АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2142
Фото: 3
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
29.08.19 - 05.09.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Начинаю свой отзыв с начала прилета в город Анталию. Прилетели в аэропорт Анталии в 18:00 местного времени. Встретила нас компания Корал Тревел. Получили чемоданы, прошли к стойке корал Тревел, сказали нам номер автобуса , загрузились, поехали. До отеля FIRST CLASS 5 ехать 3.5- 4 часа, . До отеля делали одну остановку в сувенирных магазинах. По приезду в отель гид Корал Тревел который нас сопровождал, подвел к стойке регистрации и испарилась. На ресепшене более-менее русскоговорящий администратор турок, сделал копии ваучеров и паспортов у всех туристов кто приехал нашим автобусом ( нас было 30 человек ) , далее нам сказали мест в отеле нет и вы едите в другой отель. Проходите Вас ждет газель возле отеля. В газеле мест было расчитано на 15 человек , нас загрузили как стадо баранов 30 человек, ночью с детьми и чемоданы на голову, ехали мы в таком ужасе 10=-15 минут. Привезли в Махмутлар в отель Класс море бич ( типо тоже 5 звезд).

Отель не соотвествует 5 звездам. Когда мы пришли на ресепшен этого отеля и начали задавать вопросы почему нас заселяют не в тоот отель за который мы заплатили, нам ответили, что в том отеле мест нет. Завтра придет Ваш гид и все вопросы с вами решит. На утро пришел гид Корал Тревел и сказал , что ничего не знает и наш вопрос решать не собирается. И так если в крации ни кто нас в наш купленный отель не переселил.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ ТУРА В ОТЕЛЬ ФЕРСТ КЛАСС!!!!!

А теперь об отеле КЛАСС МОРЕ БИЧ:

Номера:

номер стандарт- одна двухспальная кровать и одна односпальная. Простыни дырявые, двери в ванной комнате все пошарпаные, ванная очень маленькая, кружок туалета желтого, ржавого цвета , в ванной не развернуться, телевизор показывает 2 российских канала. Люди потом уже говорили, есть якобы у них номера на 6 этаже отремонтированные, за которые нужно было доплатить ( об этом мы уже узнали по выезду из этого ужаса)

Столовая:

Теперь типо о ресторане, что сложно его так назвать. Еда однообразная, каждый день одно и тоже. Детям на завтрак кроме шариков есть нечего и то они не сьедобные, ходили в магазин ребенку покупали еду на завтрак свою. Обеды : супы 3-х видов всегда : морковный, грибной и из-чечевицы, чередовались. Да, кстати отель же по системе ультра все включено, эти же супы были с 12 ночи до 2 часов ночи и яйца. ( на этом ультра все все включено закончилось в еде).

На обед- капуста, макароны, рис, картошка, ( не сьедобная), из мяса куры. Рыба очень костлявая, ее есть не возможно.

Один день была турецкая ночь- не сказать что шик, но пойдет. Ну вот из всего отдыха 1 день мы поели. Были в турецкую ночь раки, по 2 штуки выдавали на каждого, и то когда они закончились. кто не успел тот опаздал.

Напитки были круглосуточно: пиво неплохое, но много не выпьешь, просто без всего, надоедает, виски пили с колой, 3 раза за 7 дней виски просто заканчивались и их не было. Была водка, джин, мы не пили качество сказать не могу.

Теперь о море:

заход в море безобразный, большие острые плиты. мы прямо с берега плавали на матрасе. С маленьким ребенком это просто ужас. Волны метровые, всегда штормило. Спасались только резиновой обувью. На пляже типо бар. Алкогольных напитков на нем нет. С 3 до 5 снек бар на пляже: бургеры ( набираешь и делаешь сам) , и сидит турчанка печет лепешку без перчаток( полная антисанитария) . Кстати в столовой делали тоже лепешки, тоже без перчаток ( ужас).

Забирали нас с отеля тоже с приключениями. Компания Корал тревел очень плохо работает в турциии!!! Ездили в Турцию 1 раз и такой негатив.

Добавлено 17.09.19 12:31 (3 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 17.09.19

Это отзыв не про отель "First Class". Пишите это всё в ленту отеля "Klas More Beach". Сюда то зачем???????

16:47 17.09.19

Мы покупали отель ферст класс хотел, а нам сказали по приезду что мест нет, чтобы люди знали как поступают с туристами в этих отелях!

16:52 17.09.19

В каком-то отзыве тут тоже были незаселенные, писали об этом уже. Вам нужно претензии предъявлять не отелю, а туроператору! Кто вам отель продал? У кого покупали с того и спрос! Если бы вы напрямую бронировали через их сайт, и вас по приезду не заселили, тогда да, косяк отеля. Но вам продал туроператор! И это косяк туроператора!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)