за последние 30 дней
Отдых в Гранаде
Добрый день,отдыхали в конце августа с женой в Гранаде. Начнём с приезда, до этого не раз были в Турции.
Приехали около 11ти утра , обычно приезжаешь предлогают какой то приветственный напиток с дороги - здесь такого нет. После оформления сказали номер ещё не готов , предложили погулять по отелю. Переодеться негде.
Вещи просто лежат около ресепшн у тех кто приеззжает и уеззжает, никакой комнаты для вещей нет.
Пойдём дальше -отель был забит на 100% , из этого 60% это были турки . Как нам рассказали турецкая компания вложила значительную сумму в строительство отеля и теперь 3 года турки от этой компании отдыхают там как в санатории. Соответственно музыка в отеле в основном турецкая , в ресторане свободный столик найти нереально, официанты бегают только вокруг турок.
Еда - голодным небудешь , но на 5 звёзд никак , скорей на дешёвый санаторий. За неделю из море продуктов была 2 раза жаренная форель и один раз лосось маленькими кусочками на хлебцах.
Из алкоголя вроде как импортный алкоголь и есть, а вроде и нет. Есть он только в Лобби бар ,наливают строго по 30 грамм , но то что наливали было совсем не то что было написано на бутылке.
Шоу прграммы - рядом стоит отель Azura deluxe, так вот -они стоят настолько близко что во время шоу программ они друг друга перекрикивают и тем не менее шоу прграммы в Азуре на сколько я слышал были намного лучше.
С лежаками тоже былы проблема - везде выкладывают полотенца, пойди попробуй найди свободный лежак.
СПА - это просто развод, выйдете за территорию отеля и купите хамам в 4 раза дешевле и из хамама вам устроят целое представление.
Вообщем ничего общего у этого отеля с Granada Luxury в котором я был 4 года назад нет . Вообщем то поехали сюда потому что остались хорошие впечатления о Granada Luxury и это было ошибкой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Приветственный напиток - Шампанское - есть.
Комната для хранения багажа - есть.
Алкоголь отличный - нам лично наливали двойное сразу. Так как об этом просто просили.
Турок говорите много - так Вы в Турции!
Я вот одного не могу понять, зачем Вы из Амстердама, здесь на русском сайте по русски пишите?????
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время, чтобы написать развернутый отзыв. Для всей команды Granada было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги.
При въезде в отель у стойки регистрации находиться стойка с приветственными коктейлями: шампанское, лимонады, турецкие сладости. Все гости могут выбрать приветственный напиток на свой вкус.
На территории лобби есть багажная комната, куда сотрудники отеля относят ваш багаж при выезде или въезде в отель. Кроме этого в СПА-салоне есть специальная комната где вы можете переодеться, пока ожидаете ваш номер, а так же специальные камеры хранения с цифровым замком, где вы можете оставить свои личные вещи.
Наш отель предоставляет свои услуги гражданам из стран СНГ, Германии, Бельгии, Голландии, Турции, Франции и других стран. В связи с этим контингент отеля составляют много национальностей.
Питание в отеле состоит из блюд разных мировых кухонь. Касательно морепродуктов, это кальмары, мидии, креветки, копченный и свежий лосось, а так же разнообразная рыба на гилле. Алкоголь подаётся в барах как местного так и импортного производства, разных брендов и лет выдержки.
В заключение хотелось бы отметить что наш отель был открыт в июне 2019 года, поэтому отдыхать у нас 4 года назад не является возможным.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями,
Granada Luxury Beach