за последние 30 дней
Несоответствие цены и качества.
Для того, чтобы сразу отбросить негатив в свой адрес со стороны любителей этого отеля ( они есть, я в этом убедилась лично, были гости, которые возвращались в этот отель не единожды ), мой отзыв адресован людям, которые, как и я, хотели просто попробовать Грецию, особо не вникая в качество. Мы фанаты Египта, отдыхаем 2 раза в году и считаем, что лучшего моря, чем Красное, нет. В архиве отдых в Черногории, на о.Крит. Правда, это были отели не ниже 4 зв.Турагентство, услугами которого я пользуюсь очень настойчиво предлагало мне поехать в Грецию, обещая, что после поездки я забуду о Египте. Сразу скажу НИКОГДА!!! А теперь об отеле. Начну с цены. За 9 ночей мы заплатили 1370€ + 70€ 🏖 пляж, т.к. отдых на полотенце под ногами у людей нас давно не интересует. И ещё одна маленькая деталь. Мы владельцы курортного отеля, поэтому, возможно, подходим к вопросу более профессионально. И так,по порядку. Приём гостей, работа ресепшн- отлично!!! Питание и обслуживание в столовой - отлично, как для 3зв, чисто, оперативно и с улыбкой работают официанты и бармены. Касаемо качества еды, есть нюансы, но опять- таки для 3 зв. нормально. Кто хочет попробовать вкусную греческую еду посёлок напичкан тавернами, пиццериями и прочими предприятиями общественного питания. Лично мы несколько раз посетили таверну Зорбас. Выбирали по принципу, где больше всего посетителей и не ошиблись. Рыба и морепродукты свежайшие, вкуснотприготовленные, атмосфера приятная. Поэтому - рекомендую!!! Ещё из положительного. Отель находится в посёлке Ханиоти, поэтому вечером есть где прогуляться и купить свежие фрукты прямо с машины у частников, т.к. качество фруктов в отеле ( несладкая дыня и арбузы ) нас не очень устраивало. Цены на фрукты смешные: вкуснейшие персики 1€, нектарины 0.80€, виноград розовый и белый кишмиш 2€ 3 кг, инжир зелёный 3€, фиолетовый 4€. Мы фруктами объедались, потому что вкус у греческих фруктов действительно непередаваемый. А теперь о негативном. Номер отеля - это то, чему в отеле не уделяют никакого внимания. В 14.00 нам выдали ключи от номера 106 и мы, понимая, что от номера нельзя ничего особого ожидать ( читали отзывы ), отправились заселяться. Открыли номер и первое, что нас встретило - это ЗАПАХ. Слава Богу, это был не запах канализации, как писали некоторые туристы. Это запах дешевых моющих и дезинфицирующих средств, а учитывая размеры номера, он не успевает выветрится. Номер очень маленький, санузел для лилипутов ( лайфхак от моего мужа: для того, чтобы во время принятия душа вас не облепляла п/ эт занавеска просто забросьте ее на каркас, вода на полу высохнет через час, или протрите ее полотенцем, именно для этого они годятся). Матрас очень твёрдый, в антресоли есть одеяло, его я использовала для смягчения. Качество постели и полотенец - думаю, это белье, доставшееся по наследству от отелей сети BOMO 5, 4 зв. с запахом, присущим номеру. Полотенца в пятнах, с оторочкой от старости. По просьбе вам их сменят, но ощутимой разницы не будет. В нашем номере был единственный плюс - это расположение, близко к выходу и с террасой на тихую сторону. Чувствуется, что хозяева отеля не заморачиваются над обновлением и реновацией номеров. Возможно, это устраивает контингент отдыхающих в данном отеле, но я никогда бы в этот отель не вернулась и никому бы его не рекомендовала. Отговорка, что отель 3 зв не проходит. 3 зв - это : отсутсвие пляжа, отсутствие анимации, бюджетная еда и напитки и даже согласна, размеры номера, а все остальное - это неуважение к гостям и наверное неудивительно - 80% россияне и украинцы, пора понять, что мы уже что-то видели и можем оценить и сравнить сервис в отелях. Вернусь ли я в Грецию? Думаю, да. Но к выбору отеля буду относиться более тщательно!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, включительно наших профессиональных экскурсоводов. Мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Ждём вас!
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Номера - это то, чего должны стыдиться хозяева отеля. Жила в номере сингл и хуже я не встречала за все свои многочисленные полеты.
Обязательно оставлю свой отзыв на днях. Вы свой написали день, после моего возвращения), прочла бы его, точно бы выбрала другой отель. Тот случай, когда сам себя наказал)), решила, что цена отличная и три на три ночи пойдет))