АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
31.08.19 - 13.09.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова в Доминикане.

Уже писал отдых про данный отель, были в нем в нынешнем марте, поэтому напишу краткое дополнение. На этот раз летели уже втроем, дочке почти 4 месяца ) от Анекса (Азуром), прилет в Ла Роману - это как минимум на час сокращает трансфер, по сравнению с прошлым разом (До Пунта Каны). Туда 11 часов , обратно 10. Самолет новый, большой, красивый, интерактивные экраны у всех работали выбор, фильмов, сериалов, мультиков огромен. Питание на борту на 3, мы брали на перекус бутерброды, и обратно , кстати, тоже брали с вечера бутерброды, нас пропустили, возможно из-за малышки, хотя ввоз и вывоз пищевых продуктов в Доминикане запрещен. С вечера, потому что вылет ранний забирают в 5 утра. Обратно, закрыли глаза на перевес 2 кг в каждом чемодане. По приезду, сразу заселили в Бич, через пару дней переселили всех, Гарден сказали закрыли на полную реставрацию, именно корпусов, на какой срок хз, по территорий гулять можно, мы каждый вечер с коляской прогуливались. Выступления живой музыки и певцов, а так же шоу программы проходят у Амфитеатра на территории Гарден. но столовую перенесли , на место Бара Роджера + Мескиканского и Французского ресторана, поэтому ресторан а-ля карт теперь, только на одном месте, у пляжа, вечером накрывают на столы и каждый день меняют меню. Из-за этого пострадал рацион, и действительно, блюда которые готовили при вас, отпадают. Но голодных точно не было) всегда мясо, курица, рыба, салаты, пасты, картофель, десерты все в изобилии. В корпусе Бич, номера по размеру примерно как в Гардене просторные, наверно мебель чуть поновее. Телевизор, утюг, гладильная доска, фен, холодильник все в наличии. Бар ежедневно с уборкой пополнялся он бесплатный, спрайт,кола, пара банок пива . Детскую кроватку принесли только на второй день). Спасибо огромное Александру с сервисной службы, он действительно помогает решать как мелкие так и "глобальные" вопросы. Пользовались услугами прачечной, исполнили в тот же день. В целом, все очень прелестно прошло, аниматоры, персонал, бармены, уборщицы работают , может немного нерасторопно и размеренно, но зато с танцами, песнями и всегда в прекрасном расположении духа. Как по мне, если сравнивать по климату, весной понравилось больше было не так душно, все таки сейчас там лето, но картина в целом не испорчена.

  • Расположение
  • еда
  • напитки
  • огромная территория.
  • медленный сервис
Добавлено: 17.09.2019 17:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 287 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Сергей,
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле!
Нашему персоналу важно знать мнение наших гостей.
От всего персонала желаем Вам много интересных путешествий и только приятных впечатлений!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca.
Добрый день, Сергей!! Получается, что в Гардане вообще никто не живет?? Все проживают в Бич? Мы тоже должны лететь в Гарден через месяц.,,Но если так, в Бич не хуже..??? И что с интернетом??
Добрый день! Да было так. Там никто не живет, но территория открыта можно гулять. Интернет подключайте местный у Педр@ купите симку. В отеле вай-фай бесплатный только на 1 час в день.
Спасибо за ответ!!!
Добрый вечер, не подскажете какого числа закрыли Гарден
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Сергей Бос
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2014
  • Страны, города: 17 / 20
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 15 026
  • Фото: 9
0 Благодарностей