за последние 30 дней
Не верьте положительным отзывам
Перевалочная база без звёздности. Наберитесь терпения и читайте всю правду до конца.
Не стоит и рубля.
В этом отеле ужасно все, особенно хамство и безразличие к гостям.
Сразу скажу, что манны небесной от тройки не ждали, но, что может быть настолько плохо я не могла и представить.
Были вдвоём с 2-летним ребёнком.
Началось путешествие с задержки рейса на 5 часов. Со всеми проволочками привезли нас в отель глубокой ночью вместо 17 часов вечера. То есть оплаченные сутки проживания были потеряны. На ресепшене встретил молодой турок, ни бельмеса не понимающий кроме как по турецки. В течение часа собрав с нас все данные начал расселять по самым бросовым номерам (оказалось у них такая хитрая система). Нам достался номер 3 на 3 метра с матрасом вместо кровати, сломанной старой мебелью, коричневым от старости кондиционером, чёрной плесенью в душевой и маленьким окном входящим в фойе отеля. Испытав шок, но не сумевши объясниться с работником ресепшена пережидали ночь на диване в фойе. К слову сказать кондиционера там нет, вай фай только за деньги. Другим людям с этого же заезда повезло ещё меньше, их увели в соседний полузаброшенный корпус. Попытались решить вопрос с ужасными номерами через переводчик - бесполезно. Обратились на горячую линию Интуриста в Анталии - нам предложили ждать менеджера до утра. Завтрак наступил раньше появления менеджера. Проходят все приёмы пищи на улице у бассейна под навесом, там же небольшая грязная раздача, ресторана нет, своей кухни нет - еду откуда то привозят. Едой это назвать было сложно. На завтрак зелень, творожный сыр, хлеб, яйца, сухой завтрак с соевым молоком - все. На обед и ужин несколько холодных гарниров и салатов, одно блюдо из какого-то вонючего фарша. Из фруктов только арбуз, сладостей не было вообще. Посуда больше из пластика, иной раз воняла хлоркой. В общем питались через раз в кафе и супермаркете, обходилось недорого и вкусно. Бар в закутке, окутанном вонью помойки предлагал не лучшего качества чай, кофе из автомата, порошковые соки, лимонад, воду из кулера. Алкоголь не брала, но было вино и водка.
И так, возвращаемся к вопросу заселения. Находим менеджера (хромой усатый дядька Мустафа), на все претензии и вопросы только кричал и махал руками, несколько раз убегал в подсобку, в очень грубой форме пытался прогнать из отеля, но без уплаченных нами денег. В общем пренеприятный тип, потрепал нервы многим гостям. Затем предложил ждать до 2 часов, притом что уходящие сутки оплачены с проживанием в стандартном номере. Тем временем появился ещё один турок, не представился, но в последствии оказался хозяином отеля, делал вид что отдыхающий - видимо у него такое развлечение издеваться над гостями. В общем после суток без сна на жаре моему ребёнку становится плохо и после угроз вызвать скорую, полицию и обратиться в консульство хозяин задним числом даёт более менее приемлемый номер. Мебель и ремонт оставляли желать лучшего, был балкон, исправный кондиционер, в общем жить можно и даже приятно после первой кдадовки (жаль не успела сфотать этот срам) . Поселили бы туда сразу без хамства - отзыв может был бы хотя бы на троечку. Но нервотрепка , устроенная персоналом испортила все впечатление о Турции и отдыхе. Заискивающие улыбки в последующие дни все же сменялись хамством на любую просьбу туристов, за спиной гостей называют свиньями. Персонал управляющего звена отеля и их друзья постоянно тусят в отеле свысока поглядывая на гостей. Горничные едят с общего, так называемого шведского стола. Другим туристам с номерами везло намного меньше чем нам, то же самое хамство и угрозы прогнать. И это обычная схема, непонятны мотивы, потому что денег за лучшие условия не берут. При этом есть номера со свежим ремонтом, которые и указаны на сайтах турагентсв. Кто и как туда попадает не знаю. Довольных постояльцев я за неделю не видела. Кто пишет положительные отзывы про этот отель я не знаю.
Анимации в отеле нет, для нас это было плюсом. Из развлечений было пару раз позднее диско и пьяное караоке. Бассейн взрослый и детский, чистоту в них поддерживают. Для детей есть пара потрепаных колясок, можно воспользоваться, чтобы пройтись куда-то подальше.
Отдельно хочу отметить работу отдельного гида Интуриста Расида, которого мы видели лишь раз при заселении. Вёл себя нагло и некорректно. Пытался убедить нас, что предлагаемые условия проживания полностью оправданы ценой в среднем 30 тыс на человека за неделю с вылетом из Москвы. В день выезда разместил устаревшую информацию о времени вылета и выезда. С переносом времени автобуса в связи с задержкой рейса решали самостоятельно по горячей линии. Огромная благодарность за терпение и помощь сотруднику горячей линии Эльнуру.
Из плюсов отеля - отменное расположение отеля по отношению к пляжу (2 минуты ходьбы) и уборка (коридоры, бассейн драили регулярно, грязь по номеру размазывали каждый день, за неделю даже поменяли белье). Своего пляжа нет, общественный так себе, мы ходили на пляж отеля Лариса, нас не прогоняли. Море чистое тёплое. В целом посёлок Бельдиби понравился - для спокойного отдыха с детьми самое то. Удивило, что продавцы в лавках толком не торгуются, но все равно удалось сделать хорошие покупки.
Подытожив скажу, что за свои деньги получить такое безобразное отношение обслуги- это главная причина не ехать в этот отель. Голод тоже не тётка. А с подобным расположением можно найти другую тройку по соседству.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}