АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1638
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
07.09.19 - 08.09.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Деревню из местных не выгнать

Ужасный отель!! Оставил очень плохое впечатление о Судаке и изрядно испортили отдых. Сервиса нет, администратор на заселении открыто рассказывает тебе, что видел на какой машине ты приехал и, цена сразу выросла до 4к за ночь. Дальше тебя отправляют вниз по лестнице к какой-то Оксане, которая должна показать номер, Оксана особо не напрягаясь даже не вышла к лестнице, чтобы мы ее не искали, она покорно ждала пока мы сами к ней подойдем. За 4 тысячи вы получаете номер с входной дверью, которая не закрывается, и от любого сквозняка сразу открывается нараспашку. Поддон в душевой постоянно переполняется водой поскольку слив нормально не работает (как и все работники отеля в принципе). Отвратительный ремонт, трубка от кондиционера покрашена просто поверх стены. Завтрак это отдельная песня, за 4 тысячи за ночь на вопрос, а где можно простой воды себе налить (напоминаю, завтрак по типу шведский стол) тебе говорят, что кулер стоит на ресепшен, вот туда, милый человек и следуйте. На ресепшн сидят женщины с недовольными лицами, которые еще и позволяют себе нахамить тебе (а именно мадам в возрасте в очках и с татуажными бровями и химией не запомнила как зовут, уж извините). Вообщем, номер 2 тысячи от силы должен стоить, отель максимум 2 звезды, на большее не тянет. Отвратительно, всем буду рекомендовать обходить ваш отель стороной.

Добавлено 17.09.19 09:11 (1 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:44 17.09.19

Уважаемый гость! Наши цены на номера, Вы можете просмотреть на нашем официальном сайте. Так цена на Ваш номер в этот период составляла 4 550 руб. в сутки на да человека включая завтрак Шведский стол. Служба размещения находится в середине гостиничного комплекса и Администратор не имеет возможности видеть какие машины подъезжают к отелю. Питьевая вода находится в куллере в Вашем корпусе на первом этаже, которой Вы в любое время можете воспользоваться.

09:46 17.09.19

Администратор сама заявила, что видела на какой машине мы приехали и сказала, что хочет себе такую же. Лучше разберитесь со своим персоналом

09:48 17.09.19

О чем я и говорю, деревня. Вместо извинений за ужасный сервис они ещё и пытаются отстоять своё болото)

09:54 17.09.19

Администратор Оксана на которую Вы ссылаетесь всегда встречает гостей и провожает их в номер. Администрацией отеля просмотрены камеры видео наблюдения за сентябрь месяц и случаев грубого обращения не выявлено. Вы заселялись без предварительного бронирования поэтому имели право выбора любого отеля в г.Судаке, и раз Вы заселились в выбранный номер, значит он Вас устроил. На службу размещения за возвратом денежных средств Вы не обращались. С уважением Администрация отеля Бастион.

09:56 17.09.19

Вот люди увидят, что вместо адекватной реакции на замечания к сервису люди получают «сами виноваты, что нас выбрали»

22:15 19.08.20

Может быть вам ЕМА не повезло... или не туда заехали... мы отдыхали в августе с.г. и всё было замечательно, кроме кучи и кучи народа на пляже, ну тут уж отель не при чём...
Желаю тщательнее выбирать отель под свои потребности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЕМА (1)