АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
07.09.19 - 17.09.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О Будва Инн

Добрый день! Хотелось бы поделиться негативным опытом пребывания в отеле Будва Ин. При заселении на 2 взрослых человек, не являющихся родственниками, выделили комнату на 5 этаже с одной общей кроватью и площадью от силы 10 кв.м., на которой при размещении 2 чемоданов совершенно не представляется возможным, не задев что-либо окружающее, либо не споткнувшись, пройти. Фена, кстати, и даже элементарного куска мыла в номере не было, хотя на сайте было указано.

При обращении к сотрудникам отеля с просьбой рассмотреть возможность замены номера, девушка делала вид, что абсолютно не понимает, о чем идёт речь и просила обратиться к отдельному гиду Ольге.

Об этом человеке, как профессионале речи быть вообще не может. При информационной встрече, назначенной на территории отеля Александр, как оказалось раскиданной на значительном расстоянии, по которой мы плутали словно слепые котята, без чьей-либо помощи, молодая девушка лет до 30 показала своим поведением, что ей абсолютно наплевать на интересы обращающихся к ней туристов компании Туи.

Ответ был такого плана, что это Ваши собственные проблемы, мол, обращайтесь к оператору, реализовавшему путёвку, либо непосредственно к сотрудникам отеля. На доводы, что Вы - Ольга в настоящее время выступаете представителем Туи, и как бы хотя бы должны показать, что представляете интересы туристов данной компании, эта особа заявила, чтобы ей дали сотовый телефон, наш причём!, с которого она наберёт в отель позвонить. Естественно мы напомнили о роуминге, на что прозвучал убийственная фраза: "Я не должна тратить на Вас свои деньги!" Это она произнесла человеку, вдвое старше её, без соблюдения какого-либо уважения и субординации.

Для нас это полное разочарование предоставления услуг от оператора Туи.

Совет: не берите завтраки от Феникса, ваучеры, выданные ими, мы полностью не использовали по причине задержки рейса в первый день на 3 часа, в последующие - уезда на экскурсии. Мы обратились в пиццерию с просьбой предоставить ланч бокс не с пиццей, которую за 3 дня подряд как-то уж не хочется есть, а бутербродов с маслом. Итог: нам дали 2 кусочка масла без хлеба и пиццу! На вопрос, а может лучше напиток какой, сделали вид, что не поняли русский язык.

Будва Инн также не поняла русский язык с просьбой помочь с ланч боксом.

В целом страна красивая, Будва - интересный город! Нужно посетить, но не с Туей, и тем более Будва Инн.

  • Территориальное размещение в городе
  • инфраструктура
  • Шум
  • питание
  • отсутствие решений элементарных вопросов
Добавлено: 18.09.2019 10:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 392 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 577
  • Фото: 0
0 Благодарностей