АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
02.09.19 - 14.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отзыв

Ехали от Библиков. Рейс задержали на 5ть часов (Россия авиакомпания) в итоге в отель мы попали не к обеду а к ужину. Из аэропорта у нас был индивидуальный трансфер от ТО. Довезли быстро, но за то как! Со скоростью 200 км в час и нарушая правила, на красные светофоры. Короче дорога от аэропорта до отеля заняла минут 15!

Выйдя из машины были рады что остались живы.

Заселили нас сразу и в номер который просили. Основное здание, номер с видом на лес (и отель Калиста).

НОМЕР

Номер новый, очень маленький, тихий.

Удивило что на человека всего по 2а полотенца. 1о большое и 1о маленькое.

Мы забыли взять с собой зубную пасту щетку, попросили. Нам сказали что да у них все есть, но за весь отдых я так и не смогла раздобыть. В итоге купили через 2а дня щетку и пасту сами.

Из минусов, кандей работает или так слабо что в номере градусов 25 или просто дует теплым воздухом. Ночью после 2 часов кандей в отеле выключают и жара стоит такая, что нечем дышать. Пробовали окно открывать, но тогда слышно вечно орущих детей.

УБОРКА

При заезде номер оказался грязным, какахи в унитазе, волосы, ногти на столике.....и т.д.

Просила что бы у нас убрались, но не дождавшись(уже 22 часа) Пришлось все мыть и вытирать самой.

Уборка в номере отвратительная, заправляют постель, меняют полотенца и все. При том уборка после 16 часов. Просила что бы в 10 часов убирали, но это без толку.

ЕДА

Очень расстроила еда. Выбор еды маленький. Сладостей нормальных вообще нет. Продают попкорн, вату и кукурузу за 2 евро.

Была в прошлом году в отеле Кая Белек. Стоит отель аж на 100000 тр дешевле, но еды в том отеле было раза в 3и больше и все вкуснее намного.

ТЕРРИТОРИЯ

Очень красивая и большая территория, есть свой зоопарк.

МОРЕ

Хороший заход в море и довольна далеко мелко, по пояс, что идеально для детей. Из минусов - кусаются рыбки в море если стоишь в воде. У меня на ноге была натертость, там мне одна рыбка откусила до крови очень больно.

ДЕТИ

Никогда не видела в одном отеле сразу столько невоспитанных, орущих, блюющих, визжащих детей. Они везде! Под ногами, у вас на лежаке, прыгающие вам на голову в бассейне, проливающие вам сок на кофту в ресторане. Огромная очередь из колясок около входа в ресторан.

Я люблю детей, у самой они есть. Но я считаю что нужно уважать покой окружающих то же. Своих я воспитывала именно так. Видимо сейчас другое время и модно, что бы дети делали все что хотят и им никто замечание не делал.

ПЕРСОНАЛ

Почти весь персонал это не турки, а смесь национальностей, чисто говорящих по русски. Все какие то не улыбчивые, не приветливые. Вроде бы и делают все что попросишь, но как то нехотя. На бассейне ездит один роллер, у него можно попросить воды, что бы из бара привез. Ездит он крайне редко, может за 2а часа один раз и всегда на большой скорости. Что бы его поймать каждый раз нужно его ловить, кричать (были мысли кинуть в него тапок).

Отель не понравился. Однозначно не поеду в него еще раз. За те деньги что мы отдали, отель не соответствует своей звездности.

АНИМАЦИЯ

Анимация никакущая. Мне понравилась только Катя, которая вела акваэробику в 11 часов. Вот это огонь, занятие просто супер.

  • Красивый отель. Свой Зоопарк
  • нет уборки номера
  • скудное питание
Добавлено: 17.09.2019 20:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
zuzu
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 3 337
  • Фото: 46
1 Благодарность