АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
724 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2018
22.09.18 - 01.10.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не для русских

Летели авиакомпанией РОЯЛ ФЛАЙТ. Туда все нормуль, обратно с задержкой + в Шереметьево везли с самолета в аэропорт аж 40 минут...Не повезло с погодой(4-е дня из 9-и малость нас коснулся тайфун). С аэропорта в отель прибыли быстро и с учетом рейса к ужину. Первым оказался на ресепшене и попросил администратора дать номер на втором этаже. Дали самый дальний корпус и первый этаж (за мной людям дали второй). В номере стоял запах затхлости и сырости. Пошел на ресепшн и вежливо попросил дать другой номер, упомянув о данной ситуации, что мол просил же,зачем так поступил...Ответ был как и во многих отелях мира...приходите завтра, сейчас номеров нет. Спустя три дня в номере жутко воняло канализацией, на неоднократную просьбу сменить номер не отреагировали! Жалобы и просьба помочь гида, написание жалобы в компанию CORAL TRAVEL ни к чему не привели, ни ответа, ни привета. 5 дней жуткой вони+еще в тайфун попали и пару дней пришлось тусить в номере. День рождения подруги встречали в этой атмосфере(в смрадном запахе,никак не проветриваемого помещения). Ни о каком подарке от отеля и речи не было имениннику. Так же администраторы обменивают валюту(как уверяют гиды они представители официального банка). При каждом обмене русских обманывают, недодают миллимы, а то и несколько динаров...Начинаешь указывать на сей факт, они забирают свои деньги,кидают твои и жестом сложенных крестом рук говорят,что обменник закрыт...С иностранцами таких проблем не наблюдал. Также в номере был убитый матрас(пружина выпирала и часть его продавлена была)...несколько раз просили поменять уборщиков, так и не поменяли. Меняли только полотенца,выносили мусор и мыли пол в ванной, за 10 дней белье так и не поменяли ни разу.

Еды всегда по ощущениям много,но найти,что съедобное сложно,но можно и сытым останетесь. По фруктам беда(слива,дыня,изредка арбуз и финики). По морепродуктам тоже...мелкая рыба с какими-то специями, создающими впечатление,что она пропавшая...Как кто-то писал ранее про крабов и в помине не было...

В отеле в основном 80% пенсионеров с Европы, 5% местных и их количество возрастает на выходных и остальные русские.

Анимация...По-русски говорила только одна девушка...Работала с понедельника по пятницу...Днем с детьми, вечером участвовала в анимации, переводила...По выходным думайте сами,что там говорят...Дискотека тоже с понедельника по пятницу. Хотел спеть в караоке песню(а это по субботам), спросил аниматора, те позвали афроамериканку(видимо,кто хоть как-то понимает по-русски), так та узнав,что я русский, сказала,что мне не надо! Учитывая, что рядом с отелем развлечений нет - довольствуешься,чем есть и тут облом...Только аниматор на пляже нормальный был и поприкалываться и в волейбол поиграть! Так же можно было в бочу или из лука пострелять,в большой теннис поиграть.

Вай-фай ловил местами,связь то нормуль, то были провалы...

Бармены наливали напитки в пластиковые убитые стаканы, явно недомытые, реально противно пить и часто беря пиво оставался привкус коктеля...Иностранцам всегда в стекло. Алкоголь как и в большинстве отелей по миру не айс. Воду на Джербе пить стрёмно...Опресненка...в отеле наливали бутылку....она отстаивалась...2/3 пить можно было, остаток был с привкусом, особенно газированная вода...Покупали в супермаркете бутилированную...тоже качество далеко от нашей...Так хвалебное вино местное тоже не понравилось...попробовал разных видов в ценовой категории от 250 до 550 рублей...от 500 было уже французское...вот оно уже неплохое, до этой цены на любителя, не намного лучше, что в отеле давали...Пиво тоже местное не понравилось...попробовал несколько видов...В отеле с новой бочки даже лучше показалось...

По экскурсиям у гидов цены заоблачные, ан пляже продает местный лгунишка...договариваешься с ним по цене и времени развлечения, на деле событие по времени меньше...Цена на улице, к примеру на квадриках покататься еще и дешевле( 50 динар, а он за 60 продал и на убитом квадрике пришлось кататься тоже самое время...сход-развал никакой,еле удерживал квадрик ровно)

Вывод такой...Если и вернусь,то только из-за большой компании или в связи с неимением средств на другую страну, может в Сусс, Монастир, Хаммамет(чтобы посмотреть какая там обстановка)...Если с большинством недостатков можно мериться,но русофобия, отношение сотрудников, нежелание выполнять свои прямые обязанности портят отдых! Я конечно смог найти свой позитивчик, благодаря морю,солнцу и замечательной попутчице, а также своей активности, но и негатива от данности осталось много...

  • Территория+спортивные площадки
  • Персонал(Администраторы отеля на ресепшене+бармены+аниматоры)
  • номер
  • нет матрасов на лежаках и они практически все поломанны
  • едае
  • кондей
Добавлено 18.09.2019 14:49 4 499 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, а в какие даты вы были? Такое ощущение, что мы были в разных отелях....Я просто тоже была в сентябре и: номер можно поменять за доплату, как и во многих отелях мира. В обменнике ни разу не обманули, хотя меняла раз 7 валюту, все четко выдавали до миллима. Бутилированную воду выдают в Бритиш пабе 20:30 до 00 бесплатно по 1.5 литра каждый день. У аниматоров один выходной и он только до вечера, все остальные дни они все работают полный день. Дискотека каждый день, независимо от формата шоу, в перерывах между шоу и 23-00. Белье меняют 1 раз в неделю, как и должны в любом 3* отеле. Мне всегда давали стеклянный стакан, даже если я приходила просто налить колу днем на бассейне. Персонал всегда помогал во всем и каждый здоровается с улыбкой, когда идет мимо, даже уборщицы, садовники и носильщик. На экскурсии цены вполне адекватные, кроме крокодиловой фермы. Ездила на обзорку, посчитала во сколько обошлось бы все своим ходом, так как изначально собиралась ехать в те локации сама, получилось одинаково. Никакой дискриминации в связи с национализмом не заметила вообще. Лежаки все целые, матрасов до фига.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (227) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Денис
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 7 037
  • Фото: 71
0 Благодарностей