за последние 30 дней
РОЯЛ ТАКОЙ РОЯЛ
РОЯЛ ТАКОЙ РОЯЛ
Ровно год назад отдыхали здесь впервые. Не без приключений, но по итогу влюбились. В риф, в территорию, в расположение. В кухню отеля.
Решили вернуться в этом году. Ну что сказать .... Роял как Роял.
10$ в паспорт проблему номера решили не до конца. Даже за мзду нас пытались поселить в самый верхний корпус, далёкий от цивилизации. Но проблема даже не в этом. Во-первых, в боковых номерах вместо балконов и терасс проход и вид на пепельницы. Во-вторых, мы с детьми, оплатили два номера, но даже представить не могли, что в ваучерах турагенту нужно писать что номера нужны рядом. В отеле об этом не догадываются. Дали два номера в разных частях корпуса. Сказать что это не удобно- ничего не сказать. Ну и традиционный вымороз "У нас ничего нет". Если нет, тогда деньги назад. Не, о деньгах тоже ничего не слышали. Ладно, путём лёгкого шантажа поселились в семейном возле бассейна.
Из 4х розеток работают полторы: одна стабильно, вторая под настроение( пол дня работает, пол дня отдыхает). Золотые браслеты пришлось в буквальном смысле выбивать- юноша на ресепшен предложил взять обычные, а "завтра" прийти за золотыми. Кстати, в Египте "завтра" синоним "никогда", учтите. Пришлось мучить девушку guest relation, чтобы получить свои браслеты.
Второй день ждем, когда прочистят сток в ванной и таки сделают рабочей хоть одну резетку- пока тишина( номер 109, если что😂)
Еда в ресторане по-прежнему вкусна, а вот с местами траблы. Да, людей много. Да, наши соотечественники путают ужин в пляжном отеле с маленькой свадьбой и любят посидеть, поговорить о вечном, пока другие мучаются в поисках где бы присесть. Но при этом официанты на очень большом расслабоне, им торопиться вообще некуда. А гости подождут, чай не шейхи.
За завтраком наблюдала такую картину: гости сами убирают со столов, ищут себе приборы, официанты, медитируя, убирают по тарелке. Не проще ли поставить стойку с приборами, салфетками, и не унижать гостей уговорами официантов убрать стол и сервировать его?
Буду ли я рекомендовать отель? Не уверена. Возможно, да. Людям, которым море и манго важнее комфорта. Иначе рискую потерять друзей.
PS. И таки жду ремонт розеток, прочистку слива в душе, а заодно и тёплую воду. То, что бежит сейчас из душа, холоднее чем в бассейне
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за то что сообщили нам о ваших проблемах и дали нам возможность всё исправить.
С уважением,
Гостевой сервис
отдыхали в этом отеле в 2016 году) вижу ничего не изменилось с тех пор)))