за последние 30 дней
Тунис? - нет, спасибо. Пегас? - нет, Боже упаси.
Здравствуйте уважаемые!
Об отеле чуть ниже, а для начала об эпической личности.
Знакомесь - Лутфуллина Руфина. Один из представителей компании Пегас в отеле. Руфина настоящий профессионал своего дела, созревший где-то в Самаре. Благодаря подходу к своим обязанностям, а также оригинально-хамской манере общения данной сотрудницы я больше никогда не буду иметь дела с компанией Пегас Турисик и другим не советовать.
Руфина руководствуется в своей работе следующим (дальше цитаты или близко к тексту):
- Она не обязана разговаривать с туристом и предоставлять какую-либо информацию вне начальной встречи после приезда.
- Она считает, что всю информацию туристам нужно получать друг у друга.
- Она считает, что вам нужно пойти на сайт авиакомпании и там узнать когда у вас вылет.
- Руфина очень обижается когда вы не приходите к ней на приветственную встречу, и считает, что на ней она ТРАТИТ ВРЕМЯ на неблагодарных туристов, а не выполняет свои должностные обязанности.
Лично мое мнение - не стоит поощрять данного сотрудника к премированию и покупать у нее экскурсии, хотя в Тунисе это сложно. Надеюсь Пегас обратит внимание на нее. Хочу отметить, что по второму отельному гиду вопросов нет - адекватный сотрудник.
Теперь по Отелю.
Нормальный отель за те деньги которые они берут. Что касается местных колоритов: обслуживание, грязная посуда, просто мусор... дак это же Тунис. Не Германия ведь. Из объективного: Номер был во втором корпусе. Море было видно из окна. Заселяют туда не только русских, поэтому о дискриминации при заселении говорить странно. Просто соотечественников в отеле больше всего. Море вызвало двоякое впечатление. были штормы которыми наносило кучу всякого мусора, включая пакеты, бутылки бумагу и т.п. А также такое ощущение что течением, которое менялось то в сторону г. Сусс, то в сторону г. Монастир, тоже приносило много мусора бытового со стороны именно Сусса. Поэтому иногда море превращалось в реальную помойку, а иногда было совершенно чистым. Но медузы были. Кусали народ. Для нормального отношения к вам нужно давать 3-5 динаров чаевых, хотя некоторые оч добродушно относились и без динар. Люди ведь. Все разные. И настроение разное у всех. Но отказа выполнить обязанности или просьбу не было ни разу. Кто-то делал формально, кто-то с душой, но делали. И если вы попросите салфетки или вилки в ресторане, то вам их принесут, а не на фиг пошлют, как всем нам теперь известная и незабываемая Руфина Лутфуллина.
Хочу проиллюстрировать 2 момента.
Первый. Я видел как русским ребятам с детьми каждый день паренек официант накрывал на ужин и обед стол, посыпал цветочками даже один раз. Классное отношение. К русским. Да, наверное за деньги, но к русским же).
Второй. Опять же я сам видел как официант взял 2 грязных использованных стакана с подноса другого, который грязную посуду убирает, пошел в бар, налил туда красного вина и принес за стол... французам! Я пошел сказать им, думал русские, нет оказалось французы... Короче мы друг-друга не поняли, и они выпили...( И тоже за чаевые) Так что чего переживать по обслуживанию? Для такой страны, как Тунис там все более чем хорошо.
Сам я туда больше не поеду, ибо Турция, Египе, и теперь Тунис - это просто не мое. Но посмотреть на местный колорит и достопримечательности было интересно. Хотя нет! В Карфаген может еще вернусь съездить.
Всем хороших отдыхов!)) и помните, Руфииииина - это не самое приятное, что есть в Тунисе))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?