АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 375
Фото: 0
21
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
01.09.19 - 10.09.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шумный неуютный отель со средним сервисом

Отдыхали в сентябре 2019г., с мужем и ребёнком. Сказать, что отель семейный, это очень мало. Он суперсемейный, дети везде и повсюду, везде шум, гам, суета, детский плач и прочие радости. В общем если Вы мечтаете о спокойном размеренном отдыхе, приёме пище под звук рояля и шум морской волны, Вам точно не сюда))) Народа в отеле одновременно отдыхает очень много, кто-то говорил о 1300 отдыхающих, но по моим ощущениям их в 2 раза больше. Я была морально не готова к такому огромному числу людей, большая часть из которых дети, поэтому меня вся эта суета напрягала. В столовой шумно, на пляже и в море яблоку негде упасть, а если зайти в детскую комнату вечером, то можно задохнуться. В общем чувствуешь себя не на отдыхе, а в центре мегаполиса. Повторюсь, это на моё субъективное усмотрение.

Далее сервис: убирают плохо, даже с учётом чаевых. Практически весь персонал отеля это выходцы из стран ближнего зарубежья, которые научились хитрить и халтурить, и высокий сервис оказать они просто не в силе. Я знаю, как убирается территория отеля и номера турчанками, поверьте, это 2 большие разницы, они всё делают скрупулёзно, так, что комар носа не подточит. Девушки на ресепшн грубоватые и высокомерные, к отдыхающим относятся весьма недоброжелательно, так, что лишний раз что-то спросить боишься. На любую просьбу отказ. Например, на просьбу убирать номер до обеда, а не в три часа дня, когда у ребенка дневной сон, сделали удивлённые глаза и ответили, что до обеда готовятся номера для вновь прибывших гостей отеля, а остальное уже по остаточному принципу. На мой взгляд, это никак не проблема отдыхающих, что в отеле недостаточно персонала, чтобы убрать номер до двух часов дня. По крайней мере в других отелях такого вопроса никогда не возникало. Также мы просили в день отъезда номер продлить, не бесплатно естественно, ответили резким отказом, типа отель переполнен. Мы даже за сутки предлагали заплатить, так как у ребенка сон дневной, не хотелось, чтобы она на диванчике или на шезлонге спала. Всё равно отказ категорический. Далее мы попросили позвать менеджера, так как понимали, что даже если отель переполнен, вряд ли все отдыхающие в обед заезжают, наверняка кто-то вечером приедет после нашего отъезда. Менеджер, увидев наши черные браслеты от Tophotels, любезно согласился предоставить нам номер, при чём бесплатно, за что ему спасибо большое.

Кстати, о чёрных браслетах, они типа привилегированные, отдельный пляж, отдельный ресторан и т.д. Пляж действительно отдельный, но мы им не пользовались вообще, так как он галечный в отличие от основного пляжа, заход в море очень неудобный,не для детишек точно. Ресторан неплохой, с видом на бассейн, обслуживают хорошо. Отдельное спасибо девушке Айгуль, безумно приятная, дочка её полюбила очень. Но! ассортимент еды там гораздо меньше, чем в основном ресторане для синих браслетов, каждый день одно и то же, выбор очень невелик. Поэтому всё равно время от времени ходили в основной ресторан. Опять таки никаких кулинарно-гастрономических шоу, дней турецкой еды и прочих прелестей пяти звёзд Вы не увидите.

Теперь о плюсах: территория отеля большая, архитектура красивая, пляж песок-галька, достаточно неплохой, особенно если уйти подальше от центра, то есть ближе к отелю Риксос. Питание в основном ресторане разнообразное, всегда можно найти что-то на свой вкус. Анимация очень хорошая, в принципе, как взрослая, так и детская. Детский городок большой, много развлечений, деткам там точно скучно не будет. Каждый вечер в отеле красивая живая музыка, единственное пожелание к руководству отеля: пожалуйста, пересадите музыкантов в какое-то менее проходное место, сейчас они на центральном проходе сидят, вокруг них постоянное движение туристов на ужин/на выход/в туалет/в номера. Гораздо приятнее было бы наслаждаться музыкой в центральном холле, там, где ресепшн.

Основной вывод, который мы сделали для себя в конце отдыха, это то, что для нас подходит не такой большой отель, но с более высоким уровнем сервиса, который работает не по принципу людского конвейера. За такую цену в Турции спокойно можно найти такой вариант, не в Белеке конечно, но в Сиде точно, который кстати, ничем не хуже Белека.

Плюсы отеля
территория отеля анимация пляж детский городок
Минусы отеля
средний сервис не свежие номера огромное количество отдыхающих
Добавлено 17.09.19 09:54 (4 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)