за последние 30 дней
замечательный отдых
Была в этом отеле второй раз. Приехали, встретили прохладным чаем и влажными полотенцами-обтереться с дороги.
Заселение сразу по приезду, примерно в 13ч. Т.к. я не впервые в отеле, администрация повысила нам категорию номера с супериор до делюкс бесплатно.Номер с балконом,санузел укомплектован двумя парами полотенец-маленьким и большим,2 стакана,гель для душа,шампунь(по 1 флакону на двоих), мыло, зубные щетки с пастой,шапочка для душа, расческа,ватные палочки. В душе вместо створок шторка,но мы аккуратно моемся-на пол не лили. Полотенца пляжные и Коврик текстильный в комнате. В комнате 2 отдельные кровати- большие,2 кресла, столик, набор для заваривания чая/кофе, 2 бутылки питьевой воды, тарелка с фруктами(несколько бананов и драконовый фрукт), 2 чайные пары,2 стакана,чайник, ложечки. Ножа в номере нет.Холодильник с мини-баром, телевизор с 1 каналом на русском,кондиционер. Шкаф встроенный у входной двери, в шкафу 2 халата махровых, 2 пары тапочек-вьетнамок, зонт, плечики, 2 выдвижных ящика, сейф.Одна из раздвижных створок шкафа, там, где сейф, запирается на дополнительный замок, так что к сейфу без ключа можно не попасть. Ключ выдают вместе с талонами на питание и картой от номера. Принцип один номер-один ключ, да, есть. Но если уходишь из номера, то отключается все-и холодильник и кондиционер. Мне понадобилось немного вежливой настойчивости и вторую карту нам сделали в течении часа после заселения.
В номере есть списки всего, чем должен быть укомплектован номер и мини-бар. На русском в том числе, заселились-проверьте наличие и рабочее состояние сантехники и кондиционера. Если чего-то не хватает-сообщите сразу на ресепшн, они все исправят и доложат без промедления. Не откладывайте эти вопросы до встречи с отельным гидом (у нас Анекс)- она ничего не решает, обычный продавец туров втридорога.
Уборка каждый день где-то с 10 утра и до полудня, в этот период. Постель меняют по просьбе,для этого на кровать нужно класть специальную табличку, вы ее на тумбочке найдете.
Деньги и ценности хранили в сейфе, ничего не пропало.
Тур с завтраками. Очень довольна тем, что в отличии от прошлого моего посещения, теперь все блюда закрыты прозрачными колпаками, нет доступа мухам и птичкам, все свежее. Готовят горячее- супы, каши, лапшу, картофель, курицу, свинину, бекон, блюда из яиц, всякие тефтельки и тушеные овощи, я и не вспомню все - даже не все попробовала. В меню много овощей, овощных салатов, мягкий сыр, паштет, ветчина, колбаса свиная, соусы, джемы,йогурт,выпечка, фрукты свежие,чай, кофе, молоко, сгущенка. Не увидела в этот раз твердый сыр и салями и нет спринг-роллов в меню. Ну, ничего, это мы кушали в ближайшем кафе.Сумки спокойно проносили в столовую-никто не заставлял их оставлять на входе, как писали некоторые посетители отеля раньше.
Спа-по-прежнему отличный массаж. В мой заезд действовала скидка 15%- так что 10 сеансов вьетнамского массажа обошлись мне меньше 100 долларов. В отеле действующий теннисный корт, а вот, спортзала нет- то крыло здания снесли, идет стройка. Обещают отстроить и обновить оборудование. Вообще, отель ремонтируют, обновляют номера. Все ненавязчиво, без грязи и помех посетителям.
Пляж:после тайфуна 2018, когда пляж размыло, его укрепили мешками с песком, поэтому появилась горка на пути к лежакам. Но не сильно крутая, взобраться можно легко,море нас не очень баловало, сильные волны, сбивало с ног, поэтому в море купалась раза 3, остальное в бассейне.Бассейн для взрослых чистят, (есть еще детский, но там я не бывала)прилегающую территорию метут, воду дезинфицируют. Территория ухоженная, магнолия цветет,фонтан работает!!!,все качели-карусели в порядке, дети играли.
Стыдно иногда за наших соотечественников- дети кидали в бассейн пустые бутылки, а их яжемамки лежали, ухом не вели. Также неприятно смотрятся русские мамки с детьми, кидающие в пруды с рыбками объедки и сухари, им невдомек, что рыб кормят специальным кормом, и их помои только загаживают прудики. Ну, слава богу, таких людей меньшинство.
Да, на выходные приезжали вьетнамцы от их профсоюзов. Народу на завтраке полно, они давят массой, но их дети в бассейне не мусорили))).Вообще, вьетнамцы вели себя очень прилично!
Рядом с отелем много кафе и ресторанов,за морепродуктами не нужно мчать в Бо ке. На мой взгляд, те бокешки, которые я увидела в этом году, не очень приятны для посещения, цены высокие, грязненько. В 2018 было поцивильнее. Я рекомендую ресторан Сайгон и прямо в отеле гриль ресторан. Для обеда очень подходит Ред фо, напротив Бамбу вилладж и кафешки в переулке напротив нашего отеля. В переулке отличный рынок с кофе, ромом и всякими съестными мелочами по самым низким ценам.
Вокруг куча аптек, лавочек, магазинов и бутиков. С удовольствием обследовали их. Можно купить хорошую спортивную обувь за недорого, детские вещи, серебро в ювелирных салонах, всякие кремы-мази, биодобавки и , конечно, рубашки и туники из марлевки для пляжа!!!
Да, курс обмена долларов на донги самый выгодный в округе в нашем отеле на ресепшн.
Погода, конечно, подвела во второй половине отпуска, шли дожди, солнце в последние 5 дней буквально, ловили по минутам, но загореть успели)
В общем,буду копить на следующую поездку. Очень нравится соотношение цена-качество в Свисс Вииладж
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Большое спасибо за ваши добрые слова и за то, что нашли время поделиться с вами своим недавним опытом в Swiss Village Resort & Spa. Мы счастливы, что все наши удобства и услуги сделали ваш отдых комфортным и приятным. Так как полное удовлетворение является нашей целью в Swiss Village Resort & Spa.
Пожалуйста, будьте уверены, что ваш хороший комментарий о профессионализме наших сотрудников будет передан всей команде. и, конечно же, мы продолжим ежедневную работу, чтобы улучшить наше обслуживание.
Мы надеемся что вы выбираете наш курорт для отдыха в следующий раз.
Желаем вам всего доброго.
С уважением,
Анна - Администратор по работе с гостями.