АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Lara (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
01.09.19 - 09.09.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Народная мудрость: "Рыба гниет с головы"

Покупали тур в отель категории 5 Ual . Сколько в итоге звезд у отеля? Кто присвоил ему 5 или по сегодняшней информации 4 звезды? Куда смотрит руководство отеля? Где оно вообще руководство с прямыми своими обязанностями? Хаос и анархия процветают в отеле.

При обращении с проблемой на стойку ресепшен, тебе открыто смеются в глаза, делают вид,что тебя не понимают, складывается впечатление, что работники ресепшен вообще не понимают зачем ты к ним обращаешься, приехал и отстань!

Данное высказывание именно про этот отель в тесной связи с принимающим гидом Intourist- в лице Тимура, ранее в июне он же Эльшан, такого отношения к туристам и безнаказанности не встречала в жизни, на моих глазах отдельные недовольные туристы материли его и обливали напитками, только позже к концу отдыха поняла, что видимо с такими людьми так и надо поступать.

В день отъезда, в связи с задержкой рейса, неуведомлением туристов о смене времени вылетов, выражали гиду претензий об испорченном отдыхе, срыве купленных у гида экскурсий, по вине гида, двухдневном ожидании возврата оплаченных денежных средств за отмененные экскурсии, некачественной экскурсии в хамам от гида Intourist, и в целом приемом гида, в итоге все это действие записывал на камеру телефона несовершеннолетний ребенок, в адрес которого озверевший гид бросился отнимать телефон и угрожать о последствиях попадания данного видео в интернет.

  • Удобный вход в море
  • Плюсов не обнаружила
Добавлено: 17.09.2019 22:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Юлия, Вы просто подтвердили мое мнение о том, что у отеля нет настоящего хозяина. Отсюда и хамство на ресепшене, игнорирование проблем, неуважение к своим гостям, когда не было сейфов процветало воровство, недоделки в номерах. Был бы хороший строгий деловой хозяин, такого бы не было. Вы правы, рыба тухнет с головы. Русский человек привык и терпит такое отношение с их стороны. Еще и успокаивает себя и других, что надо философски относиться ко всему, но ведь и совесть надо иметь руководству отеля, а не только деньги срывать с клиентов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 317
  • Фото: 0
0 Благодарностей