АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
841 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
07.08.19 - 16.08.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не мой отель по ряду недостатков

Отдыхали с 07.08-16.08.19 с ребенком 8 лет.Приехали в отель в 5 часов утра.Посетили ночной ресторан: кроме того,что выпить чай,кофе с булочкой поесть нечего достойного.До начала завтрака лежали на лежаках на главном пирсе (надо признать пирс с лежаками хорошая идея).Заселили в 12 часов в 1-й корпус с видом на дорогу.Отель полный и слишком много народу, поняла это не мое.До приезда в отель писала в службу работы с гостями о своих пожеланиях о тихом расположении номера чтобы ночью спать с открытым балконом.По факту получилось : целую ночь шум от дороги,кондиционер шумный,пытались его отрегулировать, ставили на самые малые обороты авто, так он перед включением щелкал и поработав минуту выключался и через пару минут опять тоже самое. Так всю ночь бегали ,то балкон откроем,то кондиционер включим.Короче лучше бы поселились с видом на бассейн там хоть после 2 часов ночи тишина.Пляж : спокойно входить в море можно только слева от главного пирса,справа на дне строительный мусор-куски бетонна, арматура. Видела как чистили дно и выносили это.Аниматоры замечательные.Каждый день ходила на утреннюю гимнастику на пирсе к Анастасии.Еще много замечательных спортивно-развлекательных мероприятий.Территория отеля красивая,ухоженная,в номерах новая мебель.Только санузел уж очень мал. По уборке у нас вопросов не было.Понравилась кондитерская.Питание: вроде неплохое ,но в предыдущих отелях было лучше, раки приготовлены не вкусно,блюда из телятины тоже не порадовали.В ресторане для детей нет йогуртов,соков в идивидуальной упаковке. Один раз в неделю давали язык который был хорош.И для меня было необычно то,что нигде перед ресторанами и барами нет установок с дезинфекцией рук.Я даже подошла и спросила об этом девушку у входа в ресторан.(За последние 5 лет я с таким столкнулась впервые).Потом смотрю,появились влажные салфетки у официантов.Хотя надо отдать должное больных детей я там не видела,и нас это обошло (с собой был стериллиум для рук).Понравилась работа официантов в главном ресторане перед входом в зону гриль слева.По территории есть где погулять и поиграть,можно сделать красивые фото,понравился вид с Башни Правосудия, красивая архитектура обрамленная бунгенвилией.В день выезда попросила продлить номер на 1 час,на ресепшен сказали что не могут-большой заезд.Тогда мы освободили номер и сказали что пойдем в зону позднего вылета и от той же девушки на ресепшен получила ответ: "А вы не заказывали,там нет свободных мест".Никто нас не предупредил,что эту зону нужно заказывать ни представитель Пегас на инфо-встрече,ни на ресепшен ,хотя мы подходили накануне,ни служба по работе с гостями с которыми мы общались накануне.(С зоной позднего вылета мы уже сталкивались в Папилон Зюгма и там ее не нужно было заказывать,поэтому были удивлены и обескуражены)

Получилось что красивая территория,хорошие номера,отличная анимация были для нас испорчены другими недостатками.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Аниматоры
  • территория
  • архитектура
  • обслуживание в ресторане
  • Дно моря справа от основного пирса
  • чудной кондиционер
  • отсутствие информации о заранее бронировании комнаты позднего вылета
  • нет в ресторане в упаковке йогуртов
Добавлено 18.09.2019 09:41 2 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Еще забыла добавить,что рядом впадает река и в иногда в море очень чувствуется ее холодное течение,так когда мы приехали и была жара 40 гр.,зашли в море,а оно прохладное.За время отпуска так было раза 3.Но зато впадение этой реки делает море прозрачным (по утрам), иногда дно моря было видно на глубине 3 метров.
Здравствуйте, уважаемая Юлия!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Мы искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.

Хотим отметить, что загрузка отеля составляет 100%, поэтому резервация номеров в зоне позднего выезда осуществляется заранее. Предлагается альтернатива – продление номера за дополнительную оплату при наличии свободных номеров. Персонал всего отеля проходит рутинное обучение как в начале, так и в течение сезона. Ваш комментарий по поводу качества обслуживания был взят на рассмотрение руководством отеля.
Касаемо жалоб на технические неполадки, мы были бы рады получить их в течение Вашего отдыха, тогда ситуация могла быть решена и Вы остались бы довольны Вашим отдыхом.
В соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются. Так же хотели бы отметить, что служба по работе с гостями работает 24 часа в сутки, и мы всегда рады помочь в решении любых вопросов.

Хотим отдельно поблагодарить Вас за положительный отзыв о территории, инфраструктуре, номерах и программе анимации в нашем отеле.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
юлия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 936
  • Фото: 0
0 Благодарностей