Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
- Рекомендую отель
31.08.19 - 13.09.19
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Снова в Доминикане.
Уже писал отдых про данный отель, были в нем в нынешнем марте, поэтому напишу краткое дополнение. На этот раз летели уже втроем, дочке почти 4 месяца ) от Анекса (Азуром), прилет в Ла Роману - это как минимум на час сокращает трансфер, по сравнению с прошлым разом (До Пунта Каны). Туда 11 часов , обратно 10. Самолет новый, большой, красивый, интерактивные экраны у всех работали выбор, фильмов, сериалов, мультиков огромен. Питание на борту на 3, мы брали на перекус бутерброды, и обратно , кстати, тоже брали с вечера бутерброды, нас пропустили, возможно из-за малышки, хотя ввоз и вывоз пищевых продуктов в Доминикане запрещен. С вечера, потому что вылет ранний забирают в 5 утра. Обратно, закрыли глаза на перевес 2 кг в каждом чемодане. По приезду, сразу заселили в Бич, через пару дней переселили всех, Гарден сказали закрыли на полную реставрацию, именно корпусов, на какой срок хз, по территорий гулять можно, мы каждый вечер с коляской прогуливались. Выступления живой музыки и певцов, а так же шоу программы проходят у Амфитеатра на территории Гарден. но столовую перенесли , на место Бара Роджера + Мескиканского и Французского ресторана, поэтому ресторан а-ля карт теперь, только на одном месте, у пляжа, вечером накрывают на столы и каждый день меняют меню. Из-за этого пострадал рацион, и действительно, блюда которые готовили при вас, отпадают. Но голодных точно не было) всегда мясо, курица, рыба, салаты, пасты, картофель, десерты все в изобилии. В корпусе Бич, номера по размеру примерно как в Гардене просторные, наверно мебель чуть поновее. Телевизор, утюг, гладильная доска, фен, холодильник все в наличии. Бар ежедневно с уборкой пополнялся он бесплатный, спрайт,кола, пара банок пива . Детскую кроватку принесли только на второй день). Спасибо огромное Александру с сервисной службы, он действительно помогает решать как мелкие так и "глобальные" вопросы. Пользовались услугами прачечной, исполнили в тот же день. В целом, все очень прелестно прошло, аниматоры, персонал, бармены, уборщицы работают , может немного нерасторопно и размеренно, но зато с танцами, песнями и всегда в прекрасном расположении духа. Как по мне, если сравнивать по климату, весной понравилось больше было не так душно, все таки сейчас там лето, но картина в целом не испорчена.
Плюсы отеля
Расположение
еда
напитки
огромная территория.
Минусы отеля
медленный сервис
Добавлено
17.09.19
17:01
(2 287 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:55 18.09.19
Уважаемый Сергей,
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле!
Нашему персоналу важно знать мнение наших гостей.
От всего персонала желаем Вам много интересных путешествий и только приятных впечатлений!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca.
19:35 06.10.19
Добрый день, Сергей!! Получается, что в Гардане вообще никто не живет?? Все проживают в Бич? Мы тоже должны лететь в Гарден через месяц.,,Но если так, в Бич не хуже..??? И что с интернетом??
13:10 14.10.19
Добрый день! Да было так. Там никто не живет, но территория открыта можно гулять. Интернет подключайте местный у Педр@ купите симку. В отеле вай-фай бесплатный только на 1 час в день.
20:07 14.10.19
Спасибо за ответ!!!
16:20 15.10.19
Добрый вечер, не подскажете какого числа закрыли Гарден
Добавить комментарий
Добавить комментарий