за последние 30 дней
Не рекомендую
Читала негативные отзывы, думала, что люди придираются, но нет.
Пишу факты.
1. Большинство баров, фитнес-центр были закрыты и работали не по часам, а гораздо меньше положенного времени.
2. Еда действительно однообразна. Готовить не умеют и не хотят. Продукты низкого качества. Мясо порой разжевать невозможно. Овощи несвежие. Неплохие фрукты и выпечка.Аля-карт - приносят все тоже самое,что и в обычной столовой. Рестораном назвать место, где нас кормили, язык не поворачивается - снэк-бар рядом с пляжем, так как основной ресторан у них был закрыт, видимо несезон и низкое число туристов. До сих пор вспоминаем кубинский ресторан и свиные, "небритые" ножки. Можем порекомендовать только японский, где готовят при тебе.
3. Хамское обслуживание. Требование чаевых. Хорошее отношение только к канадцам.
4. И настоящее зло - мухи. Первую неделю с ними не боролись вообще. В столовой на каждом столе сидело более двадцати мух,в том числе и на еде.
5. Комары - берите раптор и брызгалки. Без них не выжить.
Также мелкие мошки, но очень больно кусаются. Мы не нашли способ с ними бороться.
6. Весь отель на прощание чесался и был искусан, особенно ноги. Все в блямбах и раздувшихс укусах.Скорее всего, это были блохи.
7. Пляж неплохой, если его чистить и убирать, что персонал не делал. Лежаки грязные, все в водорослях.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
надежда на авось?
это сезон смерчей и ураганов, там по умолчанию мало народу и персонала, от этого сентябрьские отзывы как под копирку писаны, а я уже устал про это писать.
Спасибо, что нашли время, чтобы написать комментарий на этой странице. Мы ценим вашу искренность за опыт, который вы приобрели на нашем пляже Коко во время вашего пребывания. Приносим извинения за неудобства. Мы заверяем вас, что мы полностью привержены ожиданиям наших клиентов, и мы сожалеем, что это не так.
С наилучшими пожеланиями