АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2019
20.07.19 - 31.07.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посредственный отдых.

В отель приехали в 17.00.. Заселили сразу и первое разочарование - это номер. Покупали тур с номером comfort. Но комфорт не совсем тот. Оказывается в этом отеле все номера этого класса без балконов и окнами выходят во внутренний дворик почти впритык на стены и окна другого корпуса. Жили мы на 3-ем этаже. Между номерами с внешней стороны проходила вытяжная труба из кухни, из которой в определённое время доносился сильный шум. Комната небольшая, мебель не новая, но мы были к этому готовы. Ещё одно разочарование - это древний кондиционер, он в отеле централизованный. Как муж его не настраивал - работал очень слабо и слабо охлаждал. Один раз не работал целые сутки и это в такую жару было невыносимо. Порадовало наличие нового мини холодильника (бесплатно). Уборка в номере никакая, но старались на этом не зацикливаться.

Питание.Брали завтраки и ужины. Порции большие, но ели, потому что надо было есть. На завтрак в основном была сладкая выпечка и в мармитах яичница, которую мало кто мог увидеть или нужно было приходить по - раньше. Рядом с мармитом поднос с ветчиной и сыром, которые тоже очень быстро заканчивались. Из всего меню на ужин запомнилась лазанья (по воскресеньям) и один раз за 11 дней давали мидии. Пару раз давали свиные стейки из перемороженного мяса, приготовлены не очень, сухие какие-то, с желваками. Остальное всё на любителя. Фрукты не каждый день и почему - то недозрелые. Из напитков - по 0,5л воды и по 0,5л вина на человека. На наш взгляд, в столовой не хватало персонала, два официанта еле успевали обслужить весь контингент отдыхающих, при этом отвлекая людей разными шутками, старались мимоходом и повеселить. Им ещё помогала девушка из кухни, но и это не спасало ситуации. Иногда мы приходили первыми на ужин и уходили последними, потому что в этой суете о нас забывали и тут уж маши руками,зазывай, но ситуация не меняется.

Море - отдельный разговор. У отеля есть договорённость с пляжем №39, берёте ваучер на ресепшене, идёте на пляж и за вами бесплатно закрепляют места на весь период отдыха. Это очень удобно,но..... Собираясь на пляжный отдых в Римини имейте в виду, что в конце июля зацветает море и это катастрофа!!!!! Мы прилетели 20 июля, а море зацвело 21-го по 27-ое.Что это значит - это вода цвета и состава торфяного болота, заходить в него и страшно и очень неприятно. Сам по себе заход пологий, идёшь далеко и всё мелко, но из-за ржаво - коричневой воды не видно ни дна, ни рыбок. Естественно в воду заходили одни россияне, сами итальянцы созерцали на это с берега. Так что красивым морем мы насладились в последние 3 дня.

Отель удачно расположен по отношению к центру города, 7 мин пешком до пляжа, близко к старому городу, мы ходили под жел-дор мостом за 15 мин. спокойным шагом. В старом городе по субботам ярмарка с 9ч до 13ч, здесь можно купить вещи с хорошими скидками. Для отдыха отель не рекомендую, переночевать несколько дней, не более.

Самые положительные эмоции пребывания на отдыхе - это экскурсия в Венецию и посещение там дворца дожей, очень рекомендуем. А также съездить в республику Сан Марино (1 час на автобусе с площади Марвели - через неё путь на пляж, билеты туда и обратно 10 евро, продаются в справочной для туристов рядом с остановкой).

Закупаться алкоголем лучше в супермаркете "Conad", а также хороший фирменный мускат Сан Марино (0,7л 4,99 евро) в супермаркете города Сан - Марино (по этой цене продаётся только там). На DUTY FREE Римини не стоит полагаться, очень скудный ассортимент и цены гораздо выше, чем в DUTY FREE в России. Сыр и колбасы покупали в гипермаркете "Conad" в ТЦ Le "Befane" (расписание автобуса попросите на ресепшене), там очень хороший ассортимент.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Местоположение
  • Древний кондиционер
  • плохо организована работа столовой.
Добавлено: 17.09.2019 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 690 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Спасибо за информативный отзыв! Скажите пожалуйста, при ранних поездках и позднем возвращении с экскурсий при питании НВ вам давали за завтрак сухой паек или открывали ресторан выпить чай-кофе с бутербродами.?И что по ужину было при позднем возвращении? В каждом отеле свои условия. как было у вас, ведь из Флоренции вы возвратились не рано?
Здравствуйте! В Венецию мы выезжали в 5.00 утра, с вечера предупредили, что в 4,45 спустимся позавтракать. Когда спустились, то пришлось будить на ресепшене русскоговорящего парня, пока он подключал кофе - машину, ещё что-то доставал где-то, время поджимало и мы просто выпили холодный чай и ушли. Брать с собой сухой паёк не планировали, поскольку было жарко, но какие-нибудь печенюшки всё-таки нужно было взять. Из Венеции мы приехали в 21.30. Ресторан уже закончил свою работу, но официанты ещё были на месте и нас хорошо покормили, даже дали дополнительно ещё одну бутылочку вина.
Спасибо большое, Татьяна, за оперативный и подробный ответ. Полагаю, он будет актуален для всех, кто собирается в "Джоли".
Счастливых путешествий всем!
Полезный отзыв
Прошу ответить на несколько вопросов: напитки на ужин бесплатные для всех проживающих, или у тех, кто на полном пансионе? Холодильники есть во всех номерах или какой-то определенной категории (например в стандартах нет, а в комфортах есть)? Разрешено ли курение на балконах? И вообще как там с курением (цены, где запрещено-разрешено)?
Мы брали Завтраки и ужины (полупансион) + напитки. Утром и вечером все напитки бесплатно, кроме напитков в баре. На ужин на столик ставили воду 0,5л и вино по 0,5л на человека. Мы жили в номере комфорт без балкона,но мини холодильник новенький был. Думаю, что они есть во всех номерах. Люди мы не курящие и по поводу курения в отеле сказать ничего не могу.
Да, не правильно выразилась в предыдущем отзыве. Вода на ужин тоже по 0.5л на человека, также есть вода горячая в автоматах, пакетики чая и в автоматах соки.
Если я вас правильно понял, то ВСЕМ, кто приобретает тур с системой питания НВ (завтрак+ужин) на ужине БЕСПЛАТНО ставят по 0,5 л воды И! (а не или) 0,5 вина. Плюс можно на ужин взять чай или сок? Что-то не верится в такую щедрость от отеля в три звезды. А еще говорят о ваучерах на пляж. Фантастика....
О чае, соках и ваучерах на пляж всё так и есть. Но завтраки очень скудные, если только вы любитель сладкое и мучное,то тогда всё ок. Можно найти яичницу, если увидите закрытый мармит, то там может быть что-то остаться, если вы придёте на завтрак не позднее 8.00ч
Да, всем ставят воду и вино. Тур продаётся по системе HB+ (завтраки и ужины расширенное меню
Большое спасибо за подробные и быстрые ответы. Не могли бы вы еще подробнее рассказать о экскурсиях (где и у кого приобретали, цены, качество проведения, дополнительные затраты в ходе экскурсии и т.д.)
Если ещё актуально, ввиду эпидемии.Экскурсии брали в турагенстве на этой же улице Триполи, по пути на пляж, где-то напротив отеля "Президент" рядом с приходской школой . К сожалению не помню фирму. Очень хорошая организация экскурсий, комфортабельные автобусы и квалифицированные гиды. Только записываться нужно сразу по приезду, потому что экскурсии расписаны по дням недели и каждый раз в разные города. Мы, например, в Венецию записались заранее (едут один раз в неделю), оплатить можно позже. Питание мы оплатили у гидов и нас отвели в Венеции в прохладный ресторанчик с очень вкусным обедом и вином, но по стоимости точно не помню - 20 или 25 евро с человека. Можете и сами что-нибудь поискать, но Венеция город дорогой. Экскурсия в Венецию 60 евро с человека,во дворец дожей 30 евро с человека (советую посетить), катание на гандолах 20 евро с человека. В общем, с питанием на двоих вся поездка обошлась где-то 250 евро.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Это фирма PacGroup? По карте нашел только ее (напротив Президента).
Да, скорее всего. Советую обратиться к ним. У нас гид в Венеции была местная венецианка, блестяще говорила на русском, отвечала на все вопросы и сопровождали нас русскоговорящие девочки-гиды.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2014
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 11 491
  • Фото: 168
1 Благодарность