АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле High Garden Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
10.09.19 - 17.09.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с душой!

Отдыхали в отеле High garden hotel 3* (новое название отеля) в середине сентября 2019. 2 взр + 2 ребенка по 6 лет. Очень понравилось все! Персонал внимательный и терпеливый, к детям относятся с уважением, всегда улыбаются, скромные. Ни разу не хамили недовольным туристам, а таких было много. Кто планирует отдых класса люкс езжайте в 5 ***** и не портите отдых таким как мы.

1) НОМЕРА. В номере чисто, но скромно, 2 большие 1,5 кровати и одна доп.кровать, тумбочки 2 шт, комод с большим зеркалом, душ и туалет, огромный балкон с видом на море. Все номера в отеле одинаковые и все с частичным видом на море.

2) ПИТАНИЕ. Самая щепетильная тема. Для меня питание отличное, дома столько овощей и зелени я не вижу, фрукты каждый день разные (арбузы, дыни, сливы, абрикосы, виноград). Из мяса курица на гриле или отварная (вкусно), 3-4 гарнира, кофе и чай. На завтраки наши дети всегда ели хлопья с молоком. Кому нужны каши - берите с собой в пакетиках. В баре газировка, пиво всегда, крепкий алкоголь иногда заканчивался, но мы не пили его. Не было сладостей, но мы этому были очень рады, не прибавили в весе совсем. Когда нам хотелось вкусненького мы ходили в отличное кафе напротив I'Lemon и заказывали вкуснейшее мороженное по 16-20 лир (180 - 220 руб), порции большущие. На пляже покупали фреши по 12-15 лир (130-170 руб). Дети в восторге!

Один раз ужинали в центре Алании, так там за 1200 руб на 2х мы съели только треть.

3) РАСПОЛОЖЕНИЕ. Да, ехать из Антальи далеко и утомительно, но дорога хорошая, можно поспать или послушать аудиокнигу. Подумайте об этом. Отель в Махмутларе. Как все писали все рядом (остановка, магазины, супермаркеты, дет.площадки, прокаты, агенства недвижимости, кальянные, рестораны, обменники). Лучше не придумать. До Алании ездили от остановки около большого Мигроса (10) мин. Проезд 4 лиры (46 руб) в одну сторону и только наличкой. Один минус - остановки не обьявляют, следите за движением на google map (работает даже оффлайн).

4) МОРЕ. Можно поставить точку. Оно чудесно. Да, есть плиты, это надо знать. Мы были с детьми и это не страшно! кое-где на пляже есть вход где нет плит, а мы купались с пирса, нам повезло он там был. Спускались по лестнице и плавали в чистой воде, волны не так чувствуются как около берега и вода теплая. Пляжи широкие и длинные. песок. Но наши русские туристы умудрялись драться за зонты. Стыдно. Когда нам не хватало мы шли в соседнее кафе, покупали сок и лежали на комфортных лежаках с зонтами рядом с интеллигентными воспитанными туристами.

5) Ну и напоследок. Русские бабы и мужики ведут себя ужасно, каждый день ругались, хапали полные тарелки, до начала обеда и ужина брали по 3 тарелки, остальным потом не хватало. Были недовольны, как будто в 5 звезд приехали. Я считаю за 25-35 тыс на человека это нормальная цена для отеля. Если не хотите с быдлом отдыхать, то лучше выбрать отель дороже, или закрывать глаза на них.

6) СПАСИБО за НАШ ОТЛИЧНЫЙ отдых персоналу отеля, шеф повару, горничным, бармену и всем остальным. Очень жаль что в отеле финансовые проблемы, но я верю что у вас все будет хорошо!

  • море
  • персонал
  • бассейн
  • Далеко от Антальи
  • быдло туристы
Добавлено: 18.09.2019 10:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 082 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте, вы вот расписали как там прекрасно, а то что горячей воды нет в номерах, номера грязные, кондиционер не работает и лифт, хамское отношение персонала к людям это тоже нормально? Наши туристы буквально в тот же день заселились, когда вы написали этот отзыв и все что ли успело так испортиться?
Мы отдыхали в августе,занимали два номера.ГорЧая вода была,грязных номеров не было,потому что убирались каждый день, отношение исключительно хорошее. Лифт иногда не работал,но только потому что на нем написано не более 2чел!!,а набиваются по 4и больше.Вот и результат.Да иногда помню ,что долго не приезжал лифт,а оказывалось, кто-то багаж загружал или уборщицы тюки с бельем перевозили. Вообще думаю вам как турагенту специально приврали ситуацию,может скидку хотели или чтоб переселили в другой отель,задумайтесь.На самом деле хороший отель,нет тех пробел о которых вам наговорил.Либо это были слишком предвзятые туристыпро таких говорят"с жиру бесятся".
Татьяна, видимо у вас такие туристы. Нам повезло. В номере чисто всегда было, сами не свинячили. Лифт всегда работал, но мы старались ходить пешком, это полезнее. Да, лифт один и другие им иногда пользуются, может поэтому вашим туристам казалось что он не работает. Пока мы отдыхали какие-то вандалы сломали кнопки лифта. Горячая вода была по утрам, а днем если пропустить немного, то потом шла теплая вода. Вообще в +35 С освежиться под прохладной водой - кайф. И кондиционер у нас работал. Да, сняли в последний день его. На ночь мы его всегда выключали, а днем нас в номере не было.
А вы в главном корпусе были? потому что их они говорят, что есть они ходят и на ресепшен в главный корпус, а живут в другом, который находится очень далеко от него.
Стоп!вы что-то путаете,там всего один корпус,а ресторан на первом этаже,напротив ресепшн,переходить никуда не нужно.
Читаю и глазам не верю. Вы серьезно? Мы вернулись из этого отеля 17.09. Ничего ужаснее я не видела нигде и никогда. Тарелки ОЧЕНЬ грязные, как и столы. Пока ждешь тарелку, заканчивается еда, потом надо еще вилку урвать. Если посчастливится, то экипированный посудой, заполучишь грязный стол. Никто со столов не вытирает, персонал просто садится рядом и ест. Туристы, как бараны бьются в очереди за посудой, а они сидят и кушают. Однажды пришлось зайти а подсобку, чтобы самой вымыть тарелку, взятую со стола уже поевших. У меня был шок. Там нет воды, а тарелки вытирают огромной тряпкой. После этого мы больше там не ели. За день до выезда из отеля вывезли с полицией все телевизоры и кондиционеры. Отель банкрот, этим, видимо, все и объясняется.
Ольга, мы отдыхали с вами в одно время. Но мне не попадались грязные тарелки. Я до этого была в Белеке в отеле Lykia world, так отель огромный и тарелки всегда были грязные с разводами, а здесь чистые. Да их мало, бывало и нам не хватало, но мы просили у персонала и они приносили новые.
По поводу телевизора и кондиционера, да, видели что вывозили, но у нас в номере и так не было тв, а кондер мы не включали, т.к. боялись простудить детей. Так что для нас это не критично. Вообще мы позитивные туристы не видели более гостеприимной страны, хотя облетели полмира уже.
Мы тоже очень позитивные туристы, я никогда не пишу плохо, если было хотя бы немного хорошо. Но не было тут ничего хорошего, пусть те, кто планируют отдых, понимают, с чем им придется столкнуться. Питаться надо будет однозначно вне отеля, за лежаки придетсч платить, за постельные принадлежности биться и туалетную бумагу покупать самим.
Ксения Малышева, вы там небыли... или вы описываете другой отель
Может вы мне скажете где я была? Бред
Ксения Малышева, конечно скажу, вы были везде, но только не в Iso And Asi отеле
Ну, конечно, вам виднее же где я была.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ксения Малышева
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 24.04.2016
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 8 810
  • Фото: 33
0 Благодарностей