до закрытия даже НЕ ПУСТЯТ!!! ( в столовках мухи и тараканы, очень много)
Территория - грязь, убирают один раз в три- четыре дня и то спустя рукава. На пляже ветром снесло зонт из соломы ( хорошо ни кого не пришибло) так и лежал 11 дней . Номер туды - сюды, убирали кое как((((
Карта отеля
Карта отеля
Карта отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
плюсов нет
Добавлено
18.09.19
15:15
(1 264 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:19 03.12.19
Все очень правильно сказано! А еще как пройдёт дождь бунгалы стоят затопленные, а на ресепшене не спешат вам предлогать новый номер, только разводят руками"Стихия, что сделаешь" Когда заезжают "свои", а это с пятницы по воскресенье, сесть в столовке вообще негде. Т. К все зарезервировано для "своих". Написали в отель претензию по приезду домой, а они как не хотели решать вопросы на месте, так и продолжают игнорировать. Так что сотрудники (русскоговорящих девушки и парень) ничем вам не помогут если что случится. Но вам решать самим ехать в этот ужас или нет. Хорошего всем отдыха, но в Тунис, особенно в этот отель больше ни ногой!!!!
12:40 03.01.20
Здравствуйте, Ирина,
Спасибо за обратную связь, мы обязательно обратим внимание на каждое конструктивное замечание и проведем работу над ошибками. Вместе с тем, хотели бы прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва.
Местная фауна - кузнечики, сверчки, пальмовые жуки, мухи и муравьи встречаются во всех отелях, а также частных домах, не смотря на регулярные дезинсекции. Традиционно вспышки такого рода встреч случаются при наступлении первой жары, а также после первых дождей в августе.
Питание в ресторане соответствует заявленным 2*, несмотря на то, что в начале сезона отель получил статус 3*, продажи в сезоне 2019 осуществлялись по цене двухзвездочного отеля.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Добавить комментарий
Добавить комментарий