АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
345 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Laguna Materada (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала В одиночку в августе 2019
31.08.19 - 07.09.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель за умеренную плату

Отдыхала в данном отеле с 31 августа по 07 сентября 2019 одна. Для оплаченных денег и уровня 3+* отель довольно хороший. Понравился номер: просторный, чистый, большой балкон с видом на парк (тихая сторона отеля, слева видно море) и небольшой сушилкой для купальников, есть сейф, телевизор с Российскими каналами, холодильник можно брать в аренду (я не брала), санузел с душевой кабиной приличный.

В отеле есть магазин сувениров, туристическое бюро+обмен валюты (купить что-то за евро или расплатиться картой невозможно!). Само здание отеля 6-ти этажное, номера располагаются с 3 по 6 этажи. Туристов довольно много (в основном гости из Германии и Словении, немного русских, еще меньше итальянцев и англоговорящих людей)! В отеле 3 лифта. Территория довольно большая, есть бассейн, шезлонги и зонты около бассейна бесплатные, проводятся анимационные программы для детей и взрослых. Выдаются пляжные полотенца. На пляже шезлонги и зонты за доп. плату (30 кун в день - шезлонг, 25 кун в день - зонт). Территория пляжа вдоль моря каменная, далее идет трава. Можно без проблем загорать на своей подстилке на траве (не жестко!). Заход в море либо по каменной или металлической лестнице, где глубина сразу по пояс; либо с берега, но без специальной обуви ногам больно. Я заходила в основном по лестнице и обошлась без покупки обуви. Вода в море очень чистая (в районе буйков видно дно) и теплая (за неделю не было ни одной мурашки на коже, хотя я начинала купаться я утром в 8:30). Один день были небольшие медузы, но к обеду почти все исчезли, туристы все равно купались.

Питание в отеле хорошее для уровня 3+*. Я читала заранее некоторые отзывы, что оно довольно однообразное. Не согласна! Я брала полупансион и мне всего хватило, кроме может быть горячей каши на завтрак и чая/кофе на ужин (но это если совсем привередничать!). На ужин предлагают очень обширный выбор блюд и закусок, что все даже не попробуешь при желании: овощи, фрукты, готовые салаты, супы, несколько видов мяса, рыбы и птицы, пицца, запеканки, гарниры, десерты (хотя выпечка - не их конек я считаю), мороженое. Из напитков: соки, вода, сладкая газировка, местное вино и пиво без ограничений. Горячие напитки (чай, кофе) полностью отсутствуют.

Недалеко от отеля есть 2 маркета (по нашим Московским меркам оооочень скромные), пекарня, несколько ресторанов и кафе. До города Пореч можно доехать на туристическом поезде (ходит каждые 40 минут от соседнего отеля) или дойти пешком за 30-35 минут (дорога хорошая вдоль моря). В Порече есть историческая часть города с колоритными узкими улочками и каменными мостовыми, старинная церковь, сувенирные лавки (ассортимент без изысков), рестораны, кафе (с вкусным мороженым), супермаркет SPAR в трехэтажном торговом центре (это сильно сказано конечно!).

Экскурсию одну (на Плитвицкие озера) брала у своего туроператора ПАКС. Она самая долгая (с 7 утра до 11 вечера), но оно того стоило. Это одно из лучших и красивейших мест, что я увидела не только в Хорватии, но и в других странах (а я была уже в 22 странах мира). Единственный минус, связанный с днем экскурсии, это так называемый ланч-бокс, который мы получили в отеле вместо ужина после возвращения. Выдали каждому тарелку с сырно-колбасной нарезкой, ложкой салата с майонезом, куском хлеба и нектарином. Это все!!!! Даже попить не дали. Очень странно! При таких многообразных ужинах такой нищенский ланч-бокс. Этот пункт отелю нужно пересмотреть по-моему.

Нужно иметь в виду, что отель расположен дальше всех от аэропорта г. Пула и от других отелей при поездках на экскурсии (на Плитвицкие озера точно). Это значит, что вас забирают из отеля самыми первыми и возвращают самыми последними, приходится долго кататься по соседним отелям Пореча (не менее часа). Меня это немного утомило.

Отдельно хочу сказать про поведение туристов из Германии. Несмотря на приличный возраст (явно пенсионеры), они довольно бесцеремонно вели себя при заходе в ресторан на ужин. У них видимо нормой считается придти и встать не в общую очередь на вход (как делают все нормальные цивилизованные люди), а пройти сразу к дверям ресторана и встать первыми. Выглядит это крайне некрасиво! Это подпортило впечатление об отдыхе.

  • Большая территория
  • хорошие просторные чистые номера
  • хорошее питание (особенно ужины)
  • чистое море
  • близкое расположение к супермаркетам
  • ресторанам
  • городу Пореч.
  • Очень скудный ланч-бокс вместо ужина
  • поведение туристов из Германии
  • самое дальнее расположение отеля по сравнению с другими.
Добавлено: 17.09.2019 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (113) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 345
  • Фото: 0
0 Благодарностей