АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 12.05.2010 по 23.05.2010. Для начала...

Отдыхали в отеле с 12.05.2010 по 23.05.2010. Для начала скажу: ЛЮДИ!!! НЕ ЕЗДИТЕ ОТДЫХАТЬ С ПЕГАСОМ!!!! для тех кого интересует только отзыв по отелю пропускайте данный абзац!

Итак начну с того, что наш рейс Самара-Шарм был задержан на 4 часа, и мы были вынуждены сидеть с маленьким ребенком (1,5г) в душном аэропорту. На обратном пути, рейс Шарм-Самара опять был задержан уже на 8 часов, благо мы об этом знали и продлили номер. НО!как оказалось наши приключения только начинаются!когда мы прошли регистрацию и пошли в дюти-фри начали объявлять срочную посадку, мы сломя голову помчались к воротам выхода так ничего и не купив в магазине. в итоге улетели мы на полчаса раньше назначенного времени! и в самолете узнали. что летим через Анталию, чтобы забрать там туристов! причем узнаем это от пассажиров, а не от представителей ПЕГАСА! они судя по всему решили с нами не заморачиваться! итак через 1,5 часа полета приземляемся в Анталии, надеясь провести по словам экипажа здесь не более 1 часа. но в аэропорту Анталии не в курсах, что самолет прилетел на треть заполненный, и турки пробивают все 180 посадочных талонов и грузят полностью багаж!!! потом после выяснения обстоятельств, 30 человек остаются в Анталии, остальных мы забираем! но при этом ждем в самолете 3 с лишним часа пока турки с фонариком в багажном отделении вытащат чемоданы остающихся пассажиров! мы с маленьким ребенком повторюсь!! в закрытом самолете!!! кароче это был полный капец!!!!!так что это был последний раз когда мы летели с ПЕГАСОМ, который не считается с людьми, а экономит только свои бабосы и плевал на свою репутацию!!!!

А теперь собственно об отеле! отель просто супер! нам очень все понравилось! большая зеленая территория, за которой тщательно ухаживают! отличный пляж с тремя лагунами для детей, мы были с ребенком, поэтому это для нас было важно! отличный риф, где полно красивых рыбок! то, что территория большая нам даже нравилось, было где погулять, ребенок вечерами носился как угорелый! великолепный фонтан с подсветкой! и вообще весь отель вечером наполнен романтикой! номер был фэмили-рум 3 бунгало! отличное месторасположение-близко до всего, до ресепшена, до релакс бассейна, до Арена бара, где проходят все вечерние мероприятия! номер сам был отличный! все понравилось кроме питания! моему малышу совсем нечего было есть! на яйца аллергия, а утром только рисовый пуддинг, в обед рис и каротошка, вечером тоже! все блюда и супы острые с приправами! иностранцы не заморачивались и кормили своих детей картошкой фри с кетчупом! я конечно брала с собой растворимые кашки смесь фруктовые пюре соки. но все равно мой малыш устал от такой еды, 2 недели без мяса! это главный минус! такой отель, ориентированный конкретно на семейный отдых должен предусмотреть питание для детей! а так всем желаю приятного отдыха!!!

Добавлено: 24.05.2010 17:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 813 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Читаю и поражаюсь тупости наших туристов!!!Зиля, при чем здесь Пегас и авиакомпания, которой вы летели?????Это две абсолютно разные субстанции!!!Никогда туроператор не отвечает за действия авиакомпании....И, тем более не понятно, какое отношение ваши проблемы с перелетом имеют к отзыву об отеле, никому не интересно, как и сколько вы летели из Самары и обратно,на этом сайте туристы размещают отзывы об отеле,питании,размещении,территории.
helenp, а что вы обзываетесь-то??? Пегас и виноват, что работает с такой дешевой продажной авиакомпанией, которая издевается над людьми, заплатившими немалые деньги за отдых.
Зиля, спасибо Вам за информацию о Пегасе и отеле.
Мы примерно в этих же числах ездили в Хилтон Шаркс Бей с тем же Пегасом. Пегас изменил на обратном пути авиакомпанию и аэропорт прибытия (а для нас это было существенно). По мнению helenp кто в таком случает виноват? Опять же не Пегас?
Зиля, а что касается мяса, то мы своего малыша (1,4 г.) кормили и курицей, и говядиной, и индейкой, перепелкой, т.е. ребенка с аллергией накормить не было проблем.
А нам очень интересно про перелет. Надо быть готовым к любым пакостям. А у Пегаса вообще фишка перебрасывать пассажиров с рейса на рейс. На наши планы им начхать!
Все отзывы по отелю (785) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Зиля
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей