АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2019
25.08.19 - 08.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Упадок и застой

Мы знали, что отель не из лучших по отзывам. Но в мае с.г. в нем отдыхал наш сын и рекомендовал его по соотношению цена-качество.

Стоимость была небольшая и мы рискнули.

Сразу же при входе на этаж- БЕЗ ЛИФТА- ужасает мерзкий запах. Так пахнут сточные трубы или отходы. В номере, довольно просторном, пыльно и так же противно пахнет. Все стены и потолок облеплены насекомыми. Какие-то белесые личинки. Весь вечер муж пытался их убрать, т.к.рядом с ними спать было неприятно.

Утром выяснили, что завтраки весьма примитивны. Да, есть хлопья и творог. Но колбаса и сосиски такого качества, что порядочная кошка есть не будет. Сыр напоминает замазку. Удивил тостер-явно из позапрошлого века. Кофе- растворимый, для нас это шок.

Дальше еще хуже- началась жуткая жара и без кондиционера в номере было не выжить. Тем более, что у меня проблемы с сердцем.

На рецепшен на просьбу обмена номера отреагировали странно- бегали, совещались, просили зайти позже.

Наконец озвучили цену обмена- 109. Мы, думая, что речь идет о евро, согласились. Какой же шок опять нас ожидал, когда мы подошли оплатить номер с кондеем! Цена была в форинтах-109000. А в евро 330!

Друзья нам в шутку сказали: надо было этот кондей с собой увозить за такие деньги. Но нам было не до смеха. Представьте- вся путевка с дорогой, питанием, трансфером и проживанием стоила около 1000 евро. Плюс 330.

Значит мы доплатили за "удобства" в виде лифта и кондиционера 1/3 этой стоимости. И какой был ужас, когда лифт-единственный!- сломался! Мы спускались с 11 этажа и я думала, что подняться точно не смогу-буду спать в холле.

Питание было HB, но ужины тоже не порадовали. В довершение всему- очень невежливый персонал. Особенно на рецепшен.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Прекрасное расположение
  • но это не заслуга отеля.
  • Запущенность
  • плохое питание
  • ветхое постельное белье
  • ужасные подушки
  • нет кондиционера
  • нет лифта
  • плохая уборка
  • невежливый персонал.
Добавлено: 17.09.2019 10:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (37)
alena buhareva
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2014
  • Страны, города: 9 / 19
  • Отзывов: 37
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 40 642
  • Фото: 62
0 Благодарностей