АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1124 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал Парой в августе 2019
29.08.19 - 12.09.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в недо-пятерке

Скорее мой отзыв для менеджмента и руководства отеля, чем для туристов…

В отеле были с мужем в начале сентября, посещаю его второй раз – первый раз была в 2010 году, есть с чем сравнить, чему порадоваться и огорчиться…

Всё, о чем пишут туристы, правда – и потрясающей чистоты море со стаями дружелюбных рыб, которые едят хлеб из рук, и большая зеленая территория, и приветливый персонал, большой ресторан, в котором всем хватает места, много лежаков и на пляже и в бассейне – всем найдется место в любое время.

Но есть некоторые моменты, которые не омрачают, конечно, отдых, но обращают на себя внимание, поскольку отель заявлен как 5 звёзд.

Грязная территория пляжа. Уж если завтрак начинается в 7 утра, то было бы логичным считать, что к 7-30 на пляже уже появятся первые посетители, и он должен быть чистым и готовым к новому дню. Но нет – на пирсах, лежаках, пластиковых столиках стоят грязные бокалы от ночных гулянок, валяются пачки из-под сигарет, разлиты напитки…. Персонал лениво появляется часам к 9 к 10 с тряпочкой и через один «протирает» лежаки, даже не моя эту тряпку, а просто размазывая грязь… В это же время появляются сотрудники, которые собирают оставшиеся бокалы и мусор… ну как собирают – что увидят прямо под ногами – соберут, нет – так нет, туристы сами достанут бокалы из-под лежаков и передадут им в руки… Грязные бокалы из специальных ящичков, установленных на всей территории, тоже убираются не сразу и привлекают мух и огромных ос, к счастью, не агрессивных. Мало керамических горшков, которые используются как небольшие мусорки.

Вход в воду. Опасный с пирсов. За 2 недели пребывания видели 6 или 7 человек, которые повредили себе ноги. Ну, во-первых люди сами виноваты – ныряют в незнакомых местах, не зная дна, или пьяные. Но есть и те, кто поранили себе ноги об металлические ступеньки или торчащие шляпки гвоздей из досок на пирсе. Вообще ступеньки в воду крайне неудобные – их надо сделать более пологими и ступени оббить каким-то пластиковым ковриком или коротким искусственным газоном. В 2010 году ступени были деревянными, обросшими водорослями и очень скользкими, в этом году – оббиты металлом, еще более скользкие и опасные.

Грязные туалеты в номерах и на всей территории отеля. В нашем номере унитаз совершенно очевидно не мылся в течение недели нашего пребывания и отсутствовал гигиенический душ как класс. Пробовала – работают ли гигиенические души в санузлах на территории – в одном опять же он отсутствовал как класс, в другом диким напором воды мне окатило колени. Я не знаю, на чью анатомию рассчитано подобное омовение… Вообще туалеты на территории убираются крайне нерегулярно, плохо пахнут, женские еще более-менее, из мужских муж всегда выходил с квадратными глазами и зажатым носом. Также не всегда и не везде бывает туалетная бумага.

Технический персонал. Отдельная песня. Начиная с утренних криков горничных под дверями (а слышимость такая, что как будто рядом с кроватью стоят), которые таким образом переговариваются о своих, наверняка, неотложных рабочих планах, до безграмотных техников и сантехников. Заехали в номер, муж пошел принять душ – слив не работает… поскольку уже была ночь, он просто вынул заглушку (или как там это называется) из слива – и вода ушла. Все следующие 2 недели эта заглушка так и пролежала в углу душевой кабины, из чего я делаю вывод, что персонал знал об этой проблеме, но решить и не пытался. Душевой поддон подтекал, это было заметно, но, слава богу, не критично, не стали заморачиваться. В один из моментов перестал показывать телевизор – просто нет сигнала и всё. Пригласили с рецепшн техника – пришел мальчик, почесал голову, зачистил провод антенны, вставил обратно, сказал – вернусь. Пришел через 15 минут со вторым техником, ковырялись 15 минут, сказали, что как телевизор перенастроится – все будет и ушли. Телевизор перенастроился – ничего нет. Звоню на рецепшн опять – говорят опять пришлют техника… нет никого… Плюнули – мы все-таки отдыхать приехали, а не техников ждать – ушли на ужин…. На следующее утро муж просто прогнал автонастройку – все каналы вернулись, все нормально….

Еда. Да, еды было много, хорошего качества, никто не отравился. Но, на мой взгляд, качество пищи в пятерке оценивается не этим! Само приготовление не соответствует звездности отеля. Я не про то, что не было красной и черной икры с трюфелями, а просто об умении готовить. Все мясо пересушено, есть невозможно, также как и рыбу. Я не знаю, как можно приготовить тушеное мясо так, чтоб оно застревало в горле, но поварам это удавалось. Первые 2-3 дня я еще пыталась взять что-то с горячего стола, потом перестала – ела салаты овощные и холодные салаты из курицы или тунца, они были хороши! Вечерами иногда спасал гриль, но и его умудрялись пересушить.

Вцелом ассортимент блюд не соответствует статусу пятерки – морепродуктов нет, детский стол из фаст фуда, набор продуктов как в любой тройке или четверке, ну разве что количество блюд больше… сыров много видов, но большая часть настолько соленая, что есть невозможно, турецкие сладости все на один вкус, виноград и нектарины к концу второй недели уже видеть не могли, дыни, как и везде – кормовые…

Ништяки в номерах – халаты, расчески и прочие мелочи. Халатов нет, тапочки китайские одноразовые, нет наборов с нитками и иголкой, нет зубных щеток, зубной пасты, расчески, даже шапочки для душа. Нет стакана для зубных щеток и пасты!!! Пришлось расстелить одно из маленьких полотенец и на него всё рыльно-мыльное сложить. Просто стаканов нет! Принесли из бара. Нет сушилки для полотенец и купальников на балконе.

Территория отеля неухоженная. Специально сидела сравнивала фото этого года и 9-летней давности. Сравнение не в пользу нынешнего года. Деревья излишне разросшиеся, есть погибший сухостой и сухие ветки. Клумбы также не ухожены, этот дикий заборчик из стеклянных бутылок рядом с ресторанами а-ля карт. Это же просто опасно! Сухие листья на пальмах и черешки обрезанных листьев не удалены, отчего они выглядят неопрятно. Где-то очень много зелени, где-то проплешины – как в диком лесу… Под балконами в зелени валяются улетевшие носки, трусы, полотенца – видно, что лежат давно, уже вросли в землю, никому до них нет дела.

Спа. Первый раз вижу спа, которое не хочет работать. Начну с того, что цены просто запредельные и в евро. Пытаются пользоваться тем, что отель на отшибе и конкурентов нет. Я хотела взять мужу курс массажей для спины, но не стала. По пляжу ходил товарищ из спа и зазывал на пилинг и массаж для лучшего прилипания загара. Ну процедура известная и надо же было понять уровень качества спа – мы взяли, несмотря на высокую, на наш взгляд, цену – 35 евро с одного. На других курортах – Мармарис, Кемер – за это брали 25 долларов. Ну да бог с ним, не обеднеем. Посидели 5(!) минут в сауне, толком даже не согрелись, потом в хамам – пилинг рукавицей, пенное облако и ожидание – ну вот сейчас меня промнут по полной программе, вставят на место все косточки и разомнут все мышцы!!! Где там – погладили руками, пару раз провели большими пальцами вдоль позвоночника – и всё. Потом обмыли водой, замотали в халат и голову в полотенце и посадили отдыхать, никакого масляного массажа, как обычно в этих случаях. Выдали по чашке чая, намазали лицо маской (всем мазали одной кисточкой – а вдруг у меня кожный грибок или экзема какая), сделали видимость массажа ног – тоже с маслом потерли-погладили 5 минут и оставили… Ушли мы из спа в недоумении – что это было? И так странно – обычно менеджеры спа активно зазывают к себе, интересуются, как все прошло, все ли понравилось, нас же сотрудники спа игнорировали. Естественно, курс массажей мы брать не стали, хотя хотели.

Основной бассейн. На дне на самом видном месте выбита плитка. Видно, что выбита не первый год, но никто этого не исправляет.

Мне очень нравится этот отель – и расположение и море и дружелюбный персонал и возможность попрактиковаться в английском, да и просто не на соотечественников поглядеть. Но все-таки не дотягивает отель до 5 звезд, надо еще немножко постараться и будет – вау!!!

И отдельно еще информация для туристов.

Посещали рестораны А-ля карт – рыбный и кебаб хауз. Видно, что персонал в рыбном вздрючили после критики их работы и они очень стараются, но перебарщивают с пафосом. Еда вкусная, но в рыбе были косточки, пытаются впарить вино за деньги. Очень понравился кебаб-хаус, все было вкусно и с приятной атмосферой. Хотели еще раз в него сходить, но поленились…

Торговые центры. Выезжали в ТЦ Мидтаун. Он на объездной за Бодрумом, достаточно большой, представлено много магазинов – Карфур, Вайкики, Котон, Инглиш Хоум, ну в общем все известные и не очень сети… В ТЦ 2 корпуса, переход по улице. Прямо рядом с ним есть Метро, Мигрос и еще какие-то магазины. Чем хорошо шопиться в ТЦ – цена на ценнике, понятна и ясна, можно рассчитаться картой, хорошие скидки. Прямо от ворот отеля можно взять такси за 80 лир (960 рублей) или на перекладных маршрутках сначала доехать до автовокзала, а с него уже до ТЦ. Ну тут уж дело вкуса и возможностей. Мы брали такси туда и обратно. Кстати, обратно по счетчику тоже вышло около 80 лир.

Просто на долмуше в другой день доехали до автовокзала Бодрума. 4 лиры с человека. Прямо рядом с автовокзалом крытый рынок со всяким ширпотребом. Но с этого рынка есть вход в магазин Мигрос – там мы набрали того, что хотели – варенье из лепестков роз, фисташки, кофе, лукум, оливковое мыло и так далее… кстати магазин двухэтажный.

  • море
  • зеленая территория
  • уборка номеров и территории
  • неумение готовить пищу
  • опасный вход в воду
Добавлено 17.09.2019 11:11 9 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (363) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 508
  • Фото: 0
1 Благодарность