АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1613 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
03.09.19 - 10.09.19
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Последнее посещение.

Этот отзыв будет для постоянных клиентов отеля. Тем, кто был там не один раз и теперь думает -ехать или нет. Это мой седьмой приезд в Ботаник и надцатый в Турцию. Это единственный отель, в который мы регулярно возвращались. К сожалению, пишу об этом в прошедшем времени.

Вынужден констатировать –тот Ботаник умер. Памятник ему находится на нулевом уровне корпуса Платинум в виде фото основателей отеля.

Времена, когда на рецепшн постоянных клиентов встречали как родных, в прошлом. (Нет-шампанское необязательно, но это было приятно. (отступления в скобках для мониторящих отзывы товарищей из гестрелейшн) ) )

Собственно поселение испортило весь дальнейший отдых. Ни для кого не секрет, что в корпусе Парк есть десяток номеров, которые нужно бы продавать в категории эконом. Да-это те самые-над грилем и мангалами. С почти круглосуточным чмэгом . Туда постоянных клиентов не селили никогда. А тут мадам на рецепшн выясняет-ах да-вы седьмой раз. Ок. И выдает ключи от одного из…. Во взгляде читается-что-зажал еще $200 за Платинум с видом на сад? Ну получай. На мою просьбу тут же заменить и что меня устраивают 430 номеров из 450, категорический отказ. Не хочешь -живи где хочешь.

Скажу сразу –чмэг , вонь, дым очень сильные. Пришлось жить под кондиционером вместо свежего воздуха. Под кондиционером я мог бы в принципе и дома посидеть… На этом приключения не закончились. Вопрос с небольшими проблемами с доступом в интернет на части территории отеля решён кардинально. Нет интернета-нет проблем. Рассчитывал оставаться на связи в мессенджерах…. Но ладно… Некритично. Интернет работает в лобби(не всегда, но при наличии некоторого навыка и знаний структуры сетей подключится можно…. ) Так вот –для этого нужно ввести логин пароль. Комната-личные данные. Подключаться смартфон не хотел категорически…. Пошел на рецепшн…. И тут оказалось…. Что я в этом номере не живу. Там живет кто-то другой, чьи данные рецепционист быстренько ввел…. На мой вопрос-а где же живу я??? Произошло то, что обычно происходит в заштатных отелях…. Персонал резко перестал понимать все языки кроме турецкого… Короче говоря-уровень муток среди “рецепционистов” превысил все ожидания… Плюнул-ушел….

Пару слов о том, что осталось на высоком уровне. Кухня-рестораны. Шеф повар тот же, что и 5-10-15 лет назад. Всё супер. За садом тоже ухаживают все так же хорошо. Правда значительную его часть отрезали под… инфраструкткру.

Основная проблема отеля-перенаселение. Платинум плюс все корпуса Ботаника на эту территорию-это ооочень тесно. Центральная аллея напоминает дорогу на море где-нибудь в Судаке в начале 2000-х. Отсюда куча проблем. –Занимаем лежаки в 7 утра. Везде и побольше…. Найти свободный лежак где-бы то ни было-проблема. Еще год назад такого не было.

Очереди… Ну например в баре возле главного бассейна два человека мало. Это очевидно. Но никто этого не замечает. Или всем пофиг.

Потрескавшуюся плитку на аллеях лет 10 назад уже бы меняли в спешном порядке. Но еще же не развалилась-да? Сойдет. Не очень она чистая? Но и грязной не назовешь (Да я помню, как ее раньше по ночам мыли. Нет-это необязательно)

Корпуса Парк и Орхидея год-два назад стояли в состоянии “подготовлено к сносу или капитальному ремонту “. Не-ремонт не делали. Достали из заначек шторы и ковровые дорожки, которые помнят еще прошлый век, помазали в санузлах красочкой по ржавчине и вуаля…. (Нет-разваливающуюся сантехнику прикреплять в виде фото не буду. И нет-новая необязательно. Но было приятно) (Двери на балкон, закрывающиеся только если ими хорошенько хряцнуть, сюда же… и тоже в принципе пофиг… там же чмэг от мангалов…. Но сушить купальники где-то нужно … )

Дальше мелочи. Вы помните-мелочи-это то, что создавало уют и радовало глаз. Думалось-боже, молодцы –и это предусмотрели и это…. Сейчас ровно наоборот. И тут траблы и тут… Доски на пирсе были гладкие, сейчас шероховатые. Босиком ходить не рекомендуется(Нет не сильно –занозы доставал буквально пару раз, но раньше было приятно) Осы на пляже…(нет-не много… но раньше не было-видимо травили)

Кое-что пропало в барах. Нет холодного чая в баре возле бассейна. Заварной кофе…. Если поискать, то можно найти. Но искать теперь нужно настойчиво. Бутылочное пиво теперь только в мини-баре и иногда у мальчиков с тележками у бассейнов. (Нет-это не обязательно)

В этом году продавцам всякой фигни опять разрешили цепляться к отдыхающим(в прошлом и позапрошлом году было нельзя). Шубы-кожа-золото-фото-шубы-массаж-парашют-шубы…. Это за полтора часа где-то…. В таком количестве достает ужасно.

А помните была такая штука-коктейль для постоянных клиентов…. Ну там розыграш призов, фото с менеджерами? Помните? Забудьте. За постоянство –сумка пляжная в подарок. Это всё. Ну и браслет другого цвета. Откровенно затруднился с ответом на вопрос –а что он дает? Раньше –это были некоторые преференции при поселении. А сейчас…. Два раза ку. Ага… “Общество без цветовой дифференциации штанов обречено на провал”. (Не ребятки-это все необязательно, но обратите внимание-после вечернего шоу народ сразу расходится, никто почти не остаётся на финальный танец-песню)

Уборка номеров. Вообще интересно. Первый день кладу доллар. Всё супер- уборка на отлично плюс лебедь из полотенец. Второй день не кладу. Ожидаю примерно то же, но без лебедя. Фиг. Уборки нет вообще. Третий-четвертый день тоже. (Не-ну мы не гадим и это в принципе необязательно…) Кто кого-доллар давай… На пятый день вынесли мусор. На шестой убрали. Ну супер…. Это точно Ботаник?

У турагентов есть такое определение – “аланийская пятерка”. Ну т.е. это отель пять звезд на уровне Египта. Ботаник сделал уверенный рывок в этом направлении. Буквально за год. Что там произошло в руководстве-неизвестно. Но там, где раньше брали качеством и достаточно высокой ценой, сейчас берут количеством туристов. Если вы раньше здесь не были, наверное вам понравится. Если были-ехать не стОит. Разочарование будет велико.

Обобщая… Почему мы сюда возвращались столько раз… Потому что нам здесь всегда было комфортно. В этот раз комфортно не было. Сюда больше не вернёмся.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Шеф-повар
  • Рецепшн
  • перенаселенность территории
  • отсутствие wi-fi.
Добавлено 17.09.2019 23:30 6 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна, мы в этом году были в третий раз, и с размещением точно такая же ситуация(((
очень не хотелось бы, что бы все было действительно так(
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 3
2 Благодарности