за последние 30 дней
Если Пафос, то Базилика!
Отдыхали с мужем в сентябре 2019. Прибыли в отель в 11 часов, ключ от номера получили сразу. Жили в номере 221, корпус Herbor. За что отдельное спасибо руководству отеля, т.к. корпус этот просили перед поездкой. Номер чудесный, просторный, гостиная, спальня и кухня. Реально заслуживает 5+. Кондиционером даже не пользовались, открывали окно в спальне и дверь на балкон. Тишина полная, вечером сидя на балконе создавалось впечатление, что мы вообще одни в отеле. Напор воды в любое время отличный. Уборка и смена полотенец, без нареканий. В кухне есть все для приготовления еды, кастрюля, сковорода и пр. Мы привереды в еде, знали, что готовить будем сами и наличие кухни со всеми приборами было принципиально. От дверей корпуса до супермаркета 30 метров! Просто праздник какой то! Что понадобилось, спустился и все! Цены на продукты нам показались вполне приемлемыми, брали креветки, мясо и объелись санкционными сырами. Брали только завтраки, они стандартные, так что про питание ни чего сказать не могу. Про расположение отеля, самое лучшее в Пафосе!!! Каждый день ходили в обе стороны от отеля не менее 7 км в одну сторону, действительно Пафос прекрасен. Если пройти дальше порта, там просто бесконечная дорожка вдоль моря! Красота необыкновенная! Да, с пляжами беда, по приезду были в шоке, день на 3-й привыкли и потом просто наслаждались. Все остальное с лихвой перекрывает некоторые неудобства пляжей. Ездили на Коралл Бей, что там людям нравится, не поняли вообще, в Пафосе лучше. Как итог, если хотите совмещать море и долгие прогулки, при этом иметь возможность питаться самостоятельно, лучше Базилики не найти. Если и поедем еще раз в Пафос, то только сюда. Спасибо, за такой насыщенный чудесный отдых!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
We thank you for your excellent rating of the hotel.
Kind regards,
Chrissy
If you arrive at the hotel prior to the closure of the restaurant, you may indeed have your dinner. If you arrive after the closure of the restaurant, for Half Board and All Inclusive guests, the hotel will place a cold plate in the room.
Kind regards,
Chrissy
Или я чего-то не поняла. На эту тему можно подробнее!
Спасибо.