АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
219 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
07.09.19 - 17.09.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые в Тунисе.

Отдыхала в Дженин3*, как впрочем и в Тунисе впервые, со взрослым сыном с 07.09 по 17.09.2019. Летали с Азур эйр от Анекса. Все четко, без задержек. Только учтите, что в самолете теперь не кормят. Почему то не все это знают, хотя информация на сайте Азура есть.

Теперь об отеле. Так как Тунис я посетила впервые, то сравнивать отель с другими я не могу. Но, познакомившись с туристами, отдыхавшими в Тунисе не первый раз, какие то выводы сделать можно. Справедливости ради, надо заметить, что в разных странах свои стандарты и требования к обслуживанию и отелям. Покупая тур практически в самый дешевый отель не стоит ждать ничего сверхестественного, я отдавала себе в этом отчет. Мне нужно было море и солнце, чистая постель в номере с кондиционером, экскурсии по стране. Об отеле много разных отзывов: и плохих и хороших, так же и у меня есть и позитивные и негативные моменты в отзыве, это мое сугубо личное впечатление в сравнении с отелями 3* других стран.

Что меня КАТЕГОРИЧЕСКИ не устроило - это номер. Впервые в отеле на полу, а также частично на стенах и в изголовье кровати, встретила ковровое покрытие, которое НИКОГДА не чистится пылесосом. Считаю это ужасным, потому что при таком потоке отдыхающих, можно представить сколько различной инфекции и пыли скопилось там. Уборка ежедневная заключается в складывании простыней на край кроватей и ВСЕ! Я не ни разу не чистоплюйка, но такой уборки я не видела даже в 2*ке Гоа. Заселялись вечером, было темно, после перелета устали, а утром увидели на полу около кровати подстриженные ногти, много мелкого мусора, в туалете на полу волосы...Конечно это неприятно. Я не умею, не люблю и НЕ ХОЧУ скандалить, потому что понимаю, что от скандала я расстроюсь и разнервничаюсь больше, чем сотрудники отеля. Они в большинстве своем милые люди, но работать не умеют или не хотят. Вечером я взяла швабру в сервис руме и сама подмела номер, лучше не видеть сколько чего осталось на ней...Но никакие инфекции типа грибка и т.д. все равно не вымести, это напрягало меня весь отдых. Фото паласа в коридоре я выставлю, это стоит увидеть!

Что еще не устроило, так это отсутствие вайфая, то есть номинально он есть, а по факту нет. Можно купить за 10 долларов симку или ходить в соседний Роял дженин, но опять же это не очень удобно.

И Третий момент АЛКОГОЛЬ, вернее его отсутствие. Концепция все включено здесь пиво, вино и водка буха, которую пить невозможно. Я не алкашка, но выпить вечером ром-колу здесь платно. Мне не принципиально было пить, а кому это важно - везите с собой, здесь купить проблематично. Ехать на такси в магазин Дженераль, только там можно купить алкоголь, но цены в нем выше, чем в Дьюти фри Энфиды. Туристы, отдыхавшие в других отелях Сусса в отелях 3* были удивлены ассортиментом нашего алкоголя, говорили, что у них все есть.

Все остальное меня устроило. Питание не приелось ( кроме завтраков ) за 10 ночей, было вкусно и разнообразно, ни разу не отравились, всего хватало. Написано об ассортименте много, не буду повторяться. К тому же на вкус и цвет...Нам понравилось.

Пляж понравился. Медузы были, кусали кого как. Конечно, приятного мало - плавать в постоянном напряжении и ждать когда и КАК тебя укусят. Но за 2 дня до нашего отъезда они пропали, может больше их и не будет. Море было разным: и чистым, и грязным и ОЧЕНЬ грязным пару дней. Заход для детей хороший, мелко. Я вообще мореманка и самое важное для меня на отдыхе это именно море. Здесь мне оно понравилось.

В общем я совсем не жалею, что поехала в Тунис. Страна интересная, мы проехали по ней с экскурсиями в Сахару на 2 дня (это юг страны) и Тунис-Карфаген-Сиди Абу Саид (это север).

Скорее всего я вернусь в Тунис, но теперь на Джербу.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.09.2019 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Марина Сычева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.02.2015
  • Страны, города: 12 / 18
  • Отели: 26
  • Отзывы: 29
  • Фото, видео: 169
  • Комментариев: 58
  • Читательский охват: 33 916