АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3044
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
26.08.19 - 08.09.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле 2 раз, первый раз в августе 2018 года...

Отдыхали в этом отеле 2 раз, первый раз в августе 2018 года. По сравнению с прошлым годом много изменений в худшую сторону. Отдыхали 2 семьи, нам дали один огромный номер на 2 . Из минусов то что, в одной спальне плохо работал кондиционер. Уборка в номере отвратительная. Питание в этом году стало совсем плохое. Из мяса -курица, индейка и говяжьи хвосты. Чтобы вы понимали говяжьи хвосты-это кости и жилы и жир. Рыбу в этом году давали мало и в основном невкусно пожаренную ( сухую) . Фруктов было меньше чем в прошлом году. В этом году сделали много ресторанов по меню. С одной стороны это хорошо, ты заказал -тебе принесли. Но когда народу очень много, приходилось очень долго ждать заказ и не всегда приносили все, что заказывали. По алкоголю тоже много вопросов, позиционируют себя так, что только импортный алкоголь наливают, а по факту если у официантов заказываешь приносят местный . Пока сам не встанешь и не ткнёшь бармена так и будут фигню носить. Очень сильно разочарована и ни кому не советую. Стоит не малых денег, а отношение и сервис ужасные! В миниклубе ужасно пахнет сыростью, не возможно там находиться!

Плюсы отеля
Большая территория
Минусы отеля
Плохой сервис невкусная еда
Добавлено 17.09.19 21:31 (1 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 19.09.19

Ну судя по остальным отзывам, говяжьи хвосты всем пришлись по душе:))) особенно после года на макаронах

15:08 25.10.19

Уважаемая Ирина,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
Cожалеем, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Относительно качества уборки и кондиционера, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы Вы нам сообщили – проблема была бы исчерпана в первый день.
Относительно меню – оно разнообразное и на любой вкус. В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус, фрукты подаются в зависимости от сезона (сезонные фрукты). В ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Mini Club A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан) с разнообразным меню на любой вкус. В Lagoon Sea side A’La Carte ресторане имеется разнообразные морепродукты. По международным стандартам обслуживания Аля Карт ресторанов сервис занимает около 30-40 минут.
Отель предлагает своим гостям 148 видов импортных алкогольных напитков. На счет алкогольных напитков хотим отметить отдельно. На всех алкогольных напитках находящихся в нашем отеле есть акциз и марки контроля качества, весь алкоголь является оригинальным.
Еще раз благодарим Вас за возможность улучшить качество нашего обслуживания. Будем рады снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)