Когда рушаться мечты о прекрасном и долгожданном отдыхе
Отель - это здание с «остатками былой роскоши» без территории.
Испытала шок с первых минут пребывания в отеле, и не только я одна. На второй день - смирилась и решила не портить себе настроение. Это касается абсолютно всего, в том числе и отношения персонала к туристам из России, чаще всего они делали вид, что не понимают ни русский, ни английский язык. Представитель Anex Tour Надежда предлагала переселение за дополнительную плату в другой отель (был выбор из 2, но они тоже, судя по отзывам, были чуть лучше), а далее - просто молчала и улыбалась на все высказываемые претензии.
В отеле слишком много тунисцев, алжирцев, ливийцев. Поведение своеобразно.
Повсюду грязь, особенно славятся этим туалеты с лужами на полу, отсутствием мыла, бумаги и полотенец. Рулон туалетной бумаги взяла из номера и везде до отъезда он меня сопровождал.
2 дня были ливни, что привело к тому, что вода стояла и на балконе номера, и в баре у бассейна, не сильно комфортно сидеть за столиком, а ноги в луже. Персонал только слегка перегородили вход в сам бар и на лестницу, ведущую к нему, чтобы вода не текла рекой.
Если можно назвать анимацией вечернее времяпрепровождение в баре у бассейна под один и тот же набор из микса песен на русском и арабском языках, то это она. Один раз было «так себе» шоу.
Wi-fi добротный в баре у бассейна, с перебоями - reception.
Номер. В номер 2020 с видом на кусочек моря и жилой дом заселилась с 3 попытки за дополнительную плату. Изначально была заселена в 4115 с видом на бассейн, но из-за гула коммуникационных систем, доносящегося с крыши, и возможного шума в вечернее и ночное время из бара у бассейна, решила сменить. Далее предлагался номер 4027, не подошёл по причине отсутствия балкона. Все номера по внутреннему убранству - идентичны (сантехника, холодильник, кондиционер и фен работали исправно, стандартный набор мебели).
Уборка номера производилась «для вида», вроде протирали пол, точно выносили мусор каждый день. Постельное бельё ни разу не меняли. Полотенца меняли пару раз, в основном - их просто складывали, а из одного - делалась бабочка на кровати)))
1 пузырёк с гелем для душа, 1 пузырёк с шампунем, 1 кусочек мыла были при заселении. В предпоследний и последний дни получила ещё по такому же набору.
Перебоев с водой не было ни разу. Одеяло, по просьбе, получила сразу. Часть лампочек перегорела, особенно расстраивал факт функционирования единственной лампочки в ванной.
Сейф в номере был, не пользовалась.
Впервые столкнулась с выдачей пульта от телевизора под депозит в 20 динар)))). Его я не брала. Телевизор ни разу не включала. Он работает во всех номерах и с кнопки, 4 русских канала.
Питание. Соблюдающие диету по мед. показаниям или иным причинам, а также с детьми - этот отель точно не для вас.
Завтрак. Для тех, кто приходит к 6:30-7:00 - омлет (один раз и его не было ещё), за которым нужно отстоять очередь, круассаны, багет, масло, джем, кофе из кофемашины, возможны рис/картофель/колбаса, один раз - сыр. Чая/кипятка нет. Мёд нашла на 3 день за ширмой, там и брала ежедневно.
Обед и ужин. Из съедобного - рыба, иногда печень. Мясо, индейка, кура в виде обрезков с костями, жилами, чаще всего острые. Рис, макароны, картофель, кус-кус, если повезёт, то не сильно острые. Периодически тушеные кабачки, морковь, баклажаны. Со свежими овощами и зеленью - беда. Салаты, не пробовала. Десерты. Арбуз. Один раз - дыня. Один раз - персики.
В обед проблемы только с сервировкой столов (приборы, салфетки берёшь сам) и ожиданием напитков. К концу обеда лучше не приходить, можно остаться голодным))).
Ужин - «битва» за стол, тарелки, приборы, далее - длиннющая очередь к горячим блюдам, которые накладывают специально обученные люди и исключительно по чуть-чуть, ожидание напитков.
Чай или кофе на обед и ужин не предусмотрены.
На 3 или 4 день узнали, что можно получать воду в бутылках в баре у бассейна, но она не всегда в наличии, поэтому берём «про запас», в номере мини-бара нет вообще. До этой новости набирали воду в куллере всё в том же баре у бассейна.
Бар у бассейна. После обеда - не очень вкусная пицца без мясной начинки, пирожное, бутерброды. Напитки в пластиковых стаканчиках, пакетики ужасного чая. Куллер с горячей и холодной водой предположительно водопроводной, т.к. сильно отличается от воды из бутылок.
Ресторана a la carte нет.
Есть ещё несколько баров и ресторанов, они за отдельную плату, в них даже не заходила.
Пляж. Собственный крохотный, расположенный между двух волнорезов, в 5 минутах ходьбы от отеля, разделён на 2 части жилым домом со ступенями в море (про 2 часть пляжа узнали на 3 или 4 день), лежаки с матрасами присутствуют, зонты тоже. Места очень мало, «загораем друг на друге», даже нет возможности передвигать лежаки в зависимости от тени зонтов. После 15:00 часов на пляже солнца нет, т.к. падает тень от близлежащих строений и деревьев. Туалета, раздевалки, бара на пляже нет. Полотенца не выдают, брала с собой.
В Тунисе была в 3 раз, все отели - 4 *, данный отель - самый худший во всех отношениях. Отпуск спасли отличная компания из «товарищей по несчастью», море, солнце, экскурсия, прогулки. Очень жаль потраченных денег и за тур, и за всё то, чем приходилось реанимировать испорченный отпуск
- Показать все
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?