АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
16.09.19 - 23.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
16 - 23 сентября
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

РОЯЛ ТАКОЙ РОЯЛ

РОЯЛ ТАКОЙ РОЯЛ

Ровно год назад отдыхали здесь впервые. Не без приключений, но по итогу влюбились. В риф, в территорию, в расположение. В кухню отеля.

Решили вернуться в этом году. Ну что сказать .... Роял как Роял.

10$ в паспорт проблему номера решили не до конца. Даже за мзду нас пытались поселить в самый верхний корпус, далёкий от цивилизации. Но проблема даже не в этом. Во-первых, в боковых номерах вместо балконов и терасс проход и вид на пепельницы. Во-вторых, мы с детьми, оплатили два номера, но даже представить не могли, что в ваучерах турагенту нужно писать что номера нужны рядом. В отеле об этом не догадываются. Дали два номера в разных частях корпуса. Сказать что это не удобно- ничего не сказать. Ну и традиционный вымороз "У нас ничего нет". Если нет, тогда деньги назад. Не, о деньгах тоже ничего не слышали. Ладно, путём лёгкого шантажа поселились в семейном возле бассейна.

Из 4х розеток работают полторы: одна стабильно, вторая под настроение( пол дня работает, пол дня отдыхает). Золотые браслеты пришлось в буквальном смысле выбивать- юноша на ресепшен предложил взять обычные, а "завтра" прийти за золотыми. Кстати, в Египте "завтра" синоним "никогда", учтите. Пришлось мучить девушку guest relation, чтобы получить свои браслеты.

Второй день ждем, когда прочистят сток в ванной и таки сделают рабочей хоть одну резетку- пока тишина( номер 109, если что😂)

Еда в ресторане по-прежнему вкусна, а вот с местами траблы. Да, людей много. Да, наши соотечественники путают ужин в пляжном отеле с маленькой свадьбой и любят посидеть, поговорить о вечном, пока другие мучаются в поисках где бы присесть. Но при этом официанты на очень большом расслабоне, им торопиться вообще некуда. А гости подождут, чай не шейхи.

За завтраком наблюдала такую картину: гости сами убирают со столов, ищут себе приборы, официанты, медитируя, убирают по тарелке. Не проще ли поставить стойку с приборами, салфетками, и не унижать гостей уговорами официантов убрать стол и сервировать его?

Буду ли я рекомендовать отель? Не уверена. Возможно, да. Людям, которым море и манго важнее комфорта. Иначе рискую потерять друзей.

PS. И таки жду ремонт розеток, прочистку слива в душе, а заодно и тёплую воду. То, что бежит сейчас из душа, холоднее чем в бассейне

  • Расположение
  • инфраструктура
  • еда
  • Сервис
  • номера
Добавлено: 17.09.2019 20:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
очень знакомые истории) но среди всех мелочей бытовых по номеру, больше всего бесил рецепшен !
На самом деле,история закончилась очень хорошо. Пишу новый отзыв
Уважаемая Ольга!
Благодарим вас за то что сообщили нам о ваших проблемах и дали нам возможность всё исправить.
С уважением,
Гостевой сервис
добрый день!
отдыхали в этом отеле в 2016 году) вижу ничего не изменилось с тех пор)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга Шандра
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 099
  • Фото: 0
0 Благодарностей