АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
07.09.19 - 15.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую этот отель, так как цена и качество не соответствуют

Отдыхали в этом отеле с 7 по 15 сентября 2019 года я и дочка 5 лет.

Тур покупали в Долгопрудном в Корал Тревел. Путевку купили за неделю до вылета, так как появилась возможность и неделя свободная. Менеджеру я сразу сказала, что нужен отель с хорошим пляжом и удобным входом в море. Менеджер заверила меня, что этот отель - то, что мне нужно + он очень хороший. Я пришла в агентство со своим списком вариантов отелей, куда бы я хотела поехать, но менеджер сказала, что все они в стопе, так как еще весной там все раскупили. Ну что ж, я доверилась мнению менеджера, а очень зря...

УРОК 1 - все-таки заранее покупать туры на море, минимум за 6 месяцев до дня вылета!

Итак, по порядку. Летели туда и обратно Роял Флайт - самолеты и экипаж - просто супер! Минусом сразу стало то, что мы должны были вылететь в 4 утра 7 сентября, а в итоге вылетели в час дня, о чем за 24 часа нас предупредили и пояснили, что это чартер и так бывает. День первый был потерян.

Прилетели, нас встретили, повезли в отели. Наш отель был через 1 час 40 минут после того, как отъехал автобус. В отеле мы были в семь вечера, далее регистрация, выдача карточки на полотенца, ключ от номера и концепции отеля. Сразу бросилось то, что на ресепшене администратор плохо говорит по-русски, а по-английски - вообще никак. (в последствии это подтвердилось, к кому бы не обращалась - по-русски кое-как, по английски вообще ноль. Объяснялись иногда на пальцах)

ОТЕЛЬ и НОМЕР: был номер Эко Клаб, это трехэтажные домики около аквапарка и лунапарка. Рядом ресторан Анатолия, где мы потом и ели все время. Сам номер - очень потрепанный, с засаленным ковролином, старой сантехникой, трещинами на стенах. Ежедневная уборка номера сводилась к тому, что нам меняли полотенца и складывали бабочкой покрывала на кровати - на этом все. Пыль вытереть или пропылесосить - неа, этого не было. Ежедневно должны были наполнять бар - мне было важно наличие питьевой обычной воды. в принципе так и было, не каждый день, но по мере опустошения всего бара и после вежливого напоминания на ресепшене, что в баре уже и простой воды не осталось. в Баре две маленькие бутылочки по 200 мл газированной местной воды, 1л Фанты, 1л Спрайта, 1 л Кока-Колы и 2 бутылки по 1,5 литра питьевой воды. Негде сушить белье на балконе. Резюмирую вышесказанное - отель выглядит очень старым, изношенным, требующим современного оборудования и мебели. Мебель в главном корпусе - составлена из разных комплектов, засаленная, в пятнах, не сидели на ней, так как было неприятно. Кстати, многие жалуются на вай-фай, но он был отличный и скоростной, смотрели тв онлайн, кино и мультики. нареканий нет.

РЕСТОРАНЫ И ЕДА: все очень плохо, невкусно, нет разнообразия. Дочка, 5 лет, не привередлива в еде - на завтрак ели с ней оладьи, на обед гамбургеры. на ужин она - спагетти, а я мясо и овощи. Соки порошковые, разведенные каждый раз по разному - то приторно сладкие, то как будто просто вода. Кофе из машины - просто жижа. Грязные столы, скатерти, посуда - плохо моется, очереди за яичницей и оладьями. Все это вызвало у меня просто недоумение.

ПЕРСОНАЛ: стараются быть вежливыми, улыбаются, но как то все наигранно и неискренне. Был случай: стояла в очереди в баре за стаканом кока-колы, за мной встала женщина - турчанка, так вот, когда моя очередь подошла - бармен сначала ей выдал все, что она попросила, потом уже мне. Блин, это просто неуважение такое. Перед своими соотечественниками бармены просто из кожи вон лезут, а с нашими - такого нет. Мне это не понравилось и впредь будет уроком - НИКОГДА не ехать в отель, где отдыхающие 40 % - это турки. Их много там на самом деле. Они шумные, вечно галдят, ходят всегда большими компаниями с детьми, которые ведут себя не очень воспитанно. Не все конечно у них такие, были и приятные родители, как и в любой нации, наших я тоже там насмотрелась таких кадров.

КУРЕНИЕ- курят много и везде, кроме помещений. Могут курить за соседним столом или на соседнем лежаке. Это похоже норма. Для меня, некурящей + ребенок рядом все это было раздражителем.

АНИМАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Понравился с дочкой аквапарк + сразу хочу сказать, что в аквапарке несколько молодых людей следят за безопасностью. Два раза ходили на мини-диско - много детей, всех зовут на сцену амфитеатра, а мест всем не хватает, топчутся друг на друге. Музыка - не очень хорошего качества в плане звука, что-то видать у них с динамиками. в аквапарке тоже такая беда - музыка играла, но слова непонятно, шло какое-то паралленльное жужжание и фонило все время.

МОРЕ и ПЛЯЖ: Само море чистое только с утра до часов 10. затем начинают ездить лодки и мотобайки - и все, какие-то опилки приплывают к берегу. Волны очень большие - накрывают и детей, и взрослых. Дочка падала под волной на гальку - ударила спину. Вход - галька, неприятно, но терпимо. Глубоко становится очень быстро, поэтому дочь только в нарукавниках и только на расстоянии вытянутой руки. Шезлонги и зонтики - желтые, грязные и старые. Пирс - от былой красоты уже ничего не осталось - краска вся облезла, та же ситуация с качелями (которые так часто у них на фото фигурируют) и статуями фламинго.

ИТОГ ВСЕЙ ПОЕЗДКИ - не стоит таких денег, немалых, за неделю - 103 000 за меня и ребенка 5 лет. То, что на сайте отеля вы увидите на картинках в фотогалерее, скорее всего было сделано в год открытия отеля, то есть в 2003, так как в реальности все выглядит убого.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нет особых плюсов
  • не соответствует 5 звездам.
  • сам отель и все
  • что к нему прилагается.
Добавлено: 17.09.2019 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 365 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Татьяна,
Мы признательны за уделенное время и отзыв, оставленный на данном сайте. Мы рады были принимать вас в нашем отеле.
Мнения и замечания гостей очень важны для нас, так как это позволяет выявить моменты, требующие усовершенствования и хотели бы отметить, что в этом году запланирована реновация Эконом корпуса и оставшейся части номерного фонда в главном здании.
Очень сожалеем, что не все моменты вашего отдыха оставили положительные впечатления. Именно для таких случаев создана служба Guest Relations. Если во время отдыха у Вас возникли какие-либо пожелания, просьбы,проблемы или замечания, просим вас обращаться в отдел Guest Relations, чтобы мы могли сделать ваш отдых более комфортным и разобраться в ситуациях, которые доставили вам дискомфорт. Мы обязательно примем во внимание все объективные замечания об отеле, которые вы указали, так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты.
Обращаем Ваше внимание также на то, что информацией о заходе в море осведомлены все туроператоры, а турагенты из множества городов ежегодно приезжают на ознакомительные инфо-туры и при покупке тура вас возможно недостаточно проинформировали. Администрация отеля не имеет право убирать камни в море, так как морское побережье находится под охраной окружающей среды.
О каком-либо разделении гостей по национальному признаку не может идти и речи, так как каждый гость для нас важен и ценен.
Благодарим вас, за предоставленную честь принимать вас и вашу семью в отеле Silence Beach Resort.
Мы надеемся, что несмотря на некоторые неприятности, вы все-таки хорошо отдохнули и насладились проведенным временем. Мы будем рады видеть вас снова и постараемся сделать все возможное, чтобы изменить сложившееся впечатление.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Соглашусь с Вашим отзывом. Не стоит отель своих денег...И не советую кому-либо туда ехать. Особенно про бар-прям в точку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 753) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 586