за последние 30 дней
Неплохой отель, но вряд ли туда вернемся
В Мармарисе отдыхала в 4 раз, в целом знаю его особенности, много гуляем пешком.
Отель Emre разочаровал, хотя слышали о нем много хорошего. Раньше он числился как 3 звезды, на некоторых сайтах 4, теперь после реновации 5. Хотя сервис всё на те же 3 в лучшем случае 4 звезды.
Ресепшен
Есть несколько турецких сотрудников, вполне адекватные. С простыми просьбами справляются. Немного знают русский и английский. Очень специфическая женщина Лариса, которая говорит по русски и вроде как должна общаться с нашими туристами. Но понимания об обслуживании клиентов не имеет. Недовольное лицо и тон, на все просьбы реагирует неохотно. Давно такого не встречали. Общаться с ней не особо приятно. Некоторым туристам говорит, что нет бесплатного wi-fi в лобби, чтобы брали платный 80 лир неделя.
Номер
Жили в корпусе через дорогу. Дорога была очень шумной, спать можно только если очень устал или пользоваться берушами.Сам номер хороший, понравилась душевая и туалет. В целом всё нормально, обшарпанный кое где, но терпимо. Нет сушилки для одежды и купальников. Платный сейф(давно не встречали такого в Турции). Уборка хорошая, доброжелательные горничные. В коридоре потертый ковролин портит вид. Но в целом нормально.
Пляж
Неудобные лежаки без матрасов, стоят очень плотно. Почти как один сплошной) Лежать на них некомфортно. Вход в море небезопасный, тут я не говорю про особенности Мармариса. Сам отель не заботится о пляже, он итак небольшой и не особо удобный, есть только один понтон и тот очень скользкий, заходить по нему пожилым людям и детям невозможно. Много острых камней, обломки кирпича, в одном месте кусок плиты. Это всё поправимо, но никого не волнует. Выдают полотенца с дырами и застиранные до ветоши. Меняют только за деньги. Недопустимо для отеля претендующего на 5 звезд.
Ресторан
Готовят вкусно, понравились ужины. Повара стараются. Понравились суши, десерты, горячее. Всё остальное стандартно. Официанты, работают только после внушения от менеджеров. Без этого даже не подходят, весь стол заставлен тарелками,но они это весело игнорируют проходя мимо и весело общаются как на отдыхе друг с другом, так было дней 5, потом видели как их воспитывали на линейке, стало лучше. Но в целом интерес у них вызывают только иностранцы с чаевыми.
В ресторане большие очереди, нет разграничения потоков, к зоне барбекю стандартно человек 20 а то и 30.
Очень маленькая крытая зона на десяток столов, в сезон обедать на улице очень жарко, но это никого не волнует. Кондиционеров там явно мало. В открытой части очень многие курят, часто нехватка мест, особенно на ужине. Нет простой воды в бутылках, это уже стало нормой во многих отелях. Ставят только одну на стол вечером и всё. Очень неудобно.
Вечером играет живая музыка иногда приятная, иногда нудная.
Отдельно хочу отметить Anex тур, ужасный гид Шамиль. На первой встречи происходит сеанс массового запугивания и вранья с целью продажи экскурсий. Сопровождающие гиды были хорошие.
Конечно минусы отеля сглаживает, красивая природа, променад и атмосфера города. Но никто не работает над недостатками. Если так будет и дальше их клиентом будет подвыпившая публика нетребовательная к сервису.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?