за последние 30 дней
На 5 не тянет.
Отдыхали в сентябре с мамой и ребенком 3 года. Наш вылет задержали, поэтому в отель мы прибыли поздно ночью (около 3х часов ночи). У нас был забронирован номер эконом без балкона, но с окном. Я специально несколько раз уточнила в тур агентстве, что в номере будет окно. По приезду же в отель нам сообщили, что таких номеров у них нет (без балкона, но с окном). Т к мы очень устали с дороги, то пошли спать в предложенный номер. С утра на ресепшене нам сказали тоже самое, просто так переселять в другой номер отказались (хотя тут писали что можно поругаться, но, видимо, я не умею этого делать). Пришлось доплатить 80 долларов и нас заселили в номер с балконом, с видом на дорогу. В номере был сломан замок в балконной двери, мы понадеялись, что на 6 этаж никто не залезет. Также не полностью работал слив в унитазе. В остальном номер был нормальный. Убирали номер каждый день, но в основном только пылесосили и мыли пол в ванной. Полотенца меняли, если их бросишь на пол, но у нас изначально было 5 или 6 больших полотенец, поэтому нам их хватало. Пару раз оставляли чаевые, так нам на кроватях делали лебедей. шампуни, кондиционеры были в достаточном кол-ве, только не было геля для душа, вместо него давали мыло. Воды в бутылках тоже хватало.
К лифтам у нас нареканий не было, очередей к ним не было, не ломались.
Питание. Это отдельная тема. На первый взгляд еды много, она разнообразная. Но, оказывается, это не так, через несколько дней это "разнообразие" надоедает. Много всякой зелени (мы ее в основном и еле на гарнир), местных закусок, которые не все могут есть, колбасы сосиски, котлеты несъедобные. Остальное мясо курица и индейка - каждый день есть их надоедает. Кебаб безвкусный, рыбу на гриле пережаривают. Из гарниров: картошка (пюре или кусочками), макаронные изделия, рис. Утром делают рисовую кашу из недоваренного риса и молочный суп - геркулесовые хлопья в молоке. Всегда есть картошка фри, нагетсы, луковые кольца. Супы дают на обед и ужин, но они специфические, бывают острые, т е детям их не дашь. Из фруктов давали арбуз, яблоки, апельсины, несколько раз давали твердые сливы, зеленую дыню. На обед и ужин давали десерты. На завтраках были йогурты, в принципе нормальные, с каким-нибудь конфитюром. Также утром давали оладушки и бублики с нутеллой и конфитюрами - это нам больше всего понравилось. Напитки: кофе, чай, горячий шоколад, вина, соки, пиво.
Писали про очереди за едой, нам очереди показались некритичными, можно было быстро набрать еды. Но с местами действительно были проблемы, если придти чуть позже, то трудно будет найти месту куда сесть. На территории есть снек бар, там давали картошку фри, нагетсы, овощи, что-то из напитков.
Территория общая с отелем инжекум, ходить можно везде, но пользоваться бассейнами соседнего отеля нельзя. Есть небольшая детская площадка, анимация для детей. Анимация нас не интересовала, поэтому про нее ничего сказать не могу.
Пляж песчано-галечный. лежаков не хватает, приходилось утром их занимать. Песок на пляже не чистят, валяются окурки, разный мусор. Заход в море для нас был нормальный, т к в основном у берега купались. Под водой есть камни, мы их благополучно обходили.
На территории отеля и на пляже нет отдельных мест для курения. Рядом с нами часто кто-нибудь курил как русские, так и иностранцы. Особенно раздражало это когда курили во время еды (с нами 3х летний ребенок), с тарелками уже не уйдешь.
Мы летали с Хит Холидейз. В отеле у нас был гид Набир, хочется его "поблагодорить" за замечательный выезд из отеля. Целью гида, видимо, было только впарить экскурсии, никакой полезной информации он больше не сказал. Напротив была встреча у Пегаса, так им что-то про мед страховки рассказывали, еще что-то. Конечно, мы летали за границу не первый раз, в том числе и с Библио глобус, но можно было потрудиться и пообщаться с туристами. Раз мы экскурсии у гида не купили, он, наверно, решил больше на нас внимания не обращать. У нас был вылет в 8.20 утра, а выезд из отеля в 3,15. Нас было 2 семьи на один рейс, только 2 я семья от интуриста (кто не знает это тоже Библио глобус). Мы встали 2 часа утра пришли на ресепшен, в указанное время наш автобус не приехал, 2 й семьи в холле тоже не было. Тогда я спросила администратора - где 2 я семья, на что он мне ответил, что позвонили из тур фирмы - рейс задерживается, выезд из отеля будет в 7 утра, а не в 3,15. Пришлось звонить гиду Нибиру, который соизволил оторвать свою голову от подушки и уточнить информацию по вылету и выезду их отеля.
Последнее сильно испортило впечатление от поездки, от отеля. Повторюсь - это не первая наша поездка. В Турции раньше не были.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}