за последние 30 дней
Хочу прокомментировать оценки: заселение - 1. После...
Хочу прокомментировать оценки:
заселение - 1. После бессонной ночи, перелета и двух часов в автобусе от аэропорта в отель, нам сообщили на рецепции, что нас заселяют во временный номер. Вещи велели (именно велели, не попросили с извинениями) не распаковывать, т.к. завтра после 11:00 нас переселят в постоянный номер. Наши просьбы о заселении сегодня в постоянный номер слушали с каменными лицами. Мы приняли неизбежность заселения-переселения и т.п., пошли в назначенный нам номер 1345. УЖАС.Номер ГРЯЗНЫЙ, постель не меняли, по-моему, вообще никогда. Унитаз и стульчак весь в характерных пятнах коричневого и желтого цвета, на полу мусор от предыдущих туристов, полотенца цвета земли и ВОНЬ.Причем вонь будет сопровождать вас весь период проживания в этом отеле.Звоним на рецепцию, требуем привести номер в порядок, присылают уборщика, которому приходится тыкать пальцем, указывая, что именно надо сделать, сам он не видит причин для стресса, считая, что все чисто.Этот процесс занимает 2 часа. Кстати, на следующий день, когда мы переселились(в 14:00),уборщик утверждал, что номер чистый, но нет, номер был такой же грязный, т.е. и следующие полдня были потрачены на то, что мы контролировали уборку номера, замену постели и т.п.Если вы при заселении не убедитесь, что постель поменяли при вас, то будете спать на белье, на котором до вас уже спали, воду в номер необходимо требовать, сами не несут.
Сервис - 1. Был бы 0, поставила бы его. Это отель самообслуживания,причем во всем, не только в уборке.Встречали там туристов, которые сами пылесосили в номерах.Дорогие соотечественники, не делайте этого!!!Нам обязаны предоставлять заявленные услуги, а мы должны добиваться того, чтобы нам их предоставляли.Да, это портит отдых, а уборка своими руками в отеле, якобы 5*, не портит отдых?! В столовой на баре напитки тоже приходилось наливать самостоятельно, хотя бармен стоял и смотрел внимательно, как это делают сами туристы.Короче, в этом отеле сервиса нет, слова такого даже не слышали.
Заявленный бесплатный интернет в лобби, отсутствует. И шансов им воспользоваться у вас не будет.
Питание - 4. Это не ресторан отеля 5*. Это столовая,с обычной едой.Голодными не останетесь, если не особо придирчивы. Много зелени, овощей, фруктов. Вообще не поняли, почему не подписаны блюда и соусы,брали в итоге то, что можно было определить на вид. Это далеко не первая поездка в Турцию, но мой первый отзыв подобного рода, т.к. раньше писала только о море, солнце и гостеприимстве, но в этот раз я поняла, что Турция устала от гостей из России(в этом отеле точно). В общем - отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}