АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2019
28.08.19 - 04.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Гранаде

Добрый день,отдыхали в конце августа с женой в Гранаде. Начнём с приезда, до этого не раз были в Турции.

Приехали около 11ти утра , обычно приезжаешь предлогают какой то приветственный напиток с дороги - здесь такого нет. После оформления сказали номер ещё не готов , предложили погулять по отелю. Переодеться негде.

Вещи просто лежат около ресепшн у тех кто приеззжает и уеззжает, никакой комнаты для вещей нет.

Пойдём дальше -отель был забит на 100% , из этого 60% это были турки . Как нам рассказали турецкая компания вложила значительную сумму в строительство отеля и теперь 3 года турки от этой компании отдыхают там как в санатории. Соответственно музыка в отеле в основном турецкая , в ресторане свободный столик найти нереально, официанты бегают только вокруг турок.

Еда - голодным небудешь , но на 5 звёзд никак , скорей на дешёвый санаторий. За неделю из море продуктов была 2 раза жаренная форель и один раз лосось маленькими кусочками на хлебцах.

Из алкоголя вроде как импортный алкоголь и есть, а вроде и нет. Есть он только в Лобби бар ,наливают строго по 30 грамм , но то что наливали было совсем не то что было написано на бутылке.

Шоу прграммы - рядом стоит отель Azura deluxe, так вот -они стоят настолько близко что во время шоу программ они друг друга перекрикивают и тем не менее шоу прграммы в Азуре на сколько я слышал были намного лучше.

С лежаками тоже былы проблема - везде выкладывают полотенца, пойди попробуй найди свободный лежак.

СПА - это просто развод, выйдете за территорию отеля и купите хамам в 4 раза дешевле и из хамама вам устроят целое представление.

Вообщем ничего общего у этого отеля с Granada Luxury в котором я был 4 года назад нет . Вообщем то поехали сюда потому что остались хорошие впечатления о Granada Luxury и это было ошибкой.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Хороший интернет
  • Не перечесть
Добавлено: 16.09.2019 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

В Амстердаме вам рыба не надоела?Не верю без фото.Фигня.
Верите , не верите - дело ваше ! Я то точно туда больше не поеду .Отзывы никогда не писал - Этот отзыв только для того , чтоб люди хоть чуть чуть предстовляли куда они едут и не велись просто на то, что новый отель.
И о каком отеле Гранада речь..В Белеке отель новый 4 раза вы б в него не успели.В Окурджаларе отель Гранада скромный, нет почти пляжа.Была там дважды)))Отзыв ни о чём.
Комната хранения для вещей в отеле есть . В ней же находятся весы и аппарат для заматывания пленкой чемоданов . Если вы этого не знали и не спросили у персонала, значит вам так было надо .
А я вот люблю именно, ключевое слово-новые, туркишотели, они потом , через годик, начинают задирать цены, уже ехать не хочется...А в начале самое то.Не прислушиваюсь к людям без фотографий и доказательств.Я тут рядом была три раза в Руби Платинум.Так что выбрала этот отель на стадии котлована))То что он не велик я в курсе И сколько что в Турции стоит или не стоит , за 11 лет поездок , разобралась сама.
Как это нет комнаты для хранения вещей? Вы вообще в той Гранаде были? Комната есть, рыба каждый день, красная через день, несколько видов мяса. Музыка всегда разная: в один вечер 50% турецкая, а 50% русская, другой вечер 10% турецкая и 90% русская. Не было ни одного вечера, чтобы играла «в основном турецкая» музыка. Если вы поздно приходите на пляж и на ужин, то это больше ваша проблема. Если вставать в 8-9 утра и идти на ужин к началу, а не к концу, то можно и лучшие лежаки найти и попробовать все блюда. Видимо своим недовольным взглядом вы отпугивались официантов и вам казалось, что отсуживают только турок! Необоснованный негативный отзыв
Ям уверена-это заказ, ложуа дёгтя, у человека , только один отзыв и тот негативно-недоказанный
И турки есть теперь во всех своих отелях, даже в очень дорогих.А Вы думали у них нет состоятельных турок?Так же как и в Египте, теперь полно арабов в отелях...Не нравится , дома сидите.А в Амстердаме разве нет арабов???
Обеспеченные люди есть везде.Мы вот в июле в Руби отдыхали так там много людей с Украины было-а нам 5 лет все загружают как люди плохо там живут. Когда были в ноябре было только 2 этажа бетона от отеля и тут бац 1 июня открытие.В это время сваты в соседней Азуре отдыхали так последнии дни 24 часа все строили долбили. Когда были в июле отель уже сверкал вовсю.Интересно не мешает ли это светомузыка спать? А пляж отличный заходили купаться-и про привозной песок что пишут некоторые и есть видео вранье все натуральное и было все до постройки сами видели
Полезный отзыв
Согласна с предыдущими комментариями. Это Заказной отзыв. Либо был человек в другом отеле.
Приветственный напиток - Шампанское - есть.
Комната для хранения багажа - есть.
Алкоголь отличный - нам лично наливали двойное сразу. Так как об этом просто просили.
Турок говорите много - так Вы в Турции!
Я вот одного не могу понять, зачем Вы из Амстердама, здесь на русском сайте по русски пишите?????
Уважаемый Алексадр!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время, чтобы написать развернутый отзыв. Для всей команды Granada было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги.

При въезде в отель у стойки регистрации находиться стойка с приветственными коктейлями: шампанское, лимонады, турецкие сладости. Все гости могут выбрать приветственный напиток на свой вкус.
На территории лобби есть багажная комната, куда сотрудники отеля относят ваш багаж при выезде или въезде в отель. Кроме этого в СПА-салоне есть специальная комната где вы можете переодеться, пока ожидаете ваш номер, а так же специальные камеры хранения с цифровым замком, где вы можете оставить свои личные вещи.

Наш отель предоставляет свои услуги гражданам из стран СНГ, Германии, Бельгии, Голландии, Турции, Франции и других стран. В связи с этим контингент отеля составляют много национальностей.

Питание в отеле состоит из блюд разных мировых кухонь. Касательно морепродуктов, это кальмары, мидии, креветки, копченный и свежий лосось, а так же разнообразная рыба на гилле. Алкоголь подаётся в барах как местного так и импортного производства, разных брендов и лет выдержки.

В заключение хотелось бы отметить что наш отель был открыт в июне 2019 года, поэтому отдыхать у нас 4 года назад не является возможным.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями,
Granada Luxury Beach
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Нидерланды
Амстердам
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 656
  • Фото: 0
0 Благодарностей