за последние 30 дней
Отдых на «троечку»
Номера небольшие. Санузел маленький. За неделю прибывания не убирали ни одного разу. Мусор выносили за 7 дней пару раз. Полотенца поменяли на третьи сутки. Постель не меняли ни разу. Завтраки однотипные, голодным не будешь, но разнообразия нет. Так как на Крите разрешены легкие наркотики, то будьте готовы, что кто-нибудь из соседей обязательно будет их курить. Вай фай слабенький и не стабильный и только у лобби-бара. Бассейн хороший, с одной стороны глубина 2,75 м, у бассейна зонтиков и шезлонгов мало. Кондиционер и сейф за доп.плату. Пляж в 15-20 минут ходьбы. Таверны, кафе тоже в 20 минут ходьбы. Лучше ужинать в таверне и брать национальную кухню. Советую семейную таверну Javos и вкусно и не дорого, по сравнению с другими тавернами. А вот в таверну Sirtaki советую не ходить, цены выше и персонал не гостеприимный, еще и обругать могут, если мало закажите. Аренда автомобиля у Malii cars на пару дней (вполне хватит объехать остров) дешевле, чем брать экскурсии, тем более, что в стоимость не входят входные билеты. При отеле есть парковка, что было удобно. Вид из окна- балкона номера не очень, но, с другой сторон, подальше от дорожного шума (квадроциклы и мотоциклы ездят круглосуточно). Горничная София, единственная кто говорит на русском языке, может еще и обругать матом…это у нее шутка такая. Пытаются сглаживать неприятные моменты, но отель тянет не более чем на ОДНУ звезду. Сувениры- оливковое мыло, косметика на основе оливкового масла- дешевле брать в супермаркетах. В Малии – это Халкидикас, работает в туристический сезон до 23 часов. Автобус из Малии до отеля стоит 1,80 евро на одного человека, смотреть надо расписание автобусов на остановках, но не все автобусы могут брать туристов- пассажирами, поэтому, после плотного ужина лучше прогуляться. В день выезда в отеле было отключение электроэнергии, и поэтому не было воды. А так как выезд из отеля был в 6-30 утра, пришлось пользоваться мобильными телефонами в качестве фонарика и питьевую воду использовать для умывания. Так что в завершении отдыха получили эмоции «ниже плинтуса». Из всего- порадовала авиакомпания Музенидис с обедом на борту и т.к. это были регулярные рейсы, поэтому обошлось без задержек. НО в этот отель не поедем- однозначно!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Смеем заверить, что отель в полной мере соответствует описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/nikos-hotel). Песчаный пляж в 800 м, кондиционер и сейф за дополнительную плату, бесплатный интернет Wi-Fi в общественных зонах - данная информация также прописана в описании отеля на сайте компании. Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не выставляем на сайт непроверенную информацию или фото.
- Уборка номеров осуществляется ежедневно, смена белья – 2 раза в неделю. В случае нареканий на качество уборки, необходимо обращаться на ресепшн или к нашему представителю (отельному гиду), которые всегда готовы помочь гостям и решить все возникающие вопросы.
- Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбои, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем, скорость интернет-соединения могла понизиться. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит подобные ситуации «на контроле».
-Доводим до Вашего сведения, что как на Крите, так и на всей территории Греции употребление любой формы наркотического средства запрещено. В случае возникновения нестандартной ситуации, необходимо обращаться на ресепшн или к нашему представителю (отельному гиду).
- Мы обязательно проведем внутреннее расследование по факту некорректного поведения сотрудника отеля Софии. И примем все необходимые административные меры в ее отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на острове Крит, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Вы действительно хотите удалить комментарий?